Актуализировали инструмент для проверки региональной привязки сайтов
Все мы знаем, что коммерческие запросы геозависимы, поэтому для успешного продвижения любого сайта товаров или услуг важно иметь региональную привязку к какому-то конкретному населённому пункту.
Присвоить регион можно 2 способами:
-
Яндекс.Вебмастер — для сайта и его поддоменов можно указать только по одному региону.
-
Яндекс.Бизнес — для сайта и его поддоменов можно указать неограниченное количество регионов, но все они должны быть подтверждены документально, то есть должно быть наличие офиса, точки продаж, склада или т.п.
Для того, чтобы вы смогли проверить региональную привязку в Яндексе, мы обновили инструмент, который с помощью языка поисковых операторов сам определит и покажет, имеет ли ваш сайт привязку к продвигаемому региону.
-
Зайдите на страницу инструмента.
-
Укажите домен или поддомен вашего сайта.
-
Укажите список регионов (до 10 штук).
-
Запустите проверку.
В результате вы получите:
Как видите, мы оставили только те способы, которые на сегодняшний день действительно актуальны, и на которые вы напрямую можете повлиять.
Если региона не оказалось:
-
Проверьте и присвойте регион в Яндекс.Вебмастере и Яндекс.Бизнесе.
-
Проработайте региональные факторы на сайте (топоним в title и тексте, местный номер телефона, физический адрес, карта или схема проезда, страницы оплаты и доставки, список филиалов, график работы и другие).
-
Запаситесь внешними ссылками, доноры которых имеют региональный характер, а в анкорах используется топоним.
-
Дождитесь обновления региональной привязки, в лучшем случае оно занимает 7 дней.
Стоимость проверки снизилась, теперь она составляет 2 лимита за 1 регион.
Также рекомендуем видео по теме:
Рейтинг статьи:
По оценкам 35 пользователей