Поиск

Полностью обновили инструмент «ТЗ на копирайтинг»: пора тестировать!

13 Августа 2020

Мы выкатили на тест ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТЗ НА КОПИРАЙТИНГ!

Умеет:

  1. Парсить ТОП выдачи и Яндекса и Google.

  2. Парсить тексты конкурентов, которые имеют максимальную видимость по списку введенных запросов.

  3. Определять нужный для кластера объем текста.

  4. Учитывать вхождения по фразам исходя из ТОПа.

  5. Учитывать текст, который уже есть на продвигаемой странице.

  6. Поможет со структурой: можно отметить типовые чек-боксы.

Просим потестировать! =) Кажется, это пушка!

Своими предложениями, замечаниями и идеями можно поделиться в опросе. Ниже расскажем, как работать с прокаченной версией инструмента.

Как использовать новый конструктор ТЗ?

В основе лежит наш классический инструмент, поэтому для всех пользователей новый функционал будет интуитивно прост и понятен. Разберём, как приготовить качественное задание на копирайтинг за 4 шага.

Шаг 1. Выбрали регион продвижения и указали список запросов, для которых планируем составить ТЗ. Также появился выбор поисковой системы для определения конкурентов в выдаче приоритетного для вас поисковика.

ТЗ на SEO-копирайтинг расширенная версия

Шаг 2. Кликнули «Обработать запросы» и получили:

  • Уникальные слова с указанием количества упоминаний для всех ключевых фраз.

  • Слова из подсветки в выдаче — синонимы и расширения фраз, которые важно использовать для повышения релевантности текста, для которого готовим ТЗ.

  • LSI-фразы, то есть слова, задающие тематику. Не подсвечиваются, но часто встречаются в сниппетах. Важны для точного определения тематики поисковиками и также рекомендуются к включение в текст.

  • ТОП-3 конкурентов по запросам, на которые можно ориентироваться при определении нужного объёма текста и количества вхождений. 

Как составить ТЗ на копирайтинг с помощью инструмента

Важно обратить внимание на полезные нюансы во 2 шаге:

  • Все собранные слова по умолчанию лемматизируются, но вы можете выбрать уникальные формы, если необходимо.

  • Можно указать продвигаемый URL, на который планируется размещать текст. В этом случае объем в ТЗ будет определен автоматически с учётом уже имеющегося на странице контента и конкурентов.

  • Для PRO-тарифов можно вручную указать URL конкурентов для анализа. В этом случае, найденные в выдаче конкуренты будут проигнорированы, а объем и число вхождений будут проанализированы для указанных страниц.

Шаг 3. Кликаем «Определить объем текста и фразы».

По результатам анализа определяется объем текста на страницах конкурентов и ключевые фразы в текстах. Если ранее вы указали URL в поле «Учесть текст с продвигаемой страницы», то объем текста будет уменьшен на значение, которое уже размещено. Будут учтены и учтены ключевые фразы, которые уже встречаются на указанной странице.

Анализ конкурентов для генерации ТЗ на копирайтинг

Шаг 4. Если необходимо, можно скорректировать объем текста и добавить типовые рекомендации к написанию текста, отметив соответствующие чек-боксы. Здесь собраны наиболее универсальные и актуальные элементы контента для информационных и коммерческих запросов.

Также можно указать дополнительные требования, проверить ТЗ, и, наконец, выгрузить готовое задание в удобном для копирайтера Word-формате :)

Альтернативный сценарий использования инструмента

1. Если вы не планируете вручную указывать конкурентов и/или продвигаемую страницу, то после указания входных данных (запросы / регион / поисковая система) и обработки запросов, можете сразу переходить к Шагу 3, кликнув на соответствующую кнопку:

Упрощенный сценарий генерации ТЗ для копирайтера

В этом случае инструмент сразу приступит к анализу конкурентов из выдачи на объем текста и количество вхождений.

2. Если захотите использовать инструмент в классическом виде и получить только слова из подсветки и LSI-фразы, а объём указать вручную, то после Шага 1 («Обработать запросы»), можете сразу переходить к Шагу 4, кликнув на «Продолжить вручную»:

Ручной режим генерации ТЗ

Остаётся только указать рекомендованный объём и структуру, если необходимо.Для генерации качественных заданий и написания более релевантных текстов, мы рекомендуем анализировать ключевых конкурентов, не пропуская шаги.

Теперь давайте тестировать! Ваш фидбек очень важен, ждём впечатлений!

Тестировать инструмент

Рейтинг статьи:

По оценкам 42 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.