Поиск

Анализ внешних ссылок онлайн


Адрес сайта:
Рейтинг инструмента
(58 оценок)

«Анализ ссылочной массы» — это инструмент, позволяющий проанализировать количественные и качественные характеристики обратных ссылок вашего сайта и его конкурентов. Они до сих пор являются значимым фактором ранжирования в поиске Яндекса и Google.

Зачем анализировать внешние ссылки?

Ссылочный профиль сайта — важный фактор ранжирования в Яндексе и Google. По логике поисковых систем, чем больше авторитетных источников ссылаются на сайт, тем он качественнее и интереснее. Выстраивая стратегию оптимизации и SEO-продвижения сайта, нужно проверить анкор-лист.

Наш инструмент детально анализирует бэклинки, формирует облако слов.

Анализ внешних ссылок поможет SEO-специалистам решить следующие задачи:

Определить количество обратных ссылок.
Оценить корректность и естественность ссылочной массы.
Найти новые доноры для размещения ссылок.
Оценить анкор-лист ссылочной массы.
Скорректировать стратегию закупки (наращивания) обратных ссылок.

Видеообзор инструмента по анализу внешних ссылок

Принцип работы онлайн-инструмента

Инструмент работает на основе базы MegaIndex

  • 1

    Сервис анализирует все найденные доноры, анкоры и акцепторы на указанном сайте.

  • 2

    На основе этих данных строит графики распределения анкоров по типам, по длинам, по популярности и облако слов (их веса).

  • 3

    Предлагает рекомендации, чтобы сделать ссылочную массу более естественной.

Вариативность онлайн-проверки

Если ваша задача — получить информацию только об изменениях ссылочной массы, отметьте в чекбоксе соответствующую опцию. Будет сформирован один график, и за проверку будет списано меньшее количество лимитов.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как проанализировать внешние ссылки?

Сервис анализирует входящие ссылки: строит график динамики изменений, проверяет распределение анкоров по типам и длинам, составляет ТОП-25 популярных фраз, частотных биграмм и акцепторов, находит информацию по каждой обратной ссылке.

Чтобы запустить поиск обратных ссылок:

Введите адрес сайте (например, tools.pixelplus.ru).
Отметьте опцию «Только график изменения ссылочной массы» (если хотите оценить только количество ссылок и проанализировать, как оно менялось на протяжении последних 12 месяцев).
Нажмите на кнопку «Определить».

Анализ внешних ссылок сайта - фото 1

Можно проанализировать любой проект, в том числе конкурентов. Доступ к Яндекс.Вебмастеру не нужен. Инструмент работает в фоне. За проверки списываются лимиты. Сумма рассчитывается индивидуально и зависит количества бэклинков. Может списаться от 7 (если отмечена опция «Только график изменения ссылочной массы», то от 6) до нескольких тысяч лимитов. Расчетное количество смотрите справа от кнопки «Определить».

Результат проверки содержит девять статистических отчетов.

Динамика изменения ссылочной массы (мониторинг за 12 месяцев). Отчет позволяет посмотреть, как менялся ссылочный профиль в течение последнего года. Синий график — общее количество внешних ссылок, красный показывает, сколько бэклинков было удалено, зеленый — добавлено. Чтобы поисковая система воспринимала ссылочную массу как естественную, график должен быть плавным. Резкий взлет, как и падение, свидетельствует о накрутках.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 2

Распределение анкоров по типам (ссылки, текстовые, изображения, редиректы). Инструмент определяет внешние текстовые (анкорные) ссылки (в теге «a» слово или фраза), безанкорные бэклинки (в теге «a» URL), изображения (в теге «a» картинка). Естественные обратные ссылки разнообразны.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 3

Распределение анкоров по длинам в словах. Инструмент определяет процент ссылок с одним, двумя, тремя и большим числом слов в анкорах. Если ссылки проставлены естественным образом, то преобладают бэклинки с анкором-однословником, далее идет спад. Черная линия — «идеальный» естественный график, на который стоит ориентироваться.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 4

Распределение анкоров по длинам в символах. Похожий параметр. Высокий процент длинных внешних ссылок может свидетельствовать о накрутках.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 5

25 самых популярных анкоров. ТОП слов и фраз в теге «а». В естественном ссылочном профиле преобладают несколько популярных фраз, далее идет спад.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 6

25 самых популярных акцепторов. Акцептор — страница, на которую ссылается донор. Обычно самый популярный акцептор — главная страница (URL домена), но на другие документы тоже должны быть проставлены обратные ссылки. Эта информация поможет составить корректный список страниц для дальнейшего ссылочного продвижения.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 7

25 самых популярных слов в анкорах. Наиболее часто встречающиеся слова в текстах анкоров. Обычно имеется несколько популярных слов, далее идет спад.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 8

Облако анкоров построено на основе статистики. Наиболее часто встречающийся анкор оформлен самым крупным шрифтом. Чем меньшее количество раз использована фраза, тем мельче шрифт.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 9

Подробнее о ссылках. Максимальное число — 200 бэклинков, остальные доступны после скачивания файла. Отчет содержит качественные характеристики:
1. Донор. Ссылающийся сайт.
2. Анкор. Текст внутри тега «а».
3. Акцептор. Страница, на которую ведет бэклинк.
4. Уровень вложенности. Доступность страницы относительно главной.
5. Количество исходящих ссылок на странице донора.
6. Noindex. Если значение 1, то ссылка закрыта от индексации.
7. Nofollow. Если значение 1, то переход для поисковых роботов запрещен.
8. Редирект. Если значение 1, но настроено автоматическое перенаправление.
9. Обнаружено. Дата, когда была найдена ссылка.

Анализ внешних ссылок сайта - фото 10

Данные ищутся по базе партнёра. Обновление, проверка и переиндексация ссылок происходят регулярно 1 раз в 1-1,5 месяца. Отчеты хранятся на сервере, их можно посмотреть в любой момент.

Рекомендуется регулярно проверять анкор-лист, проводить сравнение с конкурентами. Такой анализ позволит вовремя заметить аномалии, исправить дисбаланс, избежать фильтров от поисковых систем, повысить траст сайта.

Как применить результаты инструмента?

Вот список из нескольких шагов, как вы можете применить эти данные на практике:

Сравните количество ссылок на ваш сайт и на конкурентов. Чтобы равноценно конкурировать за позиции в ТОПе этот показатель должен быть соизмеримым.
Проанализируйте и сравните анкоры и их длины своего сайта с нормальной кривой. Скорректируйте анкор-лист, чтобы ссылочная масса была более естественной для поисковых систем.
Сделайте аудит акцепторов конкурентов. Узнайте, какие страницы собирают SEO-трафик, ссылки и создайте такие же страницы либо поищите удачные решения для роста вашего сайта.

Стоимость анализа ссылочной массы

Стоимость проверки для каждого сайта индивидуальная — из расчёта 1 лимит за каждые 5 ссылок (от 21 копейки), с опцией «Только график» фиксированная — 6 лимитов (от 18 копеек).

Чтобы узнать конкретное значение, введите сайт и напротив кнопки появится стоимость проверки:

Анализ внешних ссылок сайта - фото 11

Инструмент доступен на всех тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».

Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.

Преимущества сервиса

Позволяет проверить ссылочный профиль собственного проекта и сайтов конкурентов.
Подробно анализирует статистику анкоров, сравнивает ее с эталонными показателями.
Анализирует ссылающиеся сайты.

Представляет данные в виде наглядных графиков.

Онлайн-инструмент полезен линкбилдерам, вебмастерам, SEO-специалистам для анализа ссылочного профиля и дальнейшей работы над ним.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Анализ конкурентов. Инструмент проверяет сайты конкурентов в поисковой выдаче Яндекса и Google. Позволяет узнать трафик конкурента, его запросы в органической выдаче и контекстной рекламе.
Оценка качества оптимизации. Инструмент проводит анализ основных критериев внутренней оптимизации страницы: вхождения ключевых слов в текст и Title, плотность вхождений, формирует сводку по URL, анализирует поисковые запросы.
Анализ структуры проекта. Строит внутреннюю иерархию сайта на основе проиндексированных Яндексом страниц. Подсчитывает количество страниц в разделах.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж