Онлайн-генератор описаний товаров нейросетью (ИИ)
Описания товаров являются важной составляющей любого интернет-магазина, в том числе маркетплейсов Озон, Вайлдберриз и Яндекс.Маркет. Они помогают покупателям получить информацию о продукте, его характеристиках и преимуществах. Правильно созданная карточка товара обеспечит больше трафика на сайт из поиска (SEO) и его высокую конверсию в продажи (Cv). Поэтому их оформлению мы рекомендуем уделять особое внимание.
Какими должны быть хорошие описания товаров?
При написании или проверке описания для карточки товара, учитывайте несколько советов, которые сделают его коротким, информативным и конверсионным (продающими):
- Пишите просто — не используйте сложные термины или обороты, пользователи, которые их не поймут, уйдут с сайта.
- Укажите основные характеристики — перечислите важные характеристики, такие как размер, материал, вес и т.д., без них ни один пользователь не сможет принять решение о покупке.
- Расскажите о конкурентных преимуществах — перечислите преимущества перед конкурентами, это повысит ценность в глазах пользователей.
- Добавьте призыв к действию — используйте магниты и призыв к покупке, это гарантированно увеличивает продажи.
- Не забывайте про ключевые слова — привлечение пользователей из поиска, это одна из задач текста, вписывайте запросы и их синонимы, но не увлекайтесь.
Генерация описаний товаров с помощью нейросети в Пиксель Тулс
Недавно в нашем сервисе Пиксель Тулс появилась интеграция с нейросетью ChatGPT.
Напомним, ChatGPT — это большая языковая модель, разработанная компанией OpenAI. Эта нейронная сеть обучена на огромном объёме данных, в режиме чат-бота способна генерировать естественные и связные ответы на самые разнообразные запросы.
В нашем случае она подберёт характеристики, придумает преимущества и напишет описание для заполнения карточки товара в продающем стиле, учитывая базовые рекомендации по SEO, и всё это сделает онлайн.
Такой текст можно уверенно использовать в своём интернет-магазине или на маркетплейсах, таких как Озон, Вайлдберриз и Яндекс.Маркет. Он хороший, поэтому пройдёт любую проверку качества, даже ручную от модераторов площадки.
Давайте сгенерируем одно описание вместе:
- Зайдите на страницу инструмента «AI-генератор контента».
- Выберите вкладку «Текст для карточки».
- Выберите тип «Карточка товара» или «Карточка услуги».
- Введите название.
- Кликните на кнопку «Сгенерировать».
Вот, что у нас с вами получилось в итоге:
Как видите, результат очень даже хороший. Но не забывайте его проверять, так как информация может быть не всегда точной и/или достоверной. Тем не менее, это сильно упростит и облегчит вашу работу или работу ваших сотрудников.
Как сгенерировать тексты с помощью искусственного интеллекта онлайн?
Плюсы и минусы сгенерированных описаний товаров
Нейросети проявили заметный процесс лишь недавно, они уже способны избавить от рутинных задач, но пока не всегда способны выполнять их без ошибок, поэтому объективно отметим и плюсы, и минусы.
Плюсы:
- Уникальность — как правило, уникальность сгенерированных описаний 75% и более, в поисковые системы это любят.
- Скорость — скорость генерации всего 30 секунд, пока вы заполняете другие поля карточки товара, текст к ней уже будет готов.
- Качество — качество сопоставимо с настоящим копирайтером, ни вы, ни поисковые системы не смогут найти отличий.
- Цена — за 1 запуск всего 150 лимитов, это почти бесплатно, раньше за столько даже синонимайзер найти было сложно.
Минусы:
- Отсутствие эмоций — текст получается информативным и насыщенным фактами, но он не будет иметь того же индивидуального стиля и эмоций, с которыми пишут люди.
- Риск ошибок — нейронные сети обучаются на информации из интернета, она может содержать ошибки, поэтому и в ответе они также могут допускаться.
Заключение
Интеграция ChatGPT и Пиксель Тулс — это революция в мире интернет-коммерции. Оформите подписку на сервис, чтобы в разы сократить затраты и время на создание карточек товаров для вашего интернет-магазина, маркетплейсов или других типов сайтов, так же в разы сделав их эффективнее с точки зрения SEO и продаж.
Если вы думаете, что нейросети это сложно, то вы ошибаетесь. Мы позаботились о том, чтобы любой интернет-маркетолог, SEO-специалист или предприниматель смог начать работу с генератором без каких-либо трудностей. Генерация описаний товаров сведена к минимуму – ввести название и нажать на 1 кнопку. Попробуйте сами!
Вопросы и ответы
Как сгенерировать описание товара с помощью нейросети?
Воспользуйтесь инструментом «AI-генератор контента» от Пиксель Тулс. Просто введите название товара и нажмите на кнопку «Сгенерировать». Нейросеть сама подберёт характеристики, преимущества и напишет продающее описание. Вам останется лишь его разместить в интернет-магазине или на маркетплейсе.
Подойдёт ли сгенерированное описание товара для Озон, Вайлдберриз и Яндекс.Маркет?
Да, мы генерируем такие описания, которые не отличимы от работы настоящего копирайтера. Они насыщены фактами о товаре, ключевыми словами и пишутся в продающем стиле. Уверяем, что такие тексты пройдут любую проверку качества при работе с маркетплейсами.
Учитывает ли сгенерированное описание товара SEO-рекомендации?
Да, при генерации описаний нейросеть сама выделяет ключевые слова из названия товара и использует их в тексте. Важно только, чтобы название было указано правильно, всё остальное мы возьмём на себя. Будьте уверены, что ваши товары проиндексируются и уже скоро начнут приносить трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
Рейтинг статьи:
По оценкам 46 пользователей
Другие материалы