Поиск

Бесплатный инструмент для парсинга сниппетов из Яндекса и Google

16 Апреля 2018

Запущен бесплатный инструмент-помощник для сбора сниппетов. Он будет полезен для повышения CTR и проведения SEO-аналитики.

Первое, что видит пользователь в поиске — сниппеты. Кликабельность и другие поведенческие факторы зависят от его привлекательности, размеров и информативности. Не забывайте анализировать эти параметры на примере конкурентов и корректировать собственные. Теперь это совсем просто.

Чем полезен инструмент?

  1. Поможет проанализировать сниппеты конкурентов по интересующим запросам.

  2. Соберёт сниппеты продвигаемого сайта по списку запросов для сравнения и оптимизации.

  3. Поможет определить длину заголовка и текста для внесения корректировок в размер сниппета.

  4. Определит вхождения ключевых слов в заголовки и тексты.

  5. Проверит наличие спецсимволов в сниппетах.

Как работать с инструментом?

Для того, чтобы собрать сниппеты из ТОП выдачи или проверить сниппеты продвигаемого сайта:

  1. Выберите режим работы инструмента: «Парсинг выдачи» или «Сбор для заданного сайта». Во втором случае укажите адрес сайта.

  2. Введите список интересующих запросов.

  3. Выберите поисковую систему и регион.

  4. Укажите глубину анализа — ТОП-1/5/10/20 или 50 (в случае парсинга ТОП выдачи).

Ввод данных для парсинга сниппетов

Результаты парсинга

Из указанного ТОПа для каждого запроса собираются следующие данные:

  1. URL — релевантный адрес страницы в выдаче.

  2. Заголовок и текст — часто формируются на основе данных из тегов title и description и контента, но могут учитываться дополнительные источники: Яндекс.Маркет, анкоры внешних ссылок на страницу и другие.

  3. Вхождение всех слов — определяет наличие слов из запроса в тексте и заголовке сниппета. Четыре варианта значения: «да», «нет», «только в тексте», «только в заголовке».

  4. Длина заголовка и текста — количество символов в сниппете. Данные указываются отдельно для заголовка и текста.

Сбор сниппетов из выдачи

Обращайте внимание на спецсимволы и эмодзи в сниппетах конкурентов. Если использовать их аккуратно, то можно повысить привлекательность и соответственно кликабельность. Подумайте, может и вам следует их добавить? Вот хороший пример:

Emoji в сниппетах

Пользуйтесь, анализируйте конкурентов и оптимизируйте сниппеты. Всем высоких показателей CTR!

Рейтинг статьи:

По оценкам 48 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.