Поиск

Как сделать посадочную страницу эффективной? 9 кейсов: ошибки и улучшения

10 Ноября 2020

Автор канала о маркетинге Гарри Стивенс попросил людей в социальных сетях отправить посадочные страницы компаний, чтобы переписать их. Для этого он объединил силы с Энни Магуайр, одним из лучших копирайтеров в сфере бизнеса.

Надеемся, что полученный анализ посадочных страниц с примерами ошибок и рекомендациями будет вам полезен:

1. Компания «Everydae».

Посадочная страница компании Everydae

Поставьте себя на место клиента. Детей не волнует «следующее поколение SAT». Они заботятся о том, чтобы «пройти SAT».

Также оставили пробную версию за 1 доллар. И сделали «5 звёзд» реальными.

2. Компания «Banquist».

Посадочная страница компании Banquist

Это уникальный продукт. Но он теряет свою уникальность из-за расплывчатого названия, которое может иметь пятьдесят различных значений.

Когда у вас есть уникальный продукт, золотое правило заключается в том, чтобы продукт говорил сам за себя.

3. Компания «Dormio».

Посадочная страница компании Dormio

Клиенты покупают не товары. Что более привлекательно:

  • Успокаивающий чай.

  • Успокаивающий чай, который поможет вам расслабиться, отдохнуть и погрузиться в глубокий, восстанавливающий сон.

4. Компания «JobBoardSheet».

Посадочная страница компании JobBoardSheet

Их текущее предложение ясно. Но оно легко забывается. Посмотрев на страницу, можно написать по другому.

Так гораздо конкретнее. И отрабатывает четыре основных возражения клиента в одном предложении.

5. Компания «Silva».

Посадочная страница компании Silva

Во-первых, "Бег по пересечённой местности" очень сбивает с толку. Это и есть продукт? Это бесплатно?

Кроме того, нет эмоционального притяжения. Людей не волнует новый фонарь. Их будоражат новые приключения. Так что продавайте последнее.

6. Компания «Socios».

Посадочная страница компании Socios

Футбольным болельщикам наплевать на жетоны, опросы и награды.

Возьмите на себя настоящую проблему. Болельщики кричат, чтобы их голоса были услышаны. Вы решаете эту проблему. Так что владейте ими.

Добавьте социальные доказательства. Вы буквально работаете с Барселоной!

7. Компания «Counterweight Creative».

Посадочная страница компании Counterweight Creative

Это звучит многообещающе. Но формулировки слишком расплывчаты. Это не кажется реалистичным.

Замените все расплывчатые слова на конкретные. Нельзя врать в деталях.

8. Компания «Haako».

Посадочная страница компании Haako

Это скорее о переупаковке, чем о переписывании. Вы не должны полагать, что люди будут читать один огромный текст, чтобы понять ваш продукт.

Поэтому сокращайте текст и добавляйте изображение, чтобы показать продукт в жизни.

9. Компания «Ladybird».

Посадочная страница компании Ladybird

Уникальность автошколы в том, что все их инструкторы - женщины. Не прячьте ее на середине страницы. Начинайте с этого.

Вывод следующий, никто лучше вас не знает вашего продукта, попробуйте написать заголовок и текст сами. Представьте себя на месте клиента, будьте правдивы, уделите внимание деталям и покажите продукт. Именно этого не хватает большинству посадочных страниц.

Если материал вам понравился, подписывайтесь на нас в Вконтакте, Telegram и Twitter. Получайте новости первым!

Рейтинг статьи:

По оценкам 38 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.