Поиск

Анализ рекламы в Яндекс.Директе онлайн

Список кампаний на аккаунте: pixelplus

marya_obshchiye_msk_poisk (132)
darya_obshchiye_msk_poisk (123)
Рейтинг инструмента
(36 оценок)

Принцип «Настроил и забыл» не подходит для контекстной рекламы. Объявления нужно мониторить и оптимизировать. Наш инструмент анализирует факторы, которые влияют на CTR (кликабельность) рекламы, и подсказывает, как повысить этот параметр.

Зачем анализировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ?

Эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе зависит от многих факторов: конкуренции, стратегии показов, настроек. Цель маркетолога — подобрать стратегию и настройки, с которыми бюджет расходуется максимально эффективно.

Один из способов увеличить целевой трафик — повысить CTR (кликабельность) объявлений в Яндекс.Директе. Наш инструмент проверяет и анализирует факторы, которые влияют на качество контекстной рекламы и ее конверсию. Результаты проверки оформлены в виде наглядной таблицы.

Принцип работы онлайн-инструмента

Инструмент сканирует и анализирует параметры объявлений рекламной кампании:

  • 1

    Программа через токен получает доступ к настройкам и статистике объявлений.

  • 2

    Проводит мониторинг по каждому объявлению в отдельности и по РК в целом.

  • 3

    Собирает детальную статистику по рекламной кампании и выводит ее в виде таблицы.

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как пользоваться инструментом

Чтобы воспользоваться сервисом, настройте токен на Яндекс OAuth и выберите аккаунт, к которому привязана РК. Кликните на кнопку «Анализ». Можно анализировать как действующие, так и остановленные кампании. Если реклама в архиве, ее нужно разархивировать.

Сервис собирает и анализирует факторы рекламных кампаний в Яндекс.Директе:

Количество ключевых фраз и процент уникальных ключевых фраз.
Количество уникальных заголовков и текстов рекламных кампаний.
Подсветка заголовка рекламы. В заголовке объявления подсвечиваются те слова, которые соответствуют поисковому запросу. Чем больше подсвечено слов, тем выше кликабельность. Показатель выражен в процентах. 100% — полное соответствие заголовка запросу.
Подсветка текста. Похожий параметр. Но проводится анализ не заголовка, а текста.
Виртуальная визитка. Отображает, заполнена ли визитка (полностью или частично).
Быстрые ссылки. Такие ссылки дают возможность сразу попасть на целевую страницу сайта, минуя главную. Показатель отображает наличие быстрых ссылок в объявлениях.
Отображаемые ссылки. Это URL страницы сайта, который будет показан пользователям. Показатель отображает их наличие.
Уточнения. Это короткие тексты, в которых описаны преимущества или особенности товара, услуги. Показатель выражен в процентах. Если все уточнения в объявлениях заполнены, то результат составляет 100%.
Позиция. Инструмент, ориентируясь на позицию объявления и CTR, дает рекомендации по корректировке ставки.
Показы в спецразмещениях, то есть в рекламных блоках под над результатами выдачи под поисковой строкой.
Мало показов рекламы. Показывает, какой процент объявлений имеет статус «Мало показов».
Количество объявлений без UTM-меток.
Наличие Favicon. Показывает, есть ли иконка на сайте.
Код ответа сервера. Показывает, какие коды отдают посадочные страницы.

Инструмент доступен на платных тарифах. При аудите расходуются баллы API (получение данных о кампаниях).

Результаты аналитики доступны в форматах PDF и CSV. Статистика помогает скорректировать объявления таким образом, чтобы они были привлекательны для целевых пользователей, а рекламный бюджет расходовался максимально эффективно.

Преимущества сервиса

Анализирует рекламные кампании в Директе по основным параметрам, влияющим на эффективность.
Высчитывает показатели в процентах.
Отчеты по аудиту рекламы наглядны, их можно использовать как прямое руководство к действию.

Сервис полезен маркетологам, директологам, вебмастерам для аудита и мониторинга рекламной кампании в Яндексе. Он помогает увидеть ошибки и точки роста.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Инструмент для генерации UTM-меток. Онлайн-конструктор генерирует UTM-метки поштучно или пакетным способом. Метки необходимы для аналитики источников переходов на сайт.
Проверка позиций в Яндексе и Google. Снимает позицию на большую (по сравнению со стандартными сервисами) глубину — до ТОП-250. Анализирует отдельно десктопную и мобильную выдачу. Позволяет оценить, насколько успешно поисковое продвижение проекта.
Получение списка URL в ТОП выдачи Яндекс и Google. Сервис проводит анализ конкурентов, проверяет соответствие запроса странице, отслеживает изменения выдачи.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж