Группировка URL в модуле ведения проектов

В модуле ведения проектов добавлена возможность группировки URL. 

  • Можно создать неограниченное количество групп и поместить в них сколько угодно продвигаемых URL проекта.

  • Один URL может быть сразу во многих группах.

Аналитика групп URL

В ваших проектах появилась новая вкладка — «Группы URL».

По клику попадаем на страницу аналитики групп URL. Здесь в одной таблице собраны все актуальные показатели по группам URL, самим URL и всем запросам, по которым эти документы продвигаются.

Создать группы можно, кликнув на кнопку «Управление группами» внизу страницы.

Чтобы увидеть данные по страницам группы, кликаем на количество URL в группе. Данные по запросам, соответственно, раскрываются по клику на количество запросов.

Аналитика групп URL

В таблице представлены следующие параметры:

  • URL в группе — количество продвигаемых URL проекта в группе.

  • Запросов в группе — суммарное количество запросов, для которых URL группы являются продвигаемыми.

  • Σ "!WS” — суммарная точная частота всех запросов в группе по региону приоритетной поисковой системы.

  • Σ CTRхWS — суммарный прогнозируемый органический трафик из приоритетной поисковой системы по всем запросам группы URL.

  • % CTRхWS — отношение прогнозируемого трафика (Σ CTRхWS) к потенциально возможному. Показывает, насколько реализован потенциал в разрезе группы URL.

  • Средняя позиция — средняя позиция всех запросов группы URL.

  • % ТОП-10 — Доля запросов в группе URL, по которым продвигаемые страницы находятся в ТОП-10 приоритетной поисковой системы.

  • % ТОП-100 — Доля запросов в группе URL, по которым продвигаемые страницы находятся в ТОП-100 приоритетной поисковой системы.

  • Поисковый трафик за предыдущие 30 дней — Суммарный органический трафик на все URL группы за последние 30 дней.

Новый функционал аналитики групп URL позволяет глубже понять ваш проект и получить ответы на вопросы:

  • Какие группы URL лучше привлекают трафик? Смотрим на показатели «Σ CTRхWS» и «Поисковый трафик за предыдущие 30 дней».

  • Какой потенциал роста у каждого раздела или набора URL? Легко определяем по показателю потенциала — «% CTRхWS»

  • Принесла ли работа результат (профит от внедрения текста или нового шаблона title)? Выделяем изменённые URL в отдельную группу и анализируем показатели только по ним.

Подробнее об аналитике групп расскажет Дмитрий Севальнев:

Аналитика конкретной группы URL

Кликнув на название группы в аналитике, мы попадаем на страницу с подробной аналитикой. На странице собраны данные с историей по апдейтам в разрезе каждой поисковой системы проекта. 

Подробная аналитика группы URL

Данные представлены как в виде наглядного графика, так и в виде таблицы, которую можно скачать в CSV. На график также можно добавлять события, связанные с текущей группой URL.

Также можно прямо на странице сравнить показатели двух групп URL.

Сравнение групп URL

Страница идеально подходит для проведения экспериментов, оценки рентабельности работ и тестирования подходов. Допустим, у вас интернет-магазин, и вы хотите проверить эффект от изменения шаблона формирования тайтла карточек товара. 

Для этого:

  1. Убеждаемся, что все исследуемые документы вместе со всеми запросами уже заведены в проект.

  2. Создаём группу URL «Карточки товара», куда добавляем все товарные страницы.

  3. Создаём группу URL «Title — новый шаблон 1» и добавляем в неё 20 документов, на которых меняем шаблон.

  4. Создаём группу URL «Title — старый шаблон — контрольная» и добавляем в неё URL 20 карточек, на которых ничего не менялось. Это будет контрольная группа.

  5. Через две недели видим, что показатели по группе «Title — новый шаблон 1» значительно улучшились относительно контрольной группы. Решаем обновить шаблон для всех карточек товара.

  6. Для группы URL «Карточки товара» создаём событие в дату изменения шаблона, в котором указываем, что именно изменили. При дальнейшей аналитике всегда будет ясно, какое действие привело к последующему росту трафика.

Это только одно из множества возможных применений нового функционала. Подробная аналитика сегментов — незаменимый инструмент для SEO-аналитики, экспериментов и поиска точек роста трафика.

Мы крайне рекомендуем прямо сейчас разбить структуру проекта на группы URL (напомним, что один URL может быть сразу во многих группах) и пользоваться всеми возможностями нового функционала.

Управление группами URL

Попасть на страницу управления группами URL можно со страниц аналитики (кнопка «Управление группами» внизу).

Добавление групп URL — такое же простое, как управление группами запросов. Выбираем URL, выбираем группу, в которую их добавить. Всё.

Добавление группы URL

Рекомендуем прямо сейчас распределить продвигаемые документы проекта по группам. Это займёт совсем немного времени, но даст очень ценную аналитику по сегментам, и история в разрезе групп URL начнёт собираться уже сейчас.

Видео: советы и нюансы распределения запросов на сайте

Рейтинг новости
4.98 (44 оценки)

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Читайте также

С Днём SEO-специалиста
С Днём SEO-специалиста
Команда Пиксель Тулс поздравляет SEO-специалистов с профессиональным праздником! Желаем топовых позиций, стабильного трафика и понятных апдейтов. Спасибо, что делаете интернет лучше!
28 Мая 2025
Анонс вебинара «SEO для ECOM 2025: 2 исследования + тренды + всё что нужно знать, чтобы выжать максимум»
Анонс вебинара «SEO для ECOM 2025: 2 исследования + тренды + всё что нужно знать, чтобы выжать максимум»
5 июня в 11:00 (по МСК) на YouTube-канале проведём вебинар с Дмитрием Севальневым. Обсудим: SEO мертво или нет? Тренды 2025; Какие работы дают результат, а какие нет; Кейсы. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
23 Мая 2025
Проверка UpTime сайта стала платной
Проверка UpTime сайта стала платной
Проверка UpTime сайта теперь платная для снижения нагрузки на инфраструктуру сервиса. Включите её в настройках проекта, если она вам действительно нужна. Стоимость 1 лимит за 1 запрос (96 лимитов в сутки).
16 Мая 2025
Добавили опцию «Заменить нулевые частоты на единицы» в проекты
Добавили опцию «Заменить нулевые частоты на единицы» в проекты
Она решит проблему со скачками видимости, когда они вызваны колебаниями нулевых или близких к нулю частот. Вы сэкономите время, а ваши заказчики сэкономят нервы. Включите её в настройках проектов прямо сейчас.
21 Апреля 2025
Анонс вебинара «ROI в SEO под контролем: как не делать лишнего и получать результат»
Анонс вебинара «ROI в SEO под контролем: как не делать лишнего и получать результат»
24 апреля в 16:00 (по МСК) проведём вебинар с Дмитрием Севальневым и Александром Шестаковым. 1 часть «SEO Upgrade: автоматизация, эффективность и рост ROI», 2 часть «Как отказаться от 70% работ, которые не дают результата, и повысить ROI канала SEO для би
15 Апреля 2025
Добавили быстрое редактирование названий в группы URL
Добавили быстрое редактирование названий в группы URL
Теперь редактировать названия групп URL вы можете прямо на главной странице. А если вы всё ещё не знакомы с данным функционалом, то внутри мы оставили ссылки на видео и статьи по ним. Обязательно посмотрите их и заведите свой проект.
7 Апреля 2025
Обновление тарифов в Пиксель Тулс
Обновление тарифов в Пиксель Тулс
С 1 апреля 2025 года мы скорректируем тарифы с учётом изменений, которые произошли на рынке. Мы по-прежнему остаёмся одним из самых-самых доступных ИИ- и SEO-сервисов на рынке. Успейте продлить свой тариф до 1 апреля по старым ценам.
25 Марта 2025

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен + регион продвижения, получите текущие позиции проекта в выдаче и первые 25 рекомендаций для роста трафика и заказов.
1
Выберите ваш сайт
Укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
2
Магия поисковой оптимизации
25 персональных рекомендаций ждут вас
3
Отслеживайте прогресс
Получайте регулярные советы, рост трафика и продаж
0%
Подбираем семантику,
это займёт около 20-30 секунд
Открыть справку Написать в поддержку
Обратная связь и помощь
Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.