Как определить какие страницы имеют наибольший потенциал?
При работе с проектом в модуле, важно отслеживать не только позиции, но и оценивать эффективность внедренных работ в рамках отдельных страниц. Как можно определить, какие страницы имеют больший потенциал для привлечения трафика?
Рассмотрим несколько примеров, где можно найти информацию про потенциал страниц:
-
Вкладка Сводка
-
Вкладка TO DO
-
Группы URL
Обратите внимание, что модуль проектов показывает данные только по тем страницам, которые добавлены в распределение для отслеживания.
Данные по страницам во вкладке сводка.
Вкладка сводка является частью модуля проектов, где хранится обобщенная информация по проекту. В нижней части страницы, вы найдете информацию о Рейтинге URL, это список страниц, которые имеют наибольший интерес и привлекают много трафика. Эти данные обновляются с каждым апдейтом позиций. Список страниц вы можете скачать в формате CSV.
Параметры рейтинга:
-
CTR × WS — прогноз трафика на основе точной частоты запросов, посаженных на страницу и их кликабельности, в зависимости от позиции запроса.
-
% CTR × WS — процент максимального привлекаемого прогнозируемого трафика на страницу. Опираясь на эти данные, можно сделать вывод о потенциале роста процента трафика и сосредоточиться на проработке задач на этой странице.
-
Видимость — показатель видимости списка запросов на странице.
Под списком с наиболее привлекательными страницами, находится список просевших URL, которые имеют такие же параметры как и выше, но основываясь на этот список страниц, можно определить приоритет работ. Если вы обнаружили в списке страниц важные для вас — это сигнал для начала более интенсивных работ и мы рекомендуем провести полный анализ причин, по которым могло произойти падение.
Вкладка TO DO
Здесь у вас есть несколько вариантов для получения информации по страницам, имеющим высокий потенциал.
При переходе на вкладку, вы сразу увидите страницы, которые имеют наибольшую отдачу от выполнения задачи, указанной в карточке. Обращайте внимания на плашки в задачах, Хит, Самая мощная по отдаче, Займет 5 минут и так далее. Мы специально указываем на те страницы, прорабатывая которые, вы получите результат быстрее или проще.
Внутри каждой карточки задания, по выбранной странице, будут показываться дополнительные задачи, рекомендуемые к выполнению для большей эффективности.
Если у вас есть сформированные группы URL, вы можете прорабатывать задачи комплексно, выбрав интересующий список страниц в фильтрации над задачами.
Обязательно отправляйте проработанные страницы на переобход в панелях Вебмастеров Яндекс и Google, чтобы доработки проиндексировались и при следующем анализе Пиксель Тулс задачи не сформировались снова, по уже выполненным пунктам.
Группы URL
Вкладка группы URL имеет большой потенциал для определения наиболее привлекательных страниц по трафику и видимости, а также позволяет проводит SEO-эксперименты. Подробнее об этом функционале можно ознакомиться по ссылке (ссылка на FAQ Группы URL, какие страницы следует проработать далее?).
Мы рекомендуем провести ручное распределение страниц по группам через функционал Управление группами URL и целями, но если вы пока не можете определить, по какому принципу сформировать группу — Пиксель Тулс распределит автоматически страницы по принципу вложенности.
Используйте фильтры для отображения групп с максимальным потенциалом привлечения трафика, страницы с максимальной SEO-эффективностью или же отсортируйте по страницам с семантикой в ТОП, а так же страницами, куда стоит добавить больше ключевых фраз.
Внутри каждой группы есть детальная таблица с отдельными страницами из группы, которые вы можете проанализировать для приоритизации работ.
Выбирайте страницы для проработки с максимальной отдачей, оптимизируйте и получайте больше результата с модулем проекта Пиксель Тулс!
Если у вас остались вопросы — мы будем рады ответить на них на нашей бесплатной презентации по возможностям сервиса, записаться можно здесь.
Рейтинг статьи:
По оценкам 0 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ