Анализ рекламы в Яндекс.Директе онлайн
Список кампаний на аккаунте: pixelplus
У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться.
У вас уже есть аккаунт? Авторизоваться.
Принцип «Настроил и забыл» не подходит для контекстной рекламы. Объявления нужно мониторить и оптимизировать. Наш инструмент анализирует факторы, которые влияют на CTR (кликабельность) рекламы, и подсказывает, как повысить этот параметр.
Эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе зависит от многих факторов: конкуренции, стратегии показов, настроек. Цель маркетолога — подобрать стратегию и настройки, с которыми бюджет расходуется максимально эффективно.
Один из способов увеличить целевой трафик — повысить CTR (кликабельность) объявлений в Яндекс.Директе. Наш инструмент проверяет и анализирует факторы, которые влияют на качество контекстной рекламы и ее конверсию. Результаты проверки оформлены в виде наглядной таблицы.
Инструмент сканирует и анализирует параметры объявлений рекламной кампании:
Программа через токен получает доступ к настройкам и статистике объявлений.
Проводит мониторинг по каждому объявлению в отдельности и по РК в целом.
Собирает детальную статистику по рекламной кампании и выводит ее в виде таблицы.
Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.
Чтобы воспользоваться сервисом, настройте токен на Яндекс OAuth и выберите аккаунт, к которому привязана РК. Кликните на кнопку «Анализ». Можно анализировать как действующие, так и остановленные кампании. Если реклама в архиве, ее нужно разархивировать.
Сервис собирает и анализирует факторы рекламных кампаний в Яндекс.Директе:
Инструмент доступен на платных тарифах. При аудите расходуются баллы API (получение данных о кампаниях).
Результаты аналитики доступны в форматах PDF и CSV. Статистика помогает скорректировать объявления таким образом, чтобы они были привлекательны для целевых пользователей, а рекламный бюджет расходовался максимально эффективно.
Сервис полезен маркетологам, директологам, вебмастерам для аудита и мониторинга рекламной кампании в Яндексе. Он помогает увидеть ошибки и точки роста.
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта