Поиск

Генератор UTM-меток онлайн

Штучная генерация
Пакетная генерация
Выберите источник трафика
URL:
Источник кампании utm_source *:
Тип трафика utm_medium *:
Название кампании utm_campaign *:
Вместо {campaignid} AdWords автоматически подставит ID кампании
Идентификатор объявления utm_content:
Вместо {creative} AdWords автоматически подставит ID объявления
Ключевое слово utm_term:
Вместо {keyword} AdWords автоматически подставит ключевое слово
URL + UTM-метки:

Рейтинг инструмента
(39 оценок)

Системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) умеют определять тип трафика. Но они не видят, по какому объявлению или рекламному блоку пользователи переходят на сайт. Чтобы получать более точные данные, нужно добавить в ссылку дополнительные параметры. Генератор ЮТМ-меток делает это автоматически.

Зачем нужны UTM-метки?

UTM-метки — система трекинга, которая позволяют детализировать источник переходов по ссылке.

Если в стандартные ссылки добавить UTM-метки и использовать их в рекламной кампании, то метрика покажет конкретные источники трафика. Это помогает оценить эффективность рекламной площадки, блока, объявления.

Где используют метки:

В контекстной и таргетированной рекламе, других типах сетей.
В рекламных или партнерских постах в соцсетях.
В работе с прямыми рекламодателями.
В офлайн-форматах, например, в объявлениях с QR-кодом.
В почтовых рассылках.

Чтобы сформировать UTM-метку, можно дописать параметры вручную. Но это громоздкий код, быстрее, проще и удобнее сгенерировать его с помощью сервисов.

Принцип работы онлайн-инструмента

Инструмент предназначен для штучной и пакетной генерации UTM-меток с динамическими параметрами:

  • 1

    Берет за основу URL документа и по определенному алгоритму дописывает дополнительный код, который позволит идентифицировать источник перехода по ссылке.

  • 2

    Создает ссылки для любых рекламных кампаний, в том числе в Google Adwords, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget.

  • 3

    Умеет генерировать метки пакетом из CSV-файла.

Вариативность онлайн-проверки

Для удобства пользователей настраиваются дополнительные параметры.

Выбор пакетной или штучной генерации.
Выбор источника трафика — Google Adwords, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget, произвольный.
Скачивание результатов в виде CSV-файла.

Как пользоваться анализатором

Компоновщик работает в двух режимах — штучном и пакетном.

Чтобы сгенерировать ссылки в штучном режиме, введите список URL (каждый адрес с новой строки) и выберите источник трафика.

Заполните поле «Тип трафика». Это может быть, например, cpc, email, banner.

Другие поля оставьте как есть: рекламные сети Google, Яндекс, ВК и MyTarget автоматически подставят нужные значения из вашей рекламной кампании.

Генератор UTM-меток онлайн - фото 1

При выборе произвольного источника все поля нужно заполнить вручную. Для корректной работы лучше использовать латиницу. Этот режим подходит для трафика с сайтов, из соцсетей и почтовых рассылок.

Генератор UTM-меток онлайн - фото 2

Для генерации меток пакетным способом переключите сервис в соответствующий режим.

Генератор UTM-меток онлайн - фото 3

Создайте CSV-файл из трех колонок: URL, источник трафика (например, Google, Yandex, VK), идентификатор ID (произвольное число). Загрузите файл в сервис.

Сервис генерирует длинный адрес.

Генератор UTM-меток онлайн - фото 4

Его нужно вставить в соответствующее поле рекламной сети.

Генератор UTM-меток онлайн - фото 5

Количество переходов можно отслеживать в Яндекс.Метрике в разделе «Отчеты» – «Источники» — «Метки UTM».

Генератор UTM-меток онлайн - фото 6

В Google Analytics посмотреть статистику можно в разделе «Источники трафика» — «Весь трафик» — «Источник/канал» — «Другое» — «Кампания».

Генератор UTM-меток онлайн - фото 7

За каждую сгенерированную инструментом метку списывается 1 лимит.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Преимущества сервиса

Плюсы конструктора UTM-меток от Пиксель Тулс:

Автоматизирует работу с метками.
Генерирует метки поштучно и пакетным способом.
Формирует коды для популярных рекламных систем, в том числе динамические ссылки Яндекс.Директ и Google Adwords.
Результат можно скачать в CSV-файле.
Генератор сохраняет предыдущие результаты.

Инструмент полезен интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и SEO, SMM-менеджерам, вебмастерам. Он позволяет быстро сформировать метки для детализации трафика. Работа с UTM-метками позволяет оценить конверсию объявлений, блоков, баннеров, текстов, скорректировать рекламную кампанию, выбрать самые эффективные креативы и источники трафика.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Генератор сниппетов и хлебных крошек. Формирует Title, Description и хлебные крошки — наглядную навигационную цепочку.
Проверка региональной привязки сайта к региону. Инструмент позволяет проверить региональную привязку в Яндекс.Бизнес и в Яндекс.Вебмастер продвигаемого проекта и сайтов конкурентов.
Оценка качества оптимизации. Сервис проверяет параметры внутренней оптимизации: включение запросов и тематичных слов в Title и текст, плотность вхождений. Анализирует геозависимость запросов, GET-параметры, длину URL и код ответа сервера.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж