Google AdWords превращается в Google Ads — ребрендинг сервиса для рекламодателей
AdWords ворвался в рекламный бизнес 18 лет назад. За два десятилетия многое изменилось. Количество каналов взаимодействия с пользователями увеличилось, и они стали сложнее. Google обещает упростить условия для рекламодателей и представит изменения на Google Marketing Live уже 10 июля. Очевидно, изменения затронут дизайн и функционал платформы.
Регистрируйтесь, если хотите посмотреть стрим.
Что уже известно?
Появятся три новых бренда: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.
Google Ads
AdWords меняется на Ads, а его цель — сделать рекламу качественнее и проще для размещения на всех каналах: в поиске, Google Maps, YouTube, Google Play и так далее.
Для малого бизнеса будет доступен новый вид рекламных кампаний на базе машинного обучения. Это должно ускорить процесс создания объявлений.
Google Marketing Platform
DoubleClick и Google Analytics 360 объединились и теперь будут фигурировать как Google Marketing Platform. Изменение призвано сократить количество действий от аналитики до решений — покупка размещений, оптимизация объявлений и прочее в одном инструменте.
Также на Google Marketing Live будет показан новый инструмент Display & Video 360, сочетающий в себе функционал DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio and Audience Center. Должно быть что-то полезное для креативных и медиа-агентств.
Google Ad Manager
Единая платформа, включившая в себя DoubleClick for Publishers and DoubleClick Ad Exchange. Поможет монетизировать контент любого формата и на любых устройствах.
Подробностей ждём 10 июля на Google Marketing Live.
Рейтинг статьи:
По оценкам 46 пользователей