Поиск

Как детально отслеживать динамику поискового трафика в Проектах: по устройствам, регионам и поисковым системам

07 Февраля 2020

Продолжаем работать с идеями пользователей. На этот раз реализован важный функционал для детализации динамики поискового трафика.

Теперь не нужно отвлекаться и идти в Метрику, чтобы проверить количество посещений за период по различным сегментам. Всё удобно фильтруется на вкладке Сводка в Модуле ведения проектов:

  1. Отдельные поисковые системы (Яндекс, Google).

  2. Мобильные и десктопные устройства.

  3. Разные регионы для крупных проектов.

Также модуль научился забирать ретроспективные данные о посещениях из поиска, если в проекте в какой-то момент слетел доступ к Яндекс.Метрике или токен был сгенерирован уже после создания проекта. Система подтянет недостающие значения за любое время, начиная с даты заведения проекта.

Как работает детализация?

1. Генерируем токен для доступа к Яндекс.Метрике в настройках проекта:

Токен доступа к Яндекс.Метрике для SEO-проекта

2. Теперь система начнёт собирать данные о посещениях из поиска и отображать динамику на вкладке Сводка. Например, для мобильного Яндекса по Москве:

Динамика поискового трафика для Яндекс и Google

На графике мы видим динамику за выбранный период, в таблице под ним — количество посещений из выбранной поисковой системы за последние полные сутки и динамика относительно значения 30 дней назад.

Важно: чтобы отследить конкретный регион или устройство в нужной поисковой системе, в настройках проекта должен быть добавлен соответствующий отчёт. Например, мобильный Google в Иркутске:

Выбор отчётов для анализа позиций и поисквого трафика

Для чего ещё подключать Метрику в Проекте?

Данные из Яндекс.Метрике также используются для расчёта показателей поведенческих факторов на вкладке Распределение:

Анализ поведенческих факторов с помощью доступа к Яндекс.Метрике

По каждому запросу проекта анализируется:

  • Общая популярность URL, то есть весь трафик за 30 дней до момента последнего аудита.

  • Число переходов на URL из поисковых систем — только поисковый трафик.

  • Посещаемость URL по запросу — переходы из поиска по анализируемому запросу.

  • Доля длинных сессий (больше минуты), показывает вовлеченность пользователей. Чем больше значение, тем лучше ПФ.

  • Доля глубоких сессий, то есть количество посещений с просмотром более 2-х страниц.

  • Среднее время сессии на URL. Рекомендуемое значение — более 60 секунд.

Благодарим пользователей за ценный фидбек и полезные идеи. Предлагайте ещё :)

Всем больше поискового трафика!

Модуль ведения проектов

На всех PRO-тарифах от 1990 ₽!

 

Рейтинг статьи:

По оценкам 36 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.