Как определить частотность запроса?
Не всегда понятно, что имеет в виду пользователь, когда вводит в поисковую строку ту или иную ключевую фразу. Для примера возьмём ключ [роутер с sim-картой]. Человек хотел купить устройство, узнать его характеристики или посмотреть видеообзор?
Чтобы создать релевантную страницу и занять высокую позицию в поиске, нужно определить интент — то есть желание пользователя. Поисковая система по собственным алгоритмам, на основании статистики, уже вычислила этот интент и предложила варианты ответов в выдаче.
Онлайн-инструмент «Комплексная оценка запросов» анализирует выдачу. Опираясь на этот анализ, можно легко создать релевантный и соответствующий поисковой выдаче ответ на запрос.
Что умеет инструмент?
-
Массово анализирует выдачу до глубины ТОП-50 в Яндексе и Google, в разных регионах РФ.
-
Проверяет частотность запроса по WordStat (общую и точную) — количество пользователей, которые вводили эти ключи за месяц в заданной поисковой системе. Точная частота отличается от общей тем, что учитывает порядок и форму слов в фразе. Проверка частотности по Вордстату нужна для определения популярности запросов.
-
Определяет, есть ли в ТОПе главные страницы сайтов.
-
Считает общее количество документов в выдаче.
-
Вычисляет локализацию и геозависимость: различается ли ТОП в разных городах и областях РФ.
-
Определяет степень коммерциализации. То есть какой процент запросов в ТОП занимают страницы товаров и коммерческих услуг.
-
Определяет, существует ли витальный ответ, например, официальный онлайн-ресурс бренда.
-
Вычисляет интенты пользователя: какой процент ТОПа занимают отзывы, фото, видео, агрегаторы, магазины и так далее.
-
Составляет список слов и терминов, задающих тематику.
-
Определяет релевантный URL и снимает позиции.
Как пользоваться сервисом
Выберите регион, поисковую систему, глубину сбора данных. Для массовой проверки вставьте в пустое поле группу ключевых слов, каждый ключ с новой строки.
Отметьте в чек-боксах нужные инструменты. В поле «определить релевантные URL на сайте» нужно ввести домен (а не адрес страницы).
Сервис объединяет запросы в группы. Если отметить пункт «Группировка, частоты, позиции и количество главных», программа предложит выбрать группировку со слабой, средней или сильной связью в группах.
Также нужно указать число от 1 до 10. Это количество URL, которые должны встретиться в выдаче по двум запросам, чтобы алгоритм объединил их в группу.
Можно указать список стоп-слов. Тогда сработает фильтр, и документы с этими словами в заголовках и описаниях не будут учитываться при анализе.
Инструмент бесплатный, но за каждую проверку списываются лимиты. Для определения количества лимитов, которые будут списаны при проверке, введите настройки. Число лимитов можно посмотреть в соответствующем виджете.
Инструмент запускается кликом по кнопке «Определить». Результат появится в сервисе через несколько секунд. Его также можно скачать в виде CSV-файла.
Вам также могут быть полезны другие сервисы «Пиксель Тулс»:
-
Анализ запроса — определяет SEO-параметры фразы: частотность, геозависимость, средний возраст документов, ИКС сайтов в ТОПе и многое другое.
-
Определение похожих запросов — инструмент для быстрого сбора семантики. Введите ключевую фразу и получите пул похожих и близких по смыслу запросов.
-
Получение семантики по домену — введите URL продвигаемой страницы, сервис проведет подбор ближайших топовых конкурентов и снимет семантику с релевантных страниц.
Рейтинг статьи:
По оценкам 45 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ