Поиск

Как работает инструмент «Текстовый анализатор»?

Текстовый анализатор — это инструмент, который позволяет сравнить текстовую оптимизацию своей страницы и страниц конкурентов, чтобы определить оптимальные значения длины, количества вхождений и LSI-слов в мета-теги, заголовки, текст и ссылки, а затем учесть их, чтобы повысить релевантность своей страницы для поисковых систем Яндекс и Google.

Как выполнить проверку?

  1. Зайдите на страницу инструмента.
  2. Заполните форму:
  • Выберите тип анализа «Контент страницы и конкурентов (сравнение)».

  • Введите URL вашей страницы.

  • Введите URL конкурентов для сравнения. Рекомендуем подбирать конкурентов с помощью функции «Подобрать из поиска», которая выведет ТОП-20 конкурентов по списку запросов и их видимость, вам останется лишь отметить тех, которые наиболее близки по типу страницы и интенту. Оптимально вводить 5 конкурентов, это обеспечит и необходимую полноту данных, и быструю скорость проверки.

  • Отметьте опцию «Проверить вхождения» и введите список запросов, которые вы продвигаете на этой странице.

  1. Нажмите на кнопку «Проверить».

Google

Как использовать результаты проверки?

1. Title, Description и H1

Посмотрите, как пишут и какие фразы и слова используют в Title, Description и H1 конкуренты.

Google

Google

Google

Скорректируйте или напишите новые Title, Description и H1, ориентируясь на эти списки и рекомендации.

или

Попросите это сделать нейросеть.

Google

Google

2. Текст и ссылки

Посмотрите, какой длины пишут и какие фразы и слова используют в тексте и ссылках конкуренты.

Google

Google

Google

Google

Скорректируйте или напишите новые текст и ссылки, ориентируясь на эти списки и рекомендации.

или

Попросите это сделать нейросеть.

Google

Google

3. Структура H1-H6

Посмотрите, какие структуры используют конкуренты.

Google

Скорректируйте или спроектируйте новую структуру, ориентируясь на эти списки.

или

Попросите это сделать нейросеть.

Google

Google

Сколько стоит проверка?

Стоимость проверки 1 лимит за 1 URL, с опцией «Проверить уникальность» ≈ +250 лимитов за 1 URL, с опцией «Проверить риск по Тургеневу» +25 лимитов за 1 URL.

Предварительная стоимость отображается в плашке напротив кнопки «Проверить»:

Google

Инструмент доступен на всех тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».

Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.

Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в службу поддержки, мы обязательно вам поможем.

Видео по теме

Рейтинг статьи:

По оценкам 7 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.