Полностью обновили инструмент «ТЗ на копирайтинг»: пора тестировать!
Мы выкатили на тест ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТЗ НА КОПИРАЙТИНГ!
Умеет:
-
Парсить ТОП выдачи и Яндекса и Google.
-
Парсить тексты конкурентов, которые имеют максимальную видимость по списку введенных запросов.
-
Определять нужный для кластера объем текста.
-
Учитывать вхождения по фразам исходя из ТОПа.
-
Учитывать текст, который уже есть на продвигаемой странице.
-
Поможет со структурой: можно отметить типовые чек-боксы.
Просим потестировать! =) Кажется, это пушка!
Своими предложениями, замечаниями и идеями можно поделиться в опросе. Ниже расскажем, как работать с прокаченной версией инструмента.
Как использовать новый конструктор ТЗ?
В основе лежит наш классический инструмент, поэтому для всех пользователей новый функционал будет интуитивно прост и понятен. Разберём, как приготовить качественное задание на копирайтинг за 4 шага.
Шаг 1. Выбрали регион продвижения и указали список запросов, для которых планируем составить ТЗ. Также появился выбор поисковой системы для определения конкурентов в выдаче приоритетного для вас поисковика.
Шаг 2. Кликнули «Обработать запросы» и получили:
-
Уникальные слова с указанием количества упоминаний для всех ключевых фраз.
-
Слова из подсветки в выдаче — синонимы и расширения фраз, которые важно использовать для повышения релевантности текста, для которого готовим ТЗ.
-
LSI-фразы, то есть слова, задающие тематику. Не подсвечиваются, но часто встречаются в сниппетах. Важны для точного определения тематики поисковиками и также рекомендуются к включение в текст.
-
ТОП-3 конкурентов по запросам, на которые можно ориентироваться при определении нужного объёма текста и количества вхождений.
Важно обратить внимание на полезные нюансы во 2 шаге:
-
Все собранные слова по умолчанию лемматизируются, но вы можете выбрать уникальные формы, если необходимо.
-
Можно указать продвигаемый URL, на который планируется размещать текст. В этом случае объем в ТЗ будет определен автоматически с учётом уже имеющегося на странице контента и конкурентов.
-
Для PRO-тарифов можно вручную указать URL конкурентов для анализа. В этом случае, найденные в выдаче конкуренты будут проигнорированы, а объем и число вхождений будут проанализированы для указанных страниц.
Шаг 3. Кликаем «Определить объем текста и фразы».
По результатам анализа определяется объем текста на страницах конкурентов и ключевые фразы в текстах. Если ранее вы указали URL в поле «Учесть текст с продвигаемой страницы», то объем текста будет уменьшен на значение, которое уже размещено. Будут учтены и учтены ключевые фразы, которые уже встречаются на указанной странице.
Шаг 4. Если необходимо, можно скорректировать объем текста и добавить типовые рекомендации к написанию текста, отметив соответствующие чек-боксы. Здесь собраны наиболее универсальные и актуальные элементы контента для информационных и коммерческих запросов.
Также можно указать дополнительные требования, проверить ТЗ, и, наконец, выгрузить готовое задание в удобном для копирайтера Word-формате :)
Альтернативный сценарий использования инструмента
1. Если вы не планируете вручную указывать конкурентов и/или продвигаемую страницу, то после указания входных данных (запросы / регион / поисковая система) и обработки запросов, можете сразу переходить к Шагу 3, кликнув на соответствующую кнопку:
В этом случае инструмент сразу приступит к анализу конкурентов из выдачи на объем текста и количество вхождений.
2. Если захотите использовать инструмент в классическом виде и получить только слова из подсветки и LSI-фразы, а объём указать вручную, то после Шага 1 («Обработать запросы»), можете сразу переходить к Шагу 4, кликнув на «Продолжить вручную»:
Остаётся только указать рекомендованный объём и структуру, если необходимо.Для генерации качественных заданий и написания более релевантных текстов, мы рекомендуем анализировать ключевых конкурентов, не пропуская шаги.
Теперь давайте тестировать! Ваш фидбек очень важен, ждём впечатлений!
Рейтинг статьи:
По оценкам 42 пользователей