Генератор UTM-меток онлайн
У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться.
Системы аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics) умеют определять тип трафика. Но они не видят, по какому объявлению или рекламному блоку пользователи переходят на сайт. Чтобы получать более точные данные, нужно добавить в ссылку дополнительные параметры. Генератор ЮТМ-меток делает это автоматически.
UTM-метки — система трекинга, которая позволяют детализировать источник переходов по ссылке.
Если в стандартные ссылки добавить UTM-метки и использовать их в рекламной кампании, то метрика покажет конкретные источники трафика. Это помогает оценить эффективность рекламной площадки, блока, объявления.
Где используют метки:
Чтобы сформировать UTM-метку, можно дописать параметры вручную. Но это громоздкий код, быстрее, проще и удобнее сгенерировать его с помощью сервисов.
Инструмент предназначен для штучной и пакетной генерации UTM-меток с динамическими параметрами:
Берет за основу URL документа и по определенному алгоритму дописывает дополнительный код, который позволит идентифицировать источник перехода по ссылке.
Создает ссылки для любых рекламных кампаний, в том числе в Google Adwords, Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget.
Умеет генерировать метки пакетом из CSV-файла.
Для удобства пользователей настраиваются дополнительные параметры.
Компоновщик работает в двух режимах — штучном и пакетном.
Чтобы сгенерировать ссылки в штучном режиме, введите список URL (каждый адрес с новой строки) и выберите источник трафика.
Заполните поле «Тип трафика». Это может быть, например, cpc, email, banner.
Другие поля оставьте как есть: рекламные сети Google, Яндекс, ВК и MyTarget автоматически подставят нужные значения из вашей рекламной кампании.
При выборе произвольного источника все поля нужно заполнить вручную. Для корректной работы лучше использовать латиницу. Этот режим подходит для трафика с сайтов, из соцсетей и почтовых рассылок.
Для генерации меток пакетным способом переключите сервис в соответствующий режим.
Создайте CSV-файл из трех колонок: URL, источник трафика (например, Google, Yandex, VK), идентификатор ID (произвольное число). Загрузите файл в сервис.
Сервис генерирует длинный адрес.
Его нужно вставить в соответствующее поле рекламной сети.
Количество переходов можно отслеживать в Яндекс.Метрике в разделе «Отчеты» – «Источники» — «Метки UTM».
В Google Analytics посмотреть статистику можно в разделе «Источники трафика» — «Весь трафик» — «Источник/канал» — «Другое» — «Кампания».
За каждую сгенерированную инструментом метку списывается 1 лимит.
Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.
Плюсы конструктора UTM-меток от Пиксель Тулс:
Инструмент полезен интернет-маркетологам, специалистам по рекламе и SEO, SMM-менеджерам, вебмастерам. Он позволяет быстро сформировать метки для детализации трафика. Работа с UTM-метками позволяет оценить конверсию объявлений, блоков, баннеров, текстов, скорректировать рекламную кампанию, выбрать самые эффективные креативы и источники трафика.
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта