Поиск

Какие задачи можно решать с помощью Пиксель Тулс?

Внутренняя оптимизация
Всё о Title — как составить и оптимизировать (по шагам), влияние тега на позиции и роль в SEO
Роль Title, H1 и meta-тегов для SEO, примеры удачных и неудачных Title, работа с тегами на крупных проектах.
Как подготовить ТЗ на SEO-текст для копирайтера: LSI, проверка текста, Баден-Баден
Рассмотрим текстовые факторы ранжирования, 7 шагов составления ТЗ, инструменты для проверки текста и диагностики фильтров.
Лайфхаки и частые ошибки формирования структуры URL на сайте
Какой должна быть оптимальная SEO-структура URL для категорий и карточек товаров и как решить спорные ситуации.
Топ-3 работы по SEO. Что дает результат для интернет-магазина?
Разбираемся, что даёт рост трафика, заказов, конверсии на примере шаблонов для категорий и карточек товаров.
Аналитика
Как проводить эксперименты и выявлять причину и следствие в SEO?
Тестирование гипотез позволяет получить точный ответ — что работает, а что является карго-культом, оценить ROI (возврат инвестиций), повысить свой интерес к профессии и прокачать скиллы.
Поиск точек роста в SEO: как увеличить трафик и понять, куда прикладывать усилия?
Рассмотрим как меняются методы продвижения, что такое точки роста, как их находить, оценивать потенциал и успешно внедрять в проект.
Разница продвижения сайта в Яндексе и Google. Какие отличия в SEO под Яндекс и Google?
Разбираем отличия в индексации, ранжировании и антиспам-фильтрах, фишки под Яндекс и Google.
Как правильно и грамотно провести анализ конкурентов для продвижения сайта? SEO-инструменты, цели и факторы
Рассмотрим цели анализа, как определить конкурентов и проанализировать на примере шаблона.
Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг (SEO) в кризис
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях? Разбираем основные метрики, используем шаблон для расчёта ROI и ищем новые точки роста проекта.
Системный подход к SEO: как выстроить систему, которая дает результат?
Основы системного подхода: KPI проекта, семантическое ядро, распределение, дашборд, типы SEO-работ, масштабирование и прогнозирование результатов.
10 причин низких позиций сайта по запросу в выдаче Яндекса и Google
Анализируем формирование поисковой выдачи и выявляем 2 фундаментальных причины низких позиций сайта и 10 основных причин недостатка релевантности.
Плохие позиции сайта по запросам из-за санкций
Классификация возможных проблем и 7 санкций, которые встречаются чаще всего: диагностика, снятие, «профилактика» + блок-схема диагностики проблем ранжирования проекта
Семантическое ядро
Распределение запросов на сайте в SEO: ошибки, методы и советы
Рассмотрим нюансы распределения ключевых фраз, способы их кластеризации, когда группировка по ТОПу не работает и как автоматизировать работу.
Всё о поисковых запросах, от классификации до расчета ROI. Целевые запросы для продвижения сайта (SEO)
Расскажем, что такое целевые запросы, как их найти и оценить, как рассчитать, эффективно их продвигать или нет и как чистить поисковые запросы.
Как классифицировать поисковые запросы? 3 основных параметра для SEO (интент, гео, частота)
3 основных параметра для SEO: интент, геозависимость и частота.
Как грамотно сформировать структуру для интернет-магазина под спрос (SEO)?
Оценка запросов и конкурентов, кластеризация, определение целевых URL и готовый шаблон для проектирования структуры сайта.
Санкции/Фильтры
Как определить и снять фильтр аффилированности в Яндексе?
Аффилированность — принадлежность сайтов к одной организации (одному владельцу), в результате которой, только один из проектов может отображаться в текущей зоне видимости пользователя поисковой системы по запросу.