Как работать с инструментом анализа ссылочной массы?
«Анализ ссылочной массы» — это инструмент, позволяющий проанализировать количественные и качественные характеристики обратных ссылок вашего сайта и его конкурентов. Да, они до сих пор являются значимым фактором ранжирования в поиске Яндекса и Google.
Поможет SEO-специалистам решить следующие задачи:
-
Определить количество обратных ссылок.
-
Оценить корректность и естественность ссылочной массы.
-
Найти новые доноры для размещения ссылок.
-
Оценить анкор-лист ссылочной массы.
-
Скорректировать стратегию закупки (наращивания) обратных ссылок.
Как воспользоваться инструментом?
Для проверки воспользуйтесь онлайн-инструментом «Анализ ссылочной массы» от сервиса «Пиксель Тулс».
-
Введите адрес сайте (например, tools.pixelplus.ru).
-
Отметьте опцию «Только график изменения ссылочной массы» (если хотите оценить только количество ссылок и проанализировать, как оно менялось на протяжении последних 12 месяцев).
-
Нажмите на кнопку «Определить».
Какие результаты вы получите?
Мы постарались сделать результаты визуально простыми и понятными, каждый график и таблица сопровождаются подсказками.
-
Динамика изменения ссылочной массы (мониторинг за 12 месяцев).
-
Распределение анкоров по типам (ссылки, текстовые, изображения, редиректы).
-
Распределение анкоров по длинам в словах.
-
Распределение анкоров по длинам в символах.
-
25 самых популярных анкоров.
-
25 самых популярных акцепторов.
-
25 самых популярных слов в анкорах.
-
Облако анкоров.
-
Подробнее о ссылках (донор, анкор, акцептор, уровень вложенности, noindex, nofollow, редирект, дата).
Данные ищутся по базе партнёра. Обновление, проверка и переиндексация ссылок происходят регулярно 1 раз в 1-1,5 месяца.
Как применить результаты инструмента?
Вот список из нескольких шагов, как вы можете применить эти данные на практике:
-
Сравните количество ссылок на ваш сайт и на конкурентов. Чтобы равноценно конкурировать за позиции в ТОПе этот показатель должен быть соизмеримым.
-
Проанализируйте и сравните анкоры и их длины своего сайта с нормальной кривой. Скорректируйте анкор-лист, чтобы ссылочная масса была более естественной для поисковых систем.
-
Посмотрите доноры конкурентов. Возможно, среди них вы найдёте сайты, на которых сможете разместить обратные ссылку совершенно бесплатно.
-
Сделайте аудит акцепторов конкурентов. Узнайте, какие страницы собирают SEO-трафик, ссылки и создайте такие же страницы либо поищите удачные решения для роста вашего сайта.
Стоимость анализа ссылочной массы
Стоимость проверки для каждого сайта индивидуальная — из расчёта 1 лимит за каждые 5 ссылок (от 21 копейки), с опцией «Только график» фиксированная — 6 лимитов (от 18 копеек).
Чтобы узнать конкретное значение, введите сайт и напротив кнопки появится стоимость проверки:
Инструмент доступен на всех тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Видео по теме
Рейтинг статьи:
По оценкам 41 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ