Узнать ключевые слова конкурентов
У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться.
При сборе семантики необязательно пользоваться трудоемким и долгим «классическим» способом. Чтобы оптимизировать страницу или настроить рекламную кампанию, достаточно узнать ключевые слова конкурентов и использовать их. Наш сервис «Подбор семантики для сайта или страницы» быстро справляется с этой задачей.
Семантическое ядро — разбитый на группы (кластеры) набор тематических поисковых запросов, на которые отвечает сайт. Это тот каркас, на котором строится структура всего проекта и его отдельных страниц.
Как используют семантическое ядро при продвижении:
Сервис работает в два этапа.
1. Получение списка конкурентов
Инструмент проводит анализ запросов, по которому продвигаемый сайт ранжируется в выдаче.
Находит сайты со схожими ключевыми словами.
Ранжирует проекты: от наиболее до наименее похожих на продвигаемый сайт.
2. Получение семантики
Инструмент анализирует от 1 до 5 проектов, полученных на предыдущем этапе.
Учитывает выбранную поисковую систему и регион.
Составляет список ключей, по которым ранжируются конкуренты и собирает частотность ключевых слов.
Чтобы получить точные результаты, нужно настроить дополнительные параметры:
Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.
Сервис собирает семантику для сайта или страницы:
Чтобы узнать, по каким запросам продвигаются конкуренты, введите продвигаемый домен или URL и получите полный список.
На втором шаге выберите до 5 сайтов, поисковую систему, регион (можно указать несколько). Кликните «Получить семантику».
За проверку каждого домена или URL списывается 100 лимитов.
Вы получите таблицу с несколькими вкладками: список конкурентов, список ключевых фраз в выбранных поисковых системах и регионах.
Вверху расположены самые частотные и часто встречающиеся запросы.
Фразы можно скачать на компьютер: сразу все, только 200 самых частотных или те, которые встречаются у всех конкурентов.
Чтобы сформировать семантическое ядро для домена, ключевые фразы нужно разделить на группы. Для этого можно воспользоваться автоматическими кластеризаторами — например, нашим инструментом «Группировка запросов по ТОПу». Он проводит анализ семантического ядра и делит его на группы.
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта