Поиск

Онлайн-генерация ТЗ для копирайтера

ТЗ для одного текста
Массовая генерация ТЗ из файла
Регион продвижения
Поисковая система

Задайте продвигаемые запросы (до 100 штук):
Список стоп-слов (без лемматизации):
Рейтинг инструмента
(36 оценок)

Сервис автоматически генерирует ТЗ на копирайтинг, учитывая поисковые запросы и анализируя ТОП-выдачи. Вы получите готовое техническое задание на тексты, адаптированное под задачи SEO-продвижения.

Зачем нужен инструмент для составления ТЗ для копирайтера?

При работе над SEO-продвижением сайта много времени уходит на операционные задачи. Фокус смещается: вместо важных стратегических решений команда тратит ресурсы на технические вопросы. Один из них — подготовка ТЗ копирайтеру.

Без подробного описания задачи статья может получиться нерелевантной или неэффективной, с точки зрения привлечения органического трафика. Бюджет на такие материалы не будет окупаться. Избежать этой проблемы поможет сервис для автоматической генерации ТЗ от Пиксель Тулс. Он составляет готовые задания со списком поисковых запросов и требованиями, которые вы можете отправить авторам. Эти описания помогут написать хороший текст для роста сайта в выдаче.

Принцип работы онлайн-инструмента

Для составления ТЗ сервис использует актуальные практики органического продвижения и принципы контент-маркетинга.

  • 1

    Инструмент анализирует ТОП-выдачи по указанным запросам с учетом региона и поисковой системы

  • 2

    Алгоритмы определяют, каким должен быть текст по объему, чтобы соответствовать требованиям поисковиков и обойти конкурентов.

  • 3

    В результате формируется техническое задание, которое вы можете отправить копирайтеру или загрузить в «AI-генератор контента», чтобы нейросеть сгенерировала текст на основе готового ТЗ.

Вариативность онлайн-проверки

Повысить эффективность готового ТЗ помогут настройки. Указав нужные параметры, вы сможете получить более точные задания.

Список запросов: слова из семантического ядра помогут алгоритмам проанализировать выдачу, а нейросети составить тематически релевантный текст.
Регион продвижения и поисковую систему: требования Google к контенту отличаются от принципов Яндекса, поэтому иногда копирайтеру нужно писать разные статьи.
Учет конкуренции в поиске: вы можете добавить список URL конкурентов, чтобы система учитывала их страницы из выдачи в проработке ТЗ.
Исключение агрегаторов: крупные площадки продвигаются в ТОП не благодаря контенту, поэтому их тексты иногда стоит исключать из анализа.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как составить ТЗ для копирайтера?

С помощью инструмента можно сделать техническое задание как для одного текста, так и для серии статей. При подготовке одного ТЗ работа с инструментом выглядит так:

Шаг №1: Обработка запросов

Вам нужно выбрать регион и поисковую систему, скопировать запросы в форму и указать список стоп-слов. На этом этапе можно исключить из анализа агрегаторы, поскольку они выходят в ТОП-выдачи не за счет качества контента, а за счет массовости.

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 1 - фото

Результат этого этапа:

Уникальные слова: ключевые фразы, которые нужно включить в статью;
Слова из подсветки в выдаче: помогают повысить релевантность текста;
Слова, задающие тематику: участвуют в формировании сниппетов;
Список конкурентов: информационные и коммерческие страницы, с которыми вы конкурируете в поиске за внимание потенциальных клиентов.

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 1 - фото 2

Шаг №2: Определение фраз и объемов текста

Для этого используются полученные на первом шаге результаты. Здесь можно также уточнить настройки:

Учет контента на странице, для которой формируется ТЗ: для этого нужно поставить галочку напротив этой опции и указать URL.
Добавление страниц конкурентов: вы можете вручную добавить список страниц, если сгенерированного на предыдущем этапе списка недостаточно.
Включение всех слов из запросов: отмечайте эту опцию, если хотите, чтобы в задание были включены даже те ключевики, которых нет у конкурентов.

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 2 - фото

Шаг №3: Проверка

Система проанализирует все сгенерированные данные для ТЗ, чтобы выявить возможные ошибки и очистить задание.

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 3 - фото

Шаг №4: Дополнительные настройки

К этому этапу практически все данные учтены. Остается только скорректировать их при необходимости. Вы увидите карты слов и тегов:

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 4 - фото

На этом этапе вы можете:

Скорректировать указанный объем: инструмент выдает рекомендацию на основе анализа конкурентов, но вы можете установить его вручную.
Определить структуру: указать требования или обязательные элементы, например, картинки, таблицы, списки, размер параграфов, подводка или блок с выводами.
Скопировать URL: в ТЗ добавится ссылка на продвигаемую страницу.
Прописав все необходимые требования с настройками, вы можете сгенерировать задание для копирайтера или для нейросети, которая работает на последней модели GPT-4. Искусственный интеллект не всегда может соблюдать все указанные параметры, а полученные тексты могут требовать корректировки.

 

Интсрумент ТЗ на копирайтинг, шаг 4 - фото 2

Для массовой генерации нужно подготовить CSV-файл по шаблону с URL страниц, для которых копирайтеру нужно написать тексты, со списком поисковых запросов в виде массива данных.

При загрузке файла доступно больше настроек. Кроме исключения агрегаторов и стоп-слов, вы можете указать требования по:

картинкам или иконкам к отдельным фрагментам: это нужно для улучшения читабельности статьи и юзабилити страницы;
структуре: вставьте план статей, чтобы направить копирайтера;
отдельным содержательным блокам: подводки, выводы, призывы к действию, информация о компании.

Если страница уже создана, алгоритм может учитывать ее наполнение. Поставьте отметку напротив опции «Учесть текст продвигаемой страницы» и укажите ссылку, чтобы алгоритмы проанализировали ее контент. С этой функцией в сформированном ТЗ будут указаны те ключевые слова и объемы, которых не хватает для более эффективного продвижения.

Интсрумент ТЗ на копирайтинг - фото

Почему автоматическая генерация ТЗ лучше ручной

Эффективность: автоматизация ускоряет процесс и сокращает объем ручной работы, позволяя вам выполнять больше задач за меньшее время.
Последовательность: каждая задача создается с использованием одних и тех же стандартов.
Масштабируемость: если с расширением проект требует большого объема технических задач, автоматизированный инструмент легко справится с этим без привлечения дополнительных ресурсов.
Сокращение ошибок: создание ТЗ вручную может привести к недочетам. Автоматизация минимизирует человеческий фактор.
Оптимизация под поисковые системы: при подготовке рекомендаций инструмент анализирует страницы конкурентов из ТОП-выдачи. Опираясь на них, вы сможете получить более эффективные SEO-тексты.
Персонализация: настройки позволяют адаптировать задание к конкретным требованиям или целям.

Кому полезен этот инструмент

Сервис упрощает работу всем, кто создает контент. Хороший копирайтинг нуждается в точных требованиях: правильно составленные ТЗ повышают качество текстов. Автоматизированный генератор будет полезен:

Маркетинговым агентствам: за счет сокращения времени на операционные задачи агентство может работать над несколькими проектами одновременно.
Владельцам малого бизнеса: на ранних этапах у предпринимателей часто не хватает бюджета на специалистов, а навыков SEO-продвижения нет. Инструмент поможет лучше ставить задачи для фрилансеров.
Интернет-магазинам: обычно для e-commerce проектов органическое продвижение — главный канал привлечения клиентов. Используя сервис, команда может генерировать больше контента и повышать видимость сайта в поиске.
Медиа-проекты: СМИ, блоги, издательства также нуждаются в оптимизации своих статей под требования Яндекс и Google, чтобы их тексты появлялись в ТОП-выдачи.

Дополнительные инструменты

Вам также могут быть полезны другие онлайн-инструменты Пиксель Тулс:

«AI-генератор контента»: создает Title, Description, H1, пишет тексты для страниц листинга, карточек товаров, составляет план статьи.
«AI-генератор изображений»: создает уникальные и качественные изображения по запросу пользователя.
«Комплексная оценка текста»: проверяет статью на уникальность, включение поисковых запросов, ошибки и формирует подробный отчет.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж