Поиск

Комплексная оценка запросов

Регион продвижения:
Поисковая система:
Глубина:
Список поисковых запросов (от 1 до 10000 штук):
Инструменты:
Введите список доменов (до 100 штук):
Поисковая система
Регион
Дополнительные настройки:
Ниже Выше
Ниже Выше
Ниже Выше
Рейтинг инструмента
(53 оценок)

Комплексный анализ запросов — инструмент, который включает в себя аналитику и сбор статистики. Он позволяет быстро узнать и сгруппировать информацию по запросам в поисковой выдаче, учитывая локализацию, интент, геозависимость, и другие параметры запроса. Вся информация собирается в 2 клика и сохраняется на странице.

Зачем выполнять комплексный анализ запросов?

Для тщательно настроенной рекламной кампании нужно отслеживать запросы, по которым поисковые системы продвигают сайты или рекламные объявления. Инструмент нужен, чтобы избежать формирования «сырого» семантического ядра и получить достоверную статистику.

Принцип работы онлайн-инструмента

Инструмент отображает анализ конкретный поисковых запросов. Сервис анализирует ключевые слова и фразы по нескольким критериям:

  • 1

    Геозависимость, локализация, коммерциализация, типы сайтов в выдаче

  • 2

    Намерения пользователя (интент), группировка по ТОПу поисковой выдачи, позиции сайта и частота запросов

  • 3

    Конкуренция по запросу, наличие витального ответа

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как воспользоваться инструментом

Инструмент представляет собой комплексный быстрый анализ ключевых фраз. Он нужен, чтобы определить релевантность запросов, степень преобладания интента в поисковой выдаче по вашему региону и сложность продвижения сайта в Яндексе или Google. Понимание, какие пользовательские запросы приносят больше трафика/конверсии, поможет спланировать маркетинговые активности.

Чтобы им воспользоваться, необходимо:

указать регион продвижения;
выбрать поисковую систему, по которой будет анализ — Яндекс или Google;
обозначить глубину: ТОП-50, ТОП-25 или ТОП-10.
написать список поисковых запросов от 1 до 5000 штук.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото

На анализ одного ключевого слова уходит примерно 1 лимит. Для проведения анализа необходимо выбрать один или несколько инструментов, их всего 8:

Геозависимость — для определения степени зависимости от конкретного региона или города.
Коммерциализация — для понимания коммерческой доли в результате поисковой выдачи.
Интент — узнать намерение пользователя.
Группировка, позиции и главные — автоматическая разбивка запросов на группы по ТОПу.
Типы сайтов в выдаче — классификация сайтов по типам.
Конкуренция — насколько сложно продвигать сайта по выбранной ключевой фразе.
Частоты — количество показов в любой словоформе.
Наличие витального ответа — показатель официального сайта компании, для фильтрации запросов.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 2

При использовании инструмента группировки доступны четыре метода: первые три метода являются стандартными и знакомы для SEO-специалистов, а четвертый — это авторский алгоритм «Пиксель Тулс». Он предоставляет понятную, развернутую информацию по результатам поисковой выдачи. Дополнительно будет доступна фильтрация каждой фразы.

Результат по каждому отдельному критерию группируется в одну таблицу. Если выбрать все инструменты для 1 запроса, то лимит увеличивается до 9. После этого можно указать дополнительные настройки: нецелевые запросы, стоп-слова или скачивание результата в виде CSV-файла.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 3

Вы получите таблицу с несколькими вкладками — они будут зависеть от инструментов в анализе.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 4

Подобный анализ помогает производить комплексную проверку. Его можно скачать на компьютер в формате CSV-файла. В скачанном файле данные будут высвечиваться следующим образом.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 5

Информацию можно использовать для составления семантического ядра и для оценки интентов. Все проверки будут доступны на странице инструмента.

Преимущества сервиса

Инструмент позволяет сэкономить время, моментально обрабатывая информацию и предоставляя ее в удобной таблице со всеми вводными данными.
Простой и удобный сервис для определения типа поискового запроса.
Работа с релевантностью ключевых слов, их коммерциализацией и интентом.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Получение списка URL в ТОП выдачи Яндекс и Google. Инструмент бесплатно составляет список документов-лидеров по запросам в Google и Яндексе. Глубина сбора — от 10 до 200. Парсит Title и Description конкурентов.
Получение семантики по домену. Введите домен продвигаемого сайта, список конкурентов. Сервис соберет семантику, встречаемость у конкурентов, общую и точную частотность ключевых слов. Итоговый файл содержит до 100 тысяч слов. После чистки и разгруппировки их можно использовать как полноценное семантическое ядро для сайта.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж