Могу ли я поменять мой тариф после покупки?
Да, конечно, вы можете в любое время поменять свой тариф и купить дополнительные лимиты. Действия по повышению тарифа вступают в силу сразу, а понижение — по окончанию текущего расчётного периода. Для тестирования базового функционала доступен тариф «Стажёр».
Если я зарегистрируюсь, но не оплачу, то смогу ли я пользоваться сервисом?
Мы не ограничиваем использование сервиса на бесплатном тарифе «Стажёр». В то же время, на бесплатном тарифе недоступно многоженство инструментов и опций и мы всегда рекомендуем рассмотреть PRO-тариф.
Могу ли я оформить подписку на тариф?
Да, в настройках вашего аккаунта есть возможность оформить подписку на тариф и так же отменить её в любое время. Мы рекомендуем использовать опцию подписки для своевременной оплаты и сохранения лимитов по программе лояльности сервиса (до 50% бонусных лимитов).
Какие формы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем все основные варианты оплаты: безналичный расчёт для юр. лиц, кредитные карты Visa, Mastercard и МИР, Яндекс.Деньги, WebMoney и другие способы оплаты (через Яндекс.Кассу).
Сколько лимитов в месяц мне требуется?
Количество лимитов и оптимальный тариф зависят от ваших задач. Средний проект в модуле проектов требует 20 000 лимитов за 30 дней. Это значит, что на тарифе «Профессионал» вы сможете вести 1 проект и пользоваться инструментами автоматизации (купить доп. лимиты или участвовать в программе лояльности). Тариф «Гуру» подойдёт для 2-3 проектов. Тариф «Бизнес» будет удобен при большем числе проектов или одном крупном сайте. Вы всегда можете купить доп. лимиты или изменить свой тариф.
Меня заинтересовал только один инструмент, могу ли я купить доступ только к нему?
Все PRO-тарифы «Пиксель Тулс» включают доступ к полному функционалу системы (в рамках тарифного плана). У нас нет цены и доступа к какому-то из инструментов отдельно.
Есть ли подводные камни или скрытые платежи?
У нас нет подводных камней или скрытых платежей. Все тарифы и опции максимально прозрачны и вы всегда имеете доступ к истории расходования лимитов. Вы всегда можете изменить свой тариф.
Могу ли я вернуть средства?
Да, мы осуществляем возврат неизрасходованных средств с вашего баланса.
Могу ли я использовать возможности вашего API для интеграции со своим сервисом или программой?
Да, мы поддерживаем разработчиков и будем рады помочь вам с интеграцией возможностей «Пиксель Тулс» в ваш сервис. Напишите нам в службу поддержки, если у вас уже есть сервис или программа и вам требуется тестовый API-ключ.