Поиск

Автоматический аудит поведенческих факторов в Яндекс.Метрике — выбор даты и интервала анализа

25 Сентября 2017

Был улучшен функционал инструмента «Аудит поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики», теперь можно:

  • указать свой интервал для анализа в числе дней

  • задать сами даты анализа проекта

Очень удобно, если проект резко просел на какую-то дату и надо понять причины просадки, найти основные страницы падения трафика и проблемные поисковые запросы.

Выбор даты и интервала

Как всегда, всё интуитивно просто и удобно. Удачи в использовании!

Рейтинг статьи:

По оценкам 35 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.