Поиск

Анализ 3,6 миллиарда статей, что мы узнали о вечнозелёном контенте?

05 Августа 2021

Делимся анализом 3,6 миллиарда статей, который поможет вам лучше понять вечнозелёный контент.

В частности, подробно исследованы некоторые факторы, включая формат контента и каналы продвижения, которые в дальнейшем смогут помочь попасть контенту в категорию вечнозелёного.

Вы узнаете много нового о том, почему определённый контент продолжает получать ссылки даже спустя время.

Кратко об основных выводах:

  1. Списки и практические рекомендации — это два самых вечнозелёных формата контента. Презентации и пресс-релизы, наоборот, относятся к наименее вечнозелёным.

  2. Подкастами очень редко делятся с течением времени. Вероятность того, что подкасты станут вечнозелёными в 4,28 раза ниже по сравнению со списками.

  3. Контент, которым активно делятся на Reddit, имеет высокую вероятность стать вечнозелёным.

  4. Статьи с большой вовлеченностью в Twitter очень редко получают ссылки в долгосрочной перспективе.

  5. Посты, включающие в заголовок «2020» или «2021», имеют высокую вероятность стать вечнозелёными. Это показывает, что контент, содержащий свежую информацию, с большей вероятностью получит ссылки.

  6. Типы контента с наибольшей долей вечнозелёного контента включают подборки лучшего, руководства, исследования и отчёты.

  7. Среди издательств, которые участвовали в анализе, Social Media Examiner, HBR и Mindful, как правило, публикуют наибольшее количество вечнозелёного контента.

  8. Среди направлений, в которых наиболее часто публикуется вечнозелёный контент — интернет-маркетинг, здоровье и технологии.

  9. К отраслям с относительно небольшим количеством вечнозелёных статей относятся SEO, бизнес и мода.

Списки и практические рекомендации имеют высокую вероятность стать вечнозелёными

Главной целью исследования является определить влияние формата контента на его способность стать вечнозелёным.

Хотя тема статьи, безусловно, является ключевым элементом, определяющим к ней интерес, было предположение, что формат также играет определенную роль.

И вот что выявлено:

Как видно, посты со списками — это формат контента, который чаще всего становится вечнозелёным. За ними следуют посты с вопросами «как», «что» и «почему».

Чтобы рассчитать, насколько тот или иной контент является вечнозелёным, был использован показатель «Evergreen» из BuzzSumo. Он учитывает репосты и ссылки, появившиеся через 30 дней после начала публикации.

Например, список от Healthline имеет очень высокий показатель:

Хоть этот контент и получил достаточное количество репостов и ссылок в начале публикации, спустя годы он продолжает генерировать трафик.

В целом показатель между различными форматами распределяется неравномерно. Более того, вероятность того, что списоr станет вечнозелёным, в 15 раз выше, чем презентация.

Основной вывод: списки и практические рекомендации являются лучшими форматами контента для авторов, стремящихся получить как можно больше вечнозелёного контента.

Подкасты очень редко становятся вечнозелёными

Подкасты обычно имеют не очень большой срок жизни.

Возможно, не станет сюрпризом, что есть подкасты, которые люди слушают спустя годы после их выхода, но большинство из них рассчитаны на только что вышедшие.

Каналы, как правило, перечисляются в хронологическом порядке. Это может отчасти объяснить, почему очень мало подкастов получают репосты в социальных сетях после первого месяца их выхода.

Также выявлено, что контент в формате презентации, пресс-релиза или инфографики, как правило, получает большинство репостов в начале публикации, а затем теряет актуальность. Фактически, три этих формата имеют ещё меньше шансов стать вечнозелёными.

В связи с тем, что подкасты становятся всё более популярнымм, необходимо обратить внимание на вывод и учесть его.

Основной вывод: подкасты имеют тенденцию создавать активность на ранней стадии публикации, но очень немногие из них продолжают получать репосты и ссылки с течением времени.

Контент с вовлеченностью на Reddit имеет большую вероятность стать вечнозелёным

Теперь цель изучить влияние вовлечённости разных каналов продвижения на вечнозелёный контент.

В частности, как соотносятся репосты в четырех популярных социальных сетях с тем, что контент становится вечнозелёным.

И вот какие сделаны выводы:

Контент с высокой вовлеченностью на Reddit имеет относительно высокую вероятность того, что им будут делиться с течением времени.

Почему это может быть так?

Как и в любой другой социальной сети, пользователи Reddit интересуются новостями, недавно опубликованными материалами и трендовыми видео.

Однако, в отличие от других социальных сетей, на Reddit есть много пользователей, заинтересованных в нестареющем контенте. В том числе статьи и видео развлекательного характера, которые могли быть опубликованы несколько лет назад.

Например, статья, получившая большое число пользователей Reddit:

В отличие от новости или материала из TMZ, этот тип контента может быть полезен людям спустя месяцы, годы и даже десятилетия.

Reddit оказался показателен и полезен для определения того, какие темы в нише могут привести к созданию вечнозелёного контента.

Основные выводы: вовлеченность Reddit высоко коррелирует с вероятностью статьи получить репосты и ссылки с течением времени.

Репосты в Twitter не коррелируют с высокими показателями вечнозелёного контента

Замечено, что контент с большим количеством репостов в Twitter вряд ли будет иметь высокие показатели вечнозелёного.

Для тех, кто знаком с Twitter, это не должно стать сюрпризом. Эта платформа в большей степени нацелена на «здесь и сейчас».

Многие статьи, которыми делятся в Twitter, являются новостями. Они, по определению, не вызывают интереса после того, как ими первоначально поделились и просмотрели.

Аналогично ситуация обстоит и с закладками в Pinterest.

В отличие от Twitter, в Pinterest контент может появляться в лентах людей еще долгое время, однако это не означает, что статья будет получать долгосрочные ссылки и репосты.

Основной вывод: репосты в Twitter очень слабо коррелируют со способностью контента стать вечнозелёным.

Посты с текущим годом в заголовке, скорее всего, станут вечнозелёными

Интересно наблюдение, статьи, в заголовке которых указан текущий год, имеют высокие шансы стать вечнозелёными.

Сначала этот вывод может показаться неожиданным. В конце концов, контент, ориентированный на определенный год, скорее должен терять актуальность с течением времени.

Однако есть две причины, по которым концентрация на текущем году может повысить вероятность контента стать вечнозелёным:

Во-первых, посты со свежей информацией с самого начала могут получить репосты и ссылки. И этот эффект сохраняется с течением времени.

Таким образом, в зависимости от месяца, когда была публикация, в течение года, указанного в заголовке, ещё есть месяцы потенциального обмена.

Например, пост с указанием текущег года имеет относительно высокий показатель:

Во-вторых, посты, которые относятся к текущему году, не обязательно были опубликованы в этом году.

Это объясняется тем, что возможны обновления. Предложение читателям чего-то нового, скорее всего, приведёт к увеличению просмотров.

Например, пост, опубликованный в 2017 году:

Также выявлено, что включение года в заголовки постов сейчас более эффективно по сравнению с предыдущими годами.

Возможно, это связано с тем, что контента стало больше, чем прежде и пользователи ищут короткие пути (такие как заголовок, содержащий «2021»). Это помогает им найти информацию быстрее.

Основной вывод: включение текущего года в заголовок и тег может привести к увеличению количества просмотров как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.

К вечнозелёным типам контента относятся подборки лучшего, отчёты и исследования

Ранее были определены эффективные форматы, но существуют десятки вариаций этих форматов.

Например, список пород собак будет совершенно иным, чем список советов по уходу за собаками. И в том, и в другом случае это список, но результат от прочтения будет совершенно разным.

Далее решено изучить слова, которые часто встречаются в заголовках вечнозелёного контента.

И вот что выявлено:

Контент с подборками лучшего, имеет самые высокие показатели вечнозелёного.

Это показывает, что читатели высоко ценят контент, в котором собраны лучшие товары, приложения, видео и другие типы рекомендаций.

Например, список лучших идей по домашнему декору:

Еще одним вечнозелёным типом контента являются руководства.

Главная ценность руководств заключается в том, что они экономят время. Но в отличие от предыдущего типа, здесь фигурирует экспертная информация.

Например, руководство для начинающих по блокчейну от Forbes продолжает получать репосты и ссылки спустя 4 года после публикации:

Также выявлено, что контент, содержащий в заголовках «данные», «отчёты», «исследования» и «факты», имеет относительно высокие показатели.

Это говорит о том, что пользователям интересна информация, основанная на больших объёмах данных.

Например, статистика благотворительных пожертвований:

И наконец, контент о будущем и трендах получает репосты со временем. Люди всегда находятся в поиске того, что будет дальше. Такие посты имеют долгосрочную перспективу и могут оставаться вечнозелёными в течение длительного времени.

Например, пост, посвященный тенденциям в сфере работы:

Основной вывод: читатели ищут контент с подборками лучшего, экспертными советами и статистическими данными.

Social Media Examiner, HBR и Mindful регулярно публикуют вечнозелёный контент

Проанализированы факторы, которые коррелируют с вечнозелёным контентом, чтобы посмотреть, какие издатели лучше справляются с его созданием.

И вот что выявлено:

Среди анализируемых сайтов, Social Media Examiner, HBR, Mindful, Brain Pickings и Visual Capitalist публикуют вечнозелёный контент на мировом уровне.

Хотя типы контента и темы этих сайтов отличаются, есть некоторые общие черты, которые связывают их контент воедино.

Во-первых, все издательства в значительной степени выбирают форматы контента, которые сильно коррелируют с вечнозелёным.

Social Media Examiner в основном публикует контент двух форматов.

HBR в значительной степени публикует контент в формате «как сделать».

Mindful пишет много постов в формате «что» и «почему».

Во-вторых, контент создаётся с нуля, чтобы выдержать испытание временем.

А контент, который не может быть действительно вечнозелёным (как, например, на Social Media Examiner), он регулярно обновляется, чтобы поддерживать актуальность.

Например, пост от Social Media Examiner устареет при изменении пользовательского интерфейса LinkedIn.

Основной вывод: издатели, которые выпускают наибольшее количество вечнозелёного контента, как правило, используют только самые эффективные форматы, типы и темы, которые будут интересны людям даже спустя время.

Контент о технологиях, маркетинге и здоровье имеет самые высокие показатели вечнозелёного

Если говорить о направлениях, какие из них чаще всего публикуют вечнозелёный контент?

Чтобы ответить на этот вопрос, были проанализированы 12 направлений и отсортированы по средним показателям.

И вот какие получились результаты:

В целом, контент об интернет-маркетинге, контент-маркетинге, здоровье и развлечениях имеет тенденцию становится вечнозелёным.

Например, запись в блоге о маркетинге с очень высоким показателем:

С другой стороны, контент, связанный с бизнесом, финансами и модой, с меньшей вероятностью станет вечнозелёным.

Для тех, кто работает в этой сфере, результаты не станут сюрпризом. Как отмечалось ранее о Social Media Examiner, довольно много контента, связанного с маркетингом, является вечнозелёным.

Та же история и с контентом о здоровье. Как и маркетинговый, статьи о здоровье со временем нуждаются в обновлении. Но рекомендации и советы остаются актуальными с течением времени.

Например, вечнозелёный контент о здоровье:

С другой стороны, контент о финансах и моде, как правило, ориентирован на события, происходящие в течение дня или недели.

Основной вывод: к направлениям, публикующим наибольшее количество вечнозелёного контента, относятся маркетинг, технологии, здоровье и развлечения.

Заключение

На этом анализ завершён, надеемся, что он был для вас интересным и полезным.

Теперь пришло время послушать, что скажете вы. Были ли какие-то из этих выводов неожиданными? Или, может быть, у вас остались вопросы?

В любом случае, делитесь своим мнением на этот счёт в комментариях ниже.

Оригинал статьи: блог Брайана Дина.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

?
Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.