Анализ конкурентов для SEO и PPC 2.0
Встречайте новую версию инструмента «Анализ конкурентов». С его помощью вы сможете оценить любой сайт конкурента по SEO и PPC (трафик, страницы, запросы, объявления, позиции, частоты, похожие сайты).
Что добавили?
1. Выбор размера отчёта — 10 000, 25 000 и 50 000.
2. Таблицу «Дерево сайта» (строится на основе таблицы «Органическая выдача»).
3. Показатель «Видимость» в таблицу «Популярные страницы».
4. Показатель «KEI» (оценки эффективности или полноты запроса) в таблицу «Органическая выдача».
5. Показатель «Трафик» в график «История изменений».
6. Поиск, фильтры и сортировку во все таблицы.
7. Выгрузку в буфер обмена и CSV-файл (с учётом поиска, фильтров и сортировки).
Изучайте и ориентируйтесь на успешных конкурентов. Делайте лучше, в первую очередь это касается прототипа, полноты семантики, качества контента, базовой оптимизации и прочих факторов. Станьте №1 в своей нише.
Рейтинг статьи:
По оценкам 51 пользователей