Как сделать посадочную страницу эффективной? 9 кейсов: ошибки и улучшения

Автор канала о маркетинге Гарри Стивенс попросил людей в социальных сетях отправить посадочные страницы компаний, чтобы переписать их. Для этого он объединил силы с Энни Магуайр, одним из лучших копирайтеров в сфере бизнеса.

Надеемся, что полученный анализ посадочных страниц с примерами ошибок и рекомендациями будет вам полезен:

1. Компания «Everydae».

Посадочная страница компании Everydae

Поставьте себя на место клиента. Детей не волнует «следующее поколение SAT». Они заботятся о том, чтобы «пройти SAT».

Также оставили пробную версию за 1 доллар. И сделали «5 звёзд» реальными.

2. Компания «Banquist».

Посадочная страница компании Banquist

Это уникальный продукт. Но он теряет свою уникальность из-за расплывчатого названия, которое может иметь пятьдесят различных значений.

Когда у вас есть уникальный продукт, золотое правило заключается в том, чтобы продукт говорил сам за себя.

3. Компания «Dormio».

Посадочная страница компании Dormio

Клиенты покупают не товары. Что более привлекательно:

  • Успокаивающий чай.

  • Успокаивающий чай, который поможет вам расслабиться, отдохнуть и погрузиться в глубокий, восстанавливающий сон.

4. Компания «JobBoardSheet».

Посадочная страница компании JobBoardSheet

Их текущее предложение ясно. Но оно легко забывается. Посмотрев на страницу, можно написать по другому.

Так гораздо конкретнее. И отрабатывает четыре основных возражения клиента в одном предложении.

5. Компания «Silva».

Посадочная страница компании Silva

Во-первых, "Бег по пересечённой местности" очень сбивает с толку. Это и есть продукт? Это бесплатно?

Кроме того, нет эмоционального притяжения. Людей не волнует новый фонарь. Их будоражат новые приключения. Так что продавайте последнее.

6. Компания «Socios».

Посадочная страница компании Socios

Футбольным болельщикам наплевать на жетоны, опросы и награды.

Возьмите на себя настоящую проблему. Болельщики кричат, чтобы их голоса были услышаны. Вы решаете эту проблему. Так что владейте ими.

Добавьте социальные доказательства. Вы буквально работаете с Барселоной!

7. Компания «Counterweight Creative».

Посадочная страница компании Counterweight Creative

Это звучит многообещающе. Но формулировки слишком расплывчаты. Это не кажется реалистичным.

Замените все расплывчатые слова на конкретные. Нельзя врать в деталях.

8. Компания «Haako».

Посадочная страница компании Haako

Это скорее о переупаковке, чем о переписывании. Вы не должны полагать, что люди будут читать один огромный текст, чтобы понять ваш продукт.

Поэтому сокращайте текст и добавляйте изображение, чтобы показать продукт в жизни.

9. Компания «Ladybird».

Посадочная страница компании Ladybird

Уникальность автошколы в том, что все их инструкторы - женщины. Не прячьте ее на середине страницы. Начинайте с этого.

Вывод следующий, никто лучше вас не знает вашего продукта, попробуйте написать заголовок и текст сами. Представьте себя на месте клиента, будьте правдивы, уделите внимание деталям и покажите продукт. Именно этого не хватает большинству посадочных страниц.

Если материал вам понравился, подписывайтесь на нас в Вконтакте, Telegram и Twitter. Получайте новости первым!

Рейтинг новости
5 (38 оценок)
Задайте вопрос или оставьте комментарий

Читайте также

Новый раздел «Источники» в AI SEO проектах
Новый раздел «Источники» в AI SEO проектах
Запустили анализ источников из 3 нейросетей: Яндекс Алиса, Google AI Overview, Perplexity. Узнайте, где вас упоминают и увеличьте трафик на 50%+. Начните использовать новый инструмент аналитики прямо сейчас!
11 Сентября 2025
Анонс вебинара «Всё, что мы знаем о AI SEO (GEO) прямо сейчас»
Анонс вебинара «Всё, что мы знаем о AI SEO (GEO) прямо сейчас»
9 сентября в 11:00 (МСК) проведём вебинар с Дмитрием Севальневым. Поговорим о роли AI SEO в стратегии, KPI, рынке и практических действиях на 2025 год. За активность и лучшие вопросы разыграем тариф «Профессионал» в Пиксель Тулс и доступ к нашим курсам.
4 Сентября 2025
Добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта» в AI SEO проекты
Добавили поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта» в AI SEO проекты
Заполните в настройках проекта новое поле «Альтернативные варианты написания бренда или сайта». Это займёт всего 1 минуту. Тем самым вы повысите точность метрики видимости бренда в нейросетях.
27 Августа 2025
Пиксель Подкаст #8 — Андрей Терехов: стоит ли закрывать интернет-агентство в 2025 году?
Пиксель Подкаст #8 — Андрей Терехов: стоит ли закрывать интернет-агентство в 2025 году?
Смотрите новый выпуск Пиксель Подкаста с Андреем Тереховым. Big-данные о количестве агентств в России, ТОП-3 ошибки роста, будущее рынка с AI и инхаусами. Для владельцев бизнеса и маркетологов.
27 Августа 2025
Пиксель Подкаст #7 — Евгений Чуранов о Росте из Регионов и Партнерствах в Digital
Пиксель Подкаст #7 — Евгений Чуранов о Росте из Регионов и Партнерствах в Digital
Новый выпуск Пиксель Подкаста с Евгением Чурановым из WebCanape! Как масштабировать бизнес из регионов, развивать личный бренд и находить клиентов в кризис? Секреты автоматизации, контент-маркетинга и партнерств для предпринимателей и маркетологов.
19 Августа 2025
Пиксель Подкаст #6 — Александр Ожгибесов о SEO, Нейросетях и Выживании Бизнеса в Регионах
Пиксель Подкаст #6 — Александр Ожгибесов о SEO, Нейросетях и Выживании Бизнеса в Регионах
Новый выпуск Пиксель Подкаста с Александром Ожгибесовым, SEO-экспертом и предпринимателем, который говорит как есть. Разбираем, как выживать в турбулентности поисковиков, почему нейросети — это уже must-have для бизнеса и как микробизнесу в регионах конку
13 Августа 2025

ТОП-4 популярных инструментов

Список URL в ТОП
Сервис для быстрой выгрузки ТОП-10 до ТОП-200 сайтов по заданным поисковым запросам в Яндекс и Google. Получение списка URL в ТОПе с выбором региона по заданной глубине проверки
ИИ-генератор изображений
Онлайн-генерация картинок из текста на русском языке нейросетями Midjourney, Dall-E 3, Leonardo AI. Просто введите описание и искусственный интеллект (ИИ) создаст красивое и уникальное изображение.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен + регион продвижения, получите текущие позиции проекта в выдаче и первые 25 рекомендаций для роста трафика и заказов.
1
Выберите ваш сайт
Укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
2
Магия поисковой оптимизации
25 персональных рекомендаций ждут вас
3
Отслеживайте прогресс
Получайте регулярные советы, рост трафика и продаж
0%
Подбираем семантику,
это займёт около 20-30 секунд
Открыть справку Написать в поддержку
Обратная связь и помощь
Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.