Анализ конкурентов для SEO и PPC 2.0

Встречайте новую версию инструмента «Анализ конкурентов». С его помощью вы сможете оценить любой сайт конкурента по SEO и PPC (трафик, страницы, запросы, объявления, позиции, частоты, похожие сайты).
Что добавили?
1. Выбор размера отчёта — 10 000, 25 000 и 50 000.

2. Таблицу «Дерево сайта» (строится на основе таблицы «Органическая выдача»).

3. Показатель «Видимость» в таблицу «Популярные страницы».

4. Показатель «KEI» (оценки эффективности или полноты запроса) в таблицу «Органическая выдача».

5. Показатель «Трафик» в график «История изменений».

6. Поиск, фильтры и сортировку во все таблицы.

7. Выгрузку в буфер обмена и CSV-файл (с учётом поиска, фильтров и сортировки).

Изучайте и ориентируйтесь на успешных конкурентов. Делайте лучше, в первую очередь это касается прототипа, полноты семантики, качества контента, базовой оптимизации и прочих факторов. Станьте №1 в своей нише.
Читайте также
ТОП-4 популярных инструментов
Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?
это займёт около 20-30 секунд