Нельзя пропускать: 3 бесплатных семинара, которые добавят силы вашему SEO в кризис и после
Кажется, у самоизоляции уже виднеется горизонт, но последствия «коронакризиса» обещают затянуться минимум до конца года. Тем не менее, в мае у нас есть минимум 3 ценных и бесплатных события с участием Дмитрия Севальнева, которые помогут подготовиться к восстановлению и чувствовать себя увереннее в SEO.
1. Ключевые отчёты для проведения современной пост-апдейтной SEO-аналитики
Когда: 14 мая c 19:00 до 21:00.
Где: трансляция на YouTube и Facebook.
Ценность:
-
Обзор утилит для SEO-специалистов, без которых не справиться.
-
Анализ сайтов, аудиты и разбор клиентских задач при помощи SEO-утилит в прямом эфире.
-
Ответы на вопросы в прямом эфире.
-
Бесплатная трансляция.
Кому будет интересно:
-
Предпринимателям, которые самостоятельно продвигают свои сайты.
-
SEO-специалистам.
-
Интернет-маркетологам.
-
Вебмастерам.
-
Фрилансерам.
2. Как кризис сказывается на «здоровье» интернет-агентств
Когда: 19 мая в 14:00.
Где: конференция в онлайне.
Ценность:
-
Разберёмся, что делать, когда все переходят в онлайн, клиент ждет моментальных результатов, а KPI меняется?
-
Обсудим, как действовать агентствам в новой реальности, чтобы сохранить положительную динамику бизнеса и найти точки роста.
-
Нетворкинг в онлайне — обсуждение докладов и актуальных вопросов в чате мероприятия.
-
Бесплатное участие.
Кому будет интересно:
-
Представителям интернет-агентств.
-
Представителям от бизнеса клиентов.
3. Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис: каналы и метрики, точки роста, адаптация сайта к текущих условиям
Когда: 27 мая в 12:00.
Где: вебинар CyberMarketing.
Ценность:
-
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
-
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
-
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
-
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
-
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
-
Бесплатный вебинар.
Кому будет интересно:
-
Предпринимателям.
-
SEO-специалистам.
-
Интернет-маркетологам.
-
Вебмастерам.
-
Фрилансерам.
Рейтинг статьи:
По оценкам 37 пользователей