Поиск

Анализ поведенческих факторов (ПФ) сайта

Для сайта: https://pixelplus.ru/

Рейтинг инструмента
(28 оценок)

Хорошие поведенческие факторы улучшают ранжирование сайта, влияют на позиции и трафик. Для поисковых систем это означает, что страница релевантна, нравится пользователям и решает их проблему. Наш инструмент оценивает ПФ по указанному запросу.

Зачем анализировать ПФ?

Поведенческие факторы ранжирования — это показатели, которые измеряют поведение пользователей на сайте, их степень удовлетворенности контентом. К ПФ относят число визитов, время на сайте, глубину просмотра, показатель отказов, действия на страницах и другие параметры.

Иногда у проекта есть проблема, которая портит поведенческие факторы. Например, на сайте неудобная навигация, слишком мелкий шрифт или страница плохо адаптирована для мобильных. Если найти и решить проблему, это повлияет на удовлетворенность пользователей и их поведение. Поисковая система «заметит» эти изменения и повысит сайт в выдаче.

Инструмент оценивает поведенческие метрики, помогает выявить слабые места, найти точки роста и улучшить проект с точки зрения пользователей.

Как быстро провести анализ поведенческих факторов?

Принцип работы онлайн-инструмента

Сервис анализирует сайт на основе показателей Яндекс.Метрики:

  • 1

    Создается токен, который предоставляет программе доступ в Метрику

  • 2

    Инструмент анализирует поведенческие факторы за последние 30 дней.

  • 3

    Рассчитывает текущее значение ПФ для запроса и документа в процентах.

Вариативность онлайн-проверки

Для получения точных данных настройте параметры проверки:

Выберите город, регион или страну проверки.
Чтобы работать с результатами проверки на своем компьютере, отметьте опцию «Скачать результаты в виде CSV-файла».

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как пользоваться инструментом

Сервис анализирует следующие поведенческие факторы на URL за последний месяц:

Анализ поведенческих факторов - фото 1

Количество посетителей. Документы с трафиком менее 20 в месяц хуже ранжируются в ПС по конкурентным запросам.
Переходов из поисковых систем. Трафик из поиска свидетельствует об интересе пользователей.
Посещаемость по запросу. Для хорошего ранжирования по запросу документ должен собирать по нему трафик. Минимальное «хорошее» значение — 5+ за месяц.
Доля длинных сессий (более одной минуты). Длинные сессии означают вовлечение и интерес к контенту.
Среднее время сессии для URL. Оценивает уровень вовлеченности аудитории. Должен соответствовать потребности и тематике. Минимальным хорошим значением считается значение 60 секунд.
Доля сессий с глубиной просмотра больше двух страниц. Чем выше показатель, тем лучше. Минимальным «хорошим» значением считается 30%.
Кворум по запросу. Метрика показывает, проходит ли документ в результаты выдачи Яндекса.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно создать или актуализировать токен на Яндекс OAuth.

Анализ поведенческих факторов - фото 2

Для этого зайдите по ссылке на дополнительные настройки и кликните на кнопки «Сгенерировать».

Анализ поведенческих факторов - фото 3

Сервис запросит доступ к аккаунту, к которому привязана Яндекс.Метрика. Кликните «Войти».

Затем выберите сайт для анализа поведенческих факторов.

Анализ поведенческих факторов - фото 4

Введите URL, регион и запрос. Кликните «Оценить».

Анализ поведенческих факторов - фото 5

Анализ проводится в фоне, результат готов через несколько минут. За каждую проверку снимается 150 лимитов.

Анализ поведенческих факторов - фото 6

Зеленым помечаются «хорошие» показатели, красным — те, с которыми нужно работать.

Оценка поведенческих факторов для запроса и документа рассчитывается в процентах от максимально возможных.

Преимущества сервиса

Инструмент представляет поведенческие факторы ранжирования сайта в наглядном виде и дает им оценку.
Рассчитывает показатели отдельно для каждого запроса и URL.
Анализирует поведенческие факторы в региональной выдаче.

Сервис полезен вебмастерам, SEO-специалистам, интернет-маркетологам на любом этапе жизни проекта. Он помогает определить проблему, выявить недостатки сайта, точечно настроить документ и повысить удовлетворенность посетителей из поиска и рекламных систем. Это важно для хорошего ранжирования и в Яндексе, и в Google.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Инструмент для аудита поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики. Тоже работает через токен Яндекс OAuth, но анализирует другие факторы и параметры. Находит фразы с низкими значениями ПФ на сайте, определяет ТОП-30 страниц входа поискового трафика и фраз, которые приводят посетителей, ТОП-50 запросов, по которым сайт потерял трафик за 30 дней, просевшие страницы. Анализ помогает выявить проблемные документы и запросы.
Проверка позиций в Яндексе и Google. Снимает позицию на большую (по сравнению со стандартными сервисами) глубину — до ТОП-250. Анализирует отдельно десктопную и мобильную выдачу. Позволяет оценить, насколько успешно поисковое продвижение проекта.
Получение списка URL в ТОП выдачи Яндекс и Google. Сервис проводит анализ конкурентов, проверяет соответствие запроса странице, отслеживает изменения выдачи.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж