Поиск

Анализ поисковых запросов онлайн

Рейтинг инструмента
(40 оценок)

Чтобы продвинуть страницу по определенному запросу, полезно знать его частотность, степень локализации и другие параметры. Наш инструмент проводит анализ ключевых слов сразу по 17 критериям.

Для чего используют анализатор

Сервис помогает определить, насколько целесообразно продвигать страницу по указанным словам. Например, если частотность запросов низкая, а конкуренция высокая, стоит поискать другие ключевики. Запрос может быть сформулирован некорректно, в этом случае его нужно исправить.

Аналитика ключевых фраз помогает построить стратегию продвижения по запросу в определенном регионе. Он подскажет, какие LSI-слова нужно использовать, надо ли включать фразу в Title, какой подразумевается интент (потребность пользователя), подходит ли ключ для Яндекс.Директа.

Видео: всё о поисковых запросах и анализе фраз

Принцип работы онлайн-инструмента

Программа парсит выдачу и сервисы Яндекса по заданному ключевому слову в нужном регионе.

  • 1

    Определяет общую и точную частотность через WordStat.

  • 2

    Анализирует геозависимость: сравнивает выдачу по ключевым словам в заданном регионе с выдачей в других городах.

  • 3

    Детально анализирует ТОП-10 и ТОП-50 выдачи Яндекса, проверяет наличие объявлений в Директе.

Вариативность онлайн-проверки

Чтобы получить точный результат, выберите нужные параметры:

Город или регион. В базе более 300 населенных пунктов и областей России и зарубежья.
Чтобы скачать результат проверки в формате CSV и посмотреть файл на компьютере, отметьте опцию в чек-боксе.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как проанализировать поисковый запрос

Сервис проверяет поисковый запрос по следующим параметрам:

Геозависимость. Да — запрос геозависимый, то есть результаты выдачи поисковика зависят от региона пользователя. Нет — ключ геонезависимый.
Степень локализации выдачи. Параметр отражает долю локальных результатов, то есть страниц с выраженной географической привязкой. Проводится оценка ТОП-50 выдачи.
Слова СПЕКТРа. Слова, подсвеченные СПЕКТРом Яндекса. Например, «купить», «обзор», «отзыв». Эта технология анализирует неявные цели пользователя, проводит поиск и подсвечивает слова, которые соответствуют интенту.
Слова из подсветки (без СПЕКТРа). Фразы, которые подсвечиваются в выдаче. Кроме слов, которые были подсвечены по технологии СПЕКТР.
Слова, задающие тематику. Это LSI и тематичные фразы, которые чаще других встречаются в сниппетах.
Общая частота по WordStat. Частотность (количество запросов в месяц) по сервису Яндекс.Вордстат без операторов. Алгоритм учитывает указанный регион.
Точная частота по WordStat. Частота по Яндекс.Вордстат в месяц с операторами «кавычки» и «восклицательный знак». Например, «!анализ !запроса».
Число главных страниц в ТОП-10.
Наличие витального ответа. Да — ответ на запрос витальный, то есть в выдаче лидирует официальный сайт марки, компании, бренда. Нет — ответ не витальный.
Число найденных по запросу результатов. Общее количество релевантных документов в выдаче Яндекса.
Бюджет по MegaIndex. Рекомендованный бюджет на поисковую фразу в месяц по версии сервиса MegaIndex. Параметр отражает уровень конкуренции в Яндексе по фразе. Чем больше число, тем выше конкуренция.
Объявлений в Яндекс.Директ. Количество активных объявлений по ключу.
Число точных вхождений в мета-тег Title в ТОП-50.
Точных вхождений слов в сниппеты в ТОП-50. Параметр позволяет оценить корректность и популярность фразы. Коррелирует с конкуренцией по слову. Чем больше вхождений, тем выше конкуренция.
Средний возраст документов в ТОП-10. При подсчете возраста два крайних значения отбрасываются.
Корректность запроса. Запросы с опечатками, ошибками автоматически исправляются в поисковой системе Яндекс. Сервис оценивает, исправляет ли поисковик указанную фразу.
Интенты по запросу. Имеется в виду потребность пользователя. Процент рядом с каждой потребностью обозначает долю соответствующих документов в ТОП-50 выдачи. Например, «коммерциализация 84%» означает, что 84% документов — коммерческие страницы, то есть предлагают купить товар или заказать услугу.

Чтобы запустить проверку, введите запрос в строку, выберите город, кликните «Проверить».

Детальный анализ запроса - фото

Инструмент работает в фоне. За анализ каждой фразы списываются 5 лимитов. Результат готов через несколько минут.

Детальный анализ запроса - фото

Если была отмечена опция «скачать в виде CSV-файла», с результатом можно работать на компьютере в таблице Excel.

Детальный анализ запроса - фото

Преимущества сервиса

Инструмент заменяет несколько сервисов: проводит анализ ключевых фраз сразу по 17 параметрам.
Проводит точный и быстрый мониторинг запроса.
Анализирует локальную выдачу: в базе данных более 300 городов.
Удобная выгрузка результата в формате CSV.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Комплексная оценка запросов. Сервис работает со списком запросов (до 5000 фраз): определяет интент, типы сайтов в выдаче, конкуренцию, коммерциализацию. Анализирует выдачу Яндекса и Google.
Анализ ТОП по ключевым показателям. Собирает данные по топовым страницам в Яндексе и Google, анализирует объем текста, вхождение ключевых слов в Title и анкоры, плотность ключей. Определяет релевантный URL, скорость загрузки, дает рекомендации.
Лемматизация и удаление дублей фраз. Инструмент чистит семантическое ядро: удаляет дубли, лемматизирует фразы (то есть приводит их к начальной форме), подсчитывает число вхождений.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж