Бесплатный инструмент для парсинга сниппетов из Яндекса и Google
Запущен бесплатный инструмент-помощник для сбора сниппетов. Он будет полезен для повышения CTR и проведения SEO-аналитики.
Первое, что видит пользователь в поиске — сниппеты. Кликабельность и другие поведенческие факторы зависят от его привлекательности, размеров и информативности. Не забывайте анализировать эти параметры на примере конкурентов и корректировать собственные. Теперь это совсем просто.
Чем полезен инструмент?
-
Поможет проанализировать сниппеты конкурентов по интересующим запросам.
-
Соберёт сниппеты продвигаемого сайта по списку запросов для сравнения и оптимизации.
-
Поможет определить длину заголовка и текста для внесения корректировок в размер сниппета.
-
Определит вхождения ключевых слов в заголовки и тексты.
-
Проверит наличие спецсимволов в сниппетах.
Как работать с инструментом?
Для того, чтобы собрать сниппеты из ТОП выдачи или проверить сниппеты продвигаемого сайта:
-
Выберите режим работы инструмента: «Парсинг выдачи» или «Сбор для заданного сайта». Во втором случае укажите адрес сайта.
-
Введите список интересующих запросов.
-
Выберите поисковую систему и регион.
-
Укажите глубину анализа — ТОП-1/5/10/20 или 50 (в случае парсинга ТОП выдачи).
Результаты парсинга
Из указанного ТОПа для каждого запроса собираются следующие данные:
-
URL — релевантный адрес страницы в выдаче.
-
Заголовок и текст — часто формируются на основе данных из тегов title и description и контента, но могут учитываться дополнительные источники: Яндекс.Маркет, анкоры внешних ссылок на страницу и другие.
-
Вхождение всех слов — определяет наличие слов из запроса в тексте и заголовке сниппета. Четыре варианта значения: «да», «нет», «только в тексте», «только в заголовке».
-
Длина заголовка и текста — количество символов в сниппете. Данные указываются отдельно для заголовка и текста.
Обращайте внимание на спецсимволы и эмодзи в сниппетах конкурентов. Если использовать их аккуратно, то можно повысить привлекательность и соответственно кликабельность. Подумайте, может и вам следует их добавить? Вот хороший пример:
Пользуйтесь, анализируйте конкурентов и оптимизируйте сниппеты. Всем высоких показателей CTR!
Рейтинг статьи:
По оценкам 48 пользователей