Поиск

Калькулятор KPI

Рейтинг инструмента
(27 оценок)
Рейтинг инструмента
(27 оценок)

KPI (Key Performance Indicators — ключевые показатели эффективности) помогают оценить, насколько результативно работает бизнес, справляется ли он со своими задачами. Наш калькулятор поможет быстро рассчитать 13 важнейших бизнес-показателей.

Для чего используют инструмент?

Сервис рассчитывает 13 бизнес-KPI:

ROI (Return On Investment) — процент возврата инвестиций. ROI показывает, окупились ли вложения.
План кампании. Калькулятор работает по формуле: (12 х Месячный трафик х Конверсия х прибыль с продажи х Среднее число покупок клиента за год – (12 х Бюджет компании в месяц). Это формула для первого года. В последующие годы учитывается рост трафика.
Доход — количество продаж, умноженное на среднюю сумму продажи. Доход не равен прибыли.
Прибыль. Чтобы ее посчитать, число продаж умножается на средний чек. А дальше один из двух вариантов: умножаем это произведение на маржинальность, либо вычитаем расходы.
LTV (LifeTime Value) — суммарная прибыль от одного клиента. Уровень LifeTime Value показывает, насколько эффективно компания взаимодействует с каждым клиентом. Один из ключевых маркетинговых показателей.
CAC (Customer Acquisition Cost) — затраты на маркетинг, которые требуются на привлечение одного потенциального клиента, на конвертацию заявки в реального покупателя.
CPC (Cost Per Click) — средняя цена клика по рекламному объявлению.
CPA (Cost Per Acquisition) — стоимость целевого действия. Для расчета этого показателя рекламные расходы делятся на количество целевых действий.
Конверсия (CR — Conversion Rate). CR — количество посетителей, совершивших покупку или перешедших на нужную страницу, поделенное на общий трафик. Калькулятор конверсии оценивает эффективность продвижения товара или услуги.
Средний чек. Общий доход, поделенный на количество продаж за тот же период.
CTR (Click-Through Rate) — соотношение числа кликов и показов, выраженное в процентах.
Max CPC — максимальная цена, которую рекламодатель готов платить за клик.
Выгодный CPC (цена за клик) и CPS (стоимость продажи).

Эти показатели помогают планировать и контролировать выполнение плана, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий, рекламы, бизнеса в целом.

Принцип работы онлайн-инструмента

Сервис представляет собой 13 отдельных калькуляторов для расчета показателей эффективности бизнеса.

  • 1

    Онлайн-калькуляторы рассчитывают KPI по формулам, заложенным в программу.

  • 2

    Для расчета нужно ввести от 2 до 6 указанных в сервисе параметров.

Вариативность онлайн-проверки

Выберите один из 13 калькуляторов для расчета нужного параметра.
Введите данные, которые нужны для расчета KPI.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как рассчитать конверсию

Выберите нужный калькулятор, введите исходные данные, кликните на кнопку «Рассчитать».

Для примера рассмотрим, как работает калькулятор конверсии.

Введите трафик и количество продаж за тот же период. Кликните «Рассчитать».

Калькулятор конверсии - фото 1

За каждый расчет KPI списывается 1 лимит.

Не бывает универсально «высоких» или «низких» коэффициентов конверсии и других KPI. Результат нужно оценивать с учетом поставленной задачи, уровня конкуренции, специфики ниши и компании.

Преимущества сервиса

Подсчитывает значимые бизнес KPI: конверсию, ROI, CTR и еще 10 показателей.
Простой и удобный онлайн-инструмент.
Экономит время, не нужно вникать в формулы и проводить сложные подсчеты.

Сервис полезен для менеджеров, маркетологов, специалистов по SEO, рекламе, управлению персоналом. Он помогает ставить точные задачи и контролировать их выполнение

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Анализ рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Собирает и анализирует факторы, которые влияют на кликабельность объявлений (подсветка, быстрые ссылки, наличие Favicon и другие), подсчитывает процент объявлений с низким количеством показов.
Проверка региональной привязки сайта. Инструмент проверяет, к какому региону привязан сайт в Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Бизнес.
SEO-аудит сайта. Сервис проверяет сайт по техническим и SEO-параметрам: возраст, IP-адрес, Title главной страницы, ИКС, файл robots.txt, количество страниц в индексе.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж