Анализ поведенческих факторов (ПФ) сайта
У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться.
Хорошие поведенческие факторы улучшают ранжирование сайта, влияют на позиции и трафик. Для поисковых систем это означает, что страница релевантна, нравится пользователям и решает их проблему. Наш инструмент оценивает ПФ по указанному запросу.
Поведенческие факторы ранжирования — это показатели, которые измеряют поведение пользователей на сайте, их степень удовлетворенности контентом. К ПФ относят число визитов, время на сайте, глубину просмотра, показатель отказов, действия на страницах и другие параметры.
Иногда у проекта есть проблема, которая портит поведенческие факторы. Например, на сайте неудобная навигация, слишком мелкий шрифт или страница плохо адаптирована для мобильных. Если найти и решить проблему, это повлияет на удовлетворенность пользователей и их поведение. Поисковая система «заметит» эти изменения и повысит сайт в выдаче.
Инструмент оценивает поведенческие метрики, помогает выявить слабые места, найти точки роста и улучшить проект с точки зрения пользователей.
Сервис анализирует сайт на основе показателей Яндекс.Метрики:
Создается токен, который предоставляет программе доступ в Метрику
Инструмент анализирует поведенческие факторы за последние 30 дней.
Рассчитывает текущее значение ПФ для запроса и документа в процентах.
Для получения точных данных настройте параметры проверки:
Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.
Сервис анализирует следующие поведенческие факторы на URL за последний месяц:
Чтобы воспользоваться инструментом, нужно создать или актуализировать токен на Яндекс OAuth.
Для этого зайдите по ссылке на дополнительные настройки и кликните на кнопки «Сгенерировать».
Сервис запросит доступ к аккаунту, к которому привязана Яндекс.Метрика. Кликните «Войти».
Затем выберите сайт для анализа поведенческих факторов.
Введите URL, регион и запрос. Кликните «Оценить».
Анализ проводится в фоне, результат готов через несколько минут. За каждую проверку снимается 150 лимитов.
Зеленым помечаются «хорошие» показатели, красным — те, с которыми нужно работать.
Оценка поведенческих факторов для запроса и документа рассчитывается в процентах от максимально возможных.
Сервис полезен вебмастерам, SEO-специалистам, интернет-маркетологам на любом этапе жизни проекта. Он помогает определить проблему, выявить недостатки сайта, точечно настроить документ и повысить удовлетворенность посетителей из поиска и рекламных систем. Это важно для хорошего ранжирования и в Яндексе, и в Google.
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта