Команда «Пиксель Тулс» рада предложить новый бесплатный инструмент — онлайн-калькулятор KPI для бизнеса. Удобно? Да! И быстро.
С помощью калькулятора KPI можно в несколько кликов рассчитать такие показатели как:
-
ROI (аббревиатура от Return On Investment) — финансовый показатель, оценивающий доходность или убыточность инвестиций в бизнес, выражается в процентах. Формула: ROI = (Чистая прибыль / Инвестиции) × 100% = ((Валовая прибыль - Расходы) / Инвестиции) × 100%. ROMI — возврат маркетинговых инвестиций. Расчёт ROI теперь можно осуществить в несколько кликов!
-
Доход — сумма поступлений от продаж, рассчитывается как произведение числа продаж за период на среднюю стоимость продажи. Не путать с прибылью.
-
Прибыль. Для расчёта прибыли (чистая прибыль) можно использовать одну из двух форм. В первом случае, вы будете оперировать числом продаж, средними чеком и маржинальности с продажи, во втором варианте формулы — числом продаж, средним чеком и расходами (маркетинг, себестоимость, прочие издержки). После расчёта прибыли и расходов — можно рассчитать ROI.
-
LTV (аббревиатура от LifeTime Value) — суммарная прибыль, которую получает компания за жизненный цикл клиента. Формула: LTV = Средний чек × Средняя маржинальность × Среднее число покупок за жизненный цикл. Универсальный калькулятор LTV!
-
CAC (аббревиатура от Customer Acquisition Cost) — стоимость привлечения платящего пользователя для сервиса или приложения. Зависит от конверсии в регистрацию и конверсии в плательщика (из бесплатного пользователя в платного), а также стоимости привлечения трафика на сайт. При анализе бизнес-модели — CAC следует сравнивать с LTV.
-
CPC — удобная метрика для сравнения рекламных каналов. CPC (аббревиатура от Cost Per Click) — стоимость одного клика на рекламную ссылку / объявление. Формула: (Рекламный бюджет / Количество кликов).
-
CPA (аббревиатура от Cost Per Acquisition) — стоимость привлечения одного пользователя, который совершил покупку. Формула: CPA = (Рекламный бюджет / Количество продаж).
-
Конверсия или CR (аббревиатура от Conversion Rate) — отношение числа посетителей, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Формула: CR = (Количество посетителей, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей) × 100%. Расчёт конверсии никогда не был так прост!
-
Средний чек — отношение общего дохода (поступления средств) к числу продаж за период. Важный показатель, который часто используется как промежуточный для вычисления высокоуровненых KPI. Если использовать вместо дохода сумму чистой прибыли, то можно рассчитать средний чистый заработок с одной продажи.
-
CTR (аббревиатура от Click-Through Rate) — отношение числа кликов к показам сайта / объявления, выраженное в процентах. Формула: CTR = (Количество кликов / Количество показов) × 100%.
-
Построить план окупаемости рекламной кампании на 5 лет. Инструмент «План кампании» позволяет рассчитать прибыль и ROI от проведения кампании, начиная с первого года и до пятого года работ. Прибыль за первый год рассчитывается как (12 × Трафик в месяц) × Конверсия × Прибыль с продажи × Среднее число покупок клиента за год - (12 × Бюджет кампании в месяц). В следующие года — трафик учитывается с учётом роста.
Лимиты и польза за использование
За каждое использование калькулятора списывается символический один лимит.
Онлайн-калькулятор таких показателей, как: ROI (ROMI), доход, прибыль, LTV, CAC, CPC, CPA, конверсию, средний чек и CTR будет полезен владельцам бизнеса и маркетологам и дополнительно расширяет сферу применения инструментов «Пиксель Тулс». Удачи в использовании!