Как сделать посадочную страницу эффективной? 9 кейсов: ошибки и улучшения
Автор канала о маркетинге Гарри Стивенс попросил людей в социальных сетях отправить посадочные страницы компаний, чтобы переписать их. Для этого он объединил силы с Энни Магуайр, одним из лучших копирайтеров в сфере бизнеса.
Надеемся, что полученный анализ посадочных страниц с примерами ошибок и рекомендациями будет вам полезен:
1. Компания «Everydae».
Поставьте себя на место клиента. Детей не волнует «следующее поколение SAT». Они заботятся о том, чтобы «пройти SAT».
Также оставили пробную версию за 1 доллар. И сделали «5 звёзд» реальными.
2. Компания «Banquist».
Это уникальный продукт. Но он теряет свою уникальность из-за расплывчатого названия, которое может иметь пятьдесят различных значений.
Когда у вас есть уникальный продукт, золотое правило заключается в том, чтобы продукт говорил сам за себя.
3. Компания «Dormio».
Клиенты покупают не товары. Что более привлекательно:
-
Успокаивающий чай.
-
Успокаивающий чай, который поможет вам расслабиться, отдохнуть и погрузиться в глубокий, восстанавливающий сон.
4. Компания «JobBoardSheet».
Их текущее предложение ясно. Но оно легко забывается. Посмотрев на страницу, можно написать по другому.
Так гораздо конкретнее. И отрабатывает четыре основных возражения клиента в одном предложении.
5. Компания «Silva».
Во-первых, "Бег по пересечённой местности" очень сбивает с толку. Это и есть продукт? Это бесплатно?
Кроме того, нет эмоционального притяжения. Людей не волнует новый фонарь. Их будоражат новые приключения. Так что продавайте последнее.
6. Компания «Socios».
Футбольным болельщикам наплевать на жетоны, опросы и награды.
Возьмите на себя настоящую проблему. Болельщики кричат, чтобы их голоса были услышаны. Вы решаете эту проблему. Так что владейте ими.
Добавьте социальные доказательства. Вы буквально работаете с Барселоной!
7. Компания «Counterweight Creative».
Это звучит многообещающе. Но формулировки слишком расплывчаты. Это не кажется реалистичным.
Замените все расплывчатые слова на конкретные. Нельзя врать в деталях.
8. Компания «Haako».
Это скорее о переупаковке, чем о переписывании. Вы не должны полагать, что люди будут читать один огромный текст, чтобы понять ваш продукт.
Поэтому сокращайте текст и добавляйте изображение, чтобы показать продукт в жизни.
9. Компания «Ladybird».
Уникальность автошколы в том, что все их инструкторы - женщины. Не прячьте ее на середине страницы. Начинайте с этого.
Вывод следующий, никто лучше вас не знает вашего продукта, попробуйте написать заголовок и текст сами. Представьте себя на месте клиента, будьте правдивы, уделите внимание деталям и покажите продукт. Именно этого не хватает большинству посадочных страниц.
Если материал вам понравился, подписывайтесь на нас в Вконтакте, Telegram и Twitter. Получайте новости первым!
Рейтинг статьи:
По оценкам 38 пользователей