Как детально отслеживать динамику поискового трафика в Проектах: по устройствам, регионам и поисковым системам
Продолжаем работать с идеями пользователей. На этот раз реализован важный функционал для детализации динамики поискового трафика.
Теперь не нужно отвлекаться и идти в Метрику, чтобы проверить количество посещений за период по различным сегментам. Всё удобно фильтруется на вкладке Сводка в Модуле ведения проектов:
-
Отдельные поисковые системы (Яндекс, Google).
-
Мобильные и десктопные устройства.
-
Разные регионы для крупных проектов.
Также модуль научился забирать ретроспективные данные о посещениях из поиска, если в проекте в какой-то момент слетел доступ к Яндекс.Метрике или токен был сгенерирован уже после создания проекта. Система подтянет недостающие значения за любое время, начиная с даты заведения проекта.
Как работает детализация?
1. Генерируем токен для доступа к Яндекс.Метрике в настройках проекта:
2. Теперь система начнёт собирать данные о посещениях из поиска и отображать динамику на вкладке Сводка. Например, для мобильного Яндекса по Москве:
На графике мы видим динамику за выбранный период, в таблице под ним — количество посещений из выбранной поисковой системы за последние полные сутки и динамика относительно значения 30 дней назад.
Важно: чтобы отследить конкретный регион или устройство в нужной поисковой системе, в настройках проекта должен быть добавлен соответствующий отчёт. Например, мобильный Google в Иркутске:
Для чего ещё подключать Метрику в Проекте?
Данные из Яндекс.Метрике также используются для расчёта показателей поведенческих факторов на вкладке Распределение:
По каждому запросу проекта анализируется:
-
Общая популярность URL, то есть весь трафик за 30 дней до момента последнего аудита.
-
Число переходов на URL из поисковых систем — только поисковый трафик.
-
Посещаемость URL по запросу — переходы из поиска по анализируемому запросу.
-
Доля длинных сессий (больше минуты), показывает вовлеченность пользователей. Чем больше значение, тем лучше ПФ.
-
Доля глубоких сессий, то есть количество посещений с просмотром более 2-х страниц.
-
Среднее время сессии на URL. Рекомендуемое значение — более 60 секунд.
Благодарим пользователей за ценный фидбек и полезные идеи. Предлагайте ещё :)
Всем больше поискового трафика!
Модуль ведения проектов
Рейтинг статьи:
По оценкам 36 пользователей