Новые фильтры на вкладках Позиции и Пост-аналитика — детализируем и анализируем динамику SEO-проекта
Продолжаем реализовывать ваши идеи! На этот раз добавили в Модуль ведения SEO-проектов крайне полезные фильтры — выборку из запросов, которые попали или выпали из ТОПа и детализацию динамики по множеству параметров для отдельных групп ключевых фраз.
Была предложена следующая идея:
Мы решили дополнить предложенный функционал и придали ему гибкости в настройках.
Зачем нужно и как поможет?
-
Определить запросы, которые попали в ТОП-3, 10, 30, 100 и порадоваться самому или продемонстрировать положительную динамику клиенту. Сравнение проводится с первым апдейтом (обновлением позиций) в выбранном диапазоне дат. То есть можно оценить рост за конкретный период времени.
-
Найти проблемные запросы, которые выпали из ТОП-3, 10, 30 и 100 хотя бы в одной из поисковых систем проекта. По умолчанию фильтр учитывает все поисковики, а для детального анализа просевших позиций достаточно выбрать нужную. Ниже покажем как это работает.
-
Провести точечную пост-аналитику по каждому кластеру запросов. Можно оценить динамику: прогнозируемого поискового трафика, количество запросов в ТОП-3, 10, 20 или 100 или процент от общего числа фраз в группе.
Как пользоваться?
В качестве примера проверим запросы, которые подросли до ТОП-3 в Яндексе за последний месяц.
-
Перешли на вкладку «Позиции».
-
Выбрали поисковую систему.
-
Указали интервал дат в календаре.
-
Отфильтровали запросы, попавшие в ТОП-3.
Можно пойти ещё дальше, указав нужную группу или URL на сайте. Фильтры удобно использовать в связке для детальной пост-апдейтной SEO-аналитики.
Теперь посмотрим динамику прогнозируемого поискового трафика для отдельного блока ключевых фраз.
-
Перешли на вкладку «Пост-аналитика».
-
Выбрали показатель CTR × WS (прогнозируемый трафик из поисковых систем) на первом графике.
-
Указали нужную группу ключевиков.
Обратите внимание, на легенде под графиком указаны поисковые системы проекта и появился новый график «все» — в случае CTR × WS, это суммарное значение прогнозируемого поискового трафика для всех ПС проекта.
Теперь также доступна выгрузка всех данных вкладки «Пост-аналитика» в единый CSV-файл.
Чем больше фильтров, тем точнее ваше представление о результатах продвижения проекта. Используйте Модуль ведения проектов, предлагайте новые идеи или голосуйте за уже созданные. За каждую реализованную идею вы получаете промокод на 15 дней доступа к тарифу «Гуру».
Всем больше «попали в ТОП-3»!
Рейтинг статьи:
По оценкам 48 пользователей