Поиск

Узнать ключевые слова конкурентов

Получение семантики по домену
Получение семантики по URL
Укажите продвигаемый сайт
Рейтинг инструмента
(61 оценок)

При сборе семантики необязательно пользоваться трудоемким и долгим «классическим» способом. Чтобы оптимизировать страницу или настроить рекламную кампанию, достаточно узнать ключевые слова конкурентов и использовать их. Наш сервис «Подбор семантики для сайта или страницы» быстро справляется с этой задачей.

Для чего используют инструмент?

Семантическое ядро — разбитый на группы (кластеры) набор тематических поисковых запросов, на которые отвечает сайт. Это тот каркас, на котором строится структура всего проекта и его отдельных страниц.

Как используют семантическое ядро при продвижении:

На основе ядра создается структура сайта: его разделы, подразделы, страницы.
Каждая группа (кластер) ключевых слов используется для оптимизации одной страницы сайта. Ключи в прямом или разбавочном виде включаются в текст, заголовки, метатеги.
Поисковые запросы используют при настройке контекстной рекламы.

Принцип работы онлайн-инструмента

Сервис работает в два этапа.

1. Получение списка конкурентов

  • 1

    Инструмент проводит анализ запросов, по которому продвигаемый сайт ранжируется в выдаче.

  • 2

    Находит сайты со схожими ключевыми словами.

  • 3

    Ранжирует проекты: от наиболее до наименее похожих на продвигаемый сайт.

 

2. Получение семантики

  • 1

    Инструмент анализирует от 1 до 5 проектов, полученных на предыдущем этапе.

  • 2

    Учитывает выбранную поисковую систему и регион.

  • 3

    Составляет список ключей, по которым ранжируются конкуренты и собирает частотность ключевых слов.

Вариативность онлайн-проверки

Чтобы получить точные результаты, нужно настроить дополнительные параметры:

Получение семантики по домену или по URL, то есть по конкретной странице.
Список конкурентов. Можно использовать домены, полученные на предыдущем этапе, или собственный список сайтов.
Поисковая система (Яндекс или Google).
Регион (для Яндекса).

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как узнать по каким запросам продвигается сайт

Сервис собирает семантику для сайта или страницы:

Составляет список из 20 конкурентов, которые продвигаются по похожим запросам.
Собирает ключевые фразы, по которым ранжируются эти сайты.
Проверяет встречаемость (количество проектов, где встречается ключ), частотность (общую и точную).
Частоту с морфологическим вхождением (вида: «коммерческая недвижимость»);

Чтобы узнать, по каким запросам продвигаются конкуренты, введите продвигаемый домен или URL и получите полный список.

Получение семантики конкурента - фото 1

На втором шаге выберите до 5 сайтов, поисковую систему, регион (можно указать несколько). Кликните «Получить семантику».

Получение семантики конкурента - фото 2

За проверку каждого домена или URL списывается 100 лимитов.

Вы получите таблицу с несколькими вкладками: список конкурентов, список ключевых фраз в выбранных поисковых системах и регионах.

Вверху расположены самые частотные и часто встречающиеся запросы.

Получение семантики конкурента - фото 3

Фразы можно скачать на компьютер: сразу все, только 200 самых частотных или те, которые встречаются у всех конкурентов.

Чтобы сформировать семантическое ядро для домена, ключевые фразы нужно разделить на группы. Для этого можно воспользоваться автоматическими кластеризаторами — например, нашим инструментом «Группировка запросов по ТОПу». Он проводит анализ семантического ядра и делит его на группы.

Преимущества сервиса

Инструмент составляет список конкурентов, ориентируясь на близость запросов.
Проводит анализ поисковой выдачи, можно быстро и точно посмотреть ключевые слова конкурентов.
Позволяет узнать общую и точную частотность ключевых фраз.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Комплексная оценка запросов. Сервис проводит анализ ключевых фраз по нескольким параметрам, например, геозависимость, коммерциализация, интент.
Лемматизация и удаление дублей фраз. Сервис анализа ключевых слов. Инструмент удаляет дубли ключей, в том числе условные дубли, с учетом и без учета словоформы.
Парсинг частотности из Яндекс.Вордстат. Инструмент проводит анализ ключевых слов: собирает общую и точную частоты, их соотношение, годовую частотность.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж