Как сделать посадочную страницу эффективной? 9 кейсов: ошибки и улучшения

Автор канала о маркетинге Гарри Стивенс попросил людей в социальных сетях отправить посадочные страницы компаний, чтобы переписать их. Для этого он объединил силы с Энни Магуайр, одним из лучших копирайтеров в сфере бизнеса.

Надеемся, что полученный анализ посадочных страниц с примерами ошибок и рекомендациями будет вам полезен:

1. Компания «Everydae».

Посадочная страница компании Everydae

Поставьте себя на место клиента. Детей не волнует «следующее поколение SAT». Они заботятся о том, чтобы «пройти SAT».

Также оставили пробную версию за 1 доллар. И сделали «5 звёзд» реальными.

2. Компания «Banquist».

Посадочная страница компании Banquist

Это уникальный продукт. Но он теряет свою уникальность из-за расплывчатого названия, которое может иметь пятьдесят различных значений.

Когда у вас есть уникальный продукт, золотое правило заключается в том, чтобы продукт говорил сам за себя.

3. Компания «Dormio».

Посадочная страница компании Dormio

Клиенты покупают не товары. Что более привлекательно:

  • Успокаивающий чай.

  • Успокаивающий чай, который поможет вам расслабиться, отдохнуть и погрузиться в глубокий, восстанавливающий сон.

4. Компания «JobBoardSheet».

Посадочная страница компании JobBoardSheet

Их текущее предложение ясно. Но оно легко забывается. Посмотрев на страницу, можно написать по другому.

Так гораздо конкретнее. И отрабатывает четыре основных возражения клиента в одном предложении.

5. Компания «Silva».

Посадочная страница компании Silva

Во-первых, "Бег по пересечённой местности" очень сбивает с толку. Это и есть продукт? Это бесплатно?

Кроме того, нет эмоционального притяжения. Людей не волнует новый фонарь. Их будоражат новые приключения. Так что продавайте последнее.

6. Компания «Socios».

Посадочная страница компании Socios

Футбольным болельщикам наплевать на жетоны, опросы и награды.

Возьмите на себя настоящую проблему. Болельщики кричат, чтобы их голоса были услышаны. Вы решаете эту проблему. Так что владейте ими.

Добавьте социальные доказательства. Вы буквально работаете с Барселоной!

7. Компания «Counterweight Creative».

Посадочная страница компании Counterweight Creative

Это звучит многообещающе. Но формулировки слишком расплывчаты. Это не кажется реалистичным.

Замените все расплывчатые слова на конкретные. Нельзя врать в деталях.

8. Компания «Haako».

Посадочная страница компании Haako

Это скорее о переупаковке, чем о переписывании. Вы не должны полагать, что люди будут читать один огромный текст, чтобы понять ваш продукт.

Поэтому сокращайте текст и добавляйте изображение, чтобы показать продукт в жизни.

9. Компания «Ladybird».

Посадочная страница компании Ladybird

Уникальность автошколы в том, что все их инструкторы - женщины. Не прячьте ее на середине страницы. Начинайте с этого.

Вывод следующий, никто лучше вас не знает вашего продукта, попробуйте написать заголовок и текст сами. Представьте себя на месте клиента, будьте правдивы, уделите внимание деталям и покажите продукт. Именно этого не хватает большинству посадочных страниц.

Если материал вам понравился, подписывайтесь на нас в Вконтакте, Telegram и Twitter. Получайте новости первым!

Рейтинг новости
5 (38 оценок)

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Читайте также

Добавили GPT-Image-1 в ИИ-генератор изображений
Добавили GPT-Image-1 в ИИ-генератор изображений
В Пиксель Тулс появилась GPT-Image-1 — новая модель от OpenAI для создания изображений. Она понимает русский язык и пишет на нём. Генерируйте логотипы, инфографику, баннеры и иллюстрации. Попробуйте GPT-Image-1 прямо сейчас!
9 Июня 2025
С Днём SEO-специалиста
С Днём SEO-специалиста
Команда Пиксель Тулс поздравляет SEO-специалистов с профессиональным праздником! Желаем топовых позиций, стабильного трафика и понятных апдейтов. Спасибо, что делаете интернет лучше!
28 Мая 2025
Анонс вебинара «SEO для ECOM 2025: 2 исследования + тренды + всё что нужно знать, чтобы выжать максимум»
Анонс вебинара «SEO для ECOM 2025: 2 исследования + тренды + всё что нужно знать, чтобы выжать максимум»
5 июня в 11:00 (по МСК) на YouTube-канале проведём вебинар с Дмитрием Севальневым. Обсудим: SEO мертво или нет? Тренды 2025; Какие работы дают результат, а какие нет; Кейсы. Подпишитесь, чтобы не пропустить.
23 Мая 2025
Проверка UpTime сайта стала платной
Проверка UpTime сайта стала платной
Проверка UpTime сайта теперь платная для снижения нагрузки на инфраструктуру сервиса. Включите её в настройках проекта, если она вам действительно нужна. Стоимость 1 лимит за 1 запрос (96 лимитов в сутки).
16 Мая 2025
Добавили опцию «Заменить нулевые частоты на единицы» в проекты
Добавили опцию «Заменить нулевые частоты на единицы» в проекты
Она решит проблему со скачками видимости, когда они вызваны колебаниями нулевых или близких к нулю частот. Вы сэкономите время, а ваши заказчики сэкономят нервы. Включите её в настройках проектов прямо сейчас.
21 Апреля 2025
Анонс вебинара «ROI в SEO под контролем: как не делать лишнего и получать результат»
Анонс вебинара «ROI в SEO под контролем: как не делать лишнего и получать результат»
24 апреля в 16:00 (по МСК) проведём вебинар с Дмитрием Севальневым и Александром Шестаковым. 1 часть «SEO Upgrade: автоматизация, эффективность и рост ROI», 2 часть «Как отказаться от 70% работ, которые не дают результата, и повысить ROI канала SEO для би
15 Апреля 2025
Добавили быстрое редактирование названий в группы URL
Добавили быстрое редактирование названий в группы URL
Теперь редактировать названия групп URL вы можете прямо на главной странице. А если вы всё ещё не знакомы с данным функционалом, то внутри мы оставили ссылки на видео и статьи по ним. Обязательно посмотрите их и заведите свой проект.
7 Апреля 2025
Обновление тарифов в Пиксель Тулс
Обновление тарифов в Пиксель Тулс
С 1 апреля 2025 года мы скорректируем тарифы с учётом изменений, которые произошли на рынке. Мы по-прежнему остаёмся одним из самых-самых доступных ИИ- и SEO-сервисов на рынке. Успейте продлить свой тариф до 1 апреля по старым ценам.
25 Марта 2025

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен + регион продвижения, получите текущие позиции проекта в выдаче и первые 25 рекомендаций для роста трафика и заказов.
1
Выберите ваш сайт
Укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
2
Магия поисковой оптимизации
25 персональных рекомендаций ждут вас
3
Отслеживайте прогресс
Получайте регулярные советы, рост трафика и продаж
0%
Подбираем семантику,
это займёт около 20-30 секунд
Открыть справку Написать в поддержку
Обратная связь и помощь
Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.