Вполне приличные обновления в инструменте аудита поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики
В крутой и бесплатный инструмент аудита поведенческих факторов с помощью Яндекс.Метрики добавлены новые функции, которые расширяют его функциональность. Раз-два-три.
1. Выбор типа устройства пользователей: десктопные, мобильные или все.
Данная настройка позволит провести независимый аудит поведенческих факторов только для десктопных или только для мобильных пользователей, а также сравнить полученные отчеты, чтобы быстро выявить URL с низким показателем уровня вовлеченности, скажем, именно на мобильных устройствах.
2. Реализовали подсказки для полей.
Теперь интерпретация данных проще, точней и быстрей.
3. Скрываем данные, где изменения для показателей — укладываются в статистическую погрешность.
А точней, для разделов:
-
ТОП-50 страниц по падению поискового трафика.
-
ТОП-50 запросов, по которым сайт потерял трафик.
Скрываются данные, если выполняется любе из следующих условий:
-
Разница между значениями предыдущего и текущего периода меньше либо равна 10 посетителям по столбцу «Потеря за 30 дней».
-
Разница между значениями предыдущего и текущего периода меньше либо равна 3% от максимального значения из двух.
Это позволяет скрыть из сводки лишние строчки и ускоряет анализ.
Лимиты — как и прежде, по 150 за 1 анализ.
Удачи в использовании инструмента, проведении аудитов поведенческих факторов и роста позиций!
Рейтинг статьи:
По оценкам 51 пользователей