Обновление инструмента для лемматизации и удаления дублей
Обновили инструмент «Лемматизация и удаление дублей». Среди главных изменений: улучшен алгоритм удаления дублей, обновлён формат вывода данных в веб-интерфейсе и CSV-файл экспорта. При работе с семантикой инструмент существенно сэкономит ваше время.
Подробнее об изменениях
- Улучшен алгоритм определения неявных дублей, теперь он учитывает цифры. Это нововведение позволяет сохранить характеристики каждого запроса. Особенно окажется полезным для сайтов товаров и услуг, то есть коммерческой направленности.
Пример, как было раньше:
бутыль для воды 5 литров, бутыль для воды 10 литров => бутыль для воды 5 литров
Пример, как сейчас:
бутыль для воды 5 литров, бутыль для воды 10 литров => бутыль для воды 5 литров, бутыль для воды 10 литров
- При удалении дублей теперь выводятся 2 списка: «Очищенные запросы» и «Удалённые запросы». Если вам потребуется проверить проект на точные, условные или неявные дубли, то вы сможете просто взять список удалённых запросов и инициировать его удаление в проекте.
- При лемматизации запросов теперь выводятся 2 колонки «Запрос» и «Лемма». То есть больше запрос не подменяется на лемму, а дублируются в соседнюю колонку. Это более удобный формат, чтобы не запутаться при их разбивке на кластеры или дальнейшей обработке.
- Обновлён формат CSV-файла экспорта. По вашему фидбэку, теперь мы добавляем в файлы экспорта не только результаты, но и исходные данные. Также в нём учтены все вышеперечисленные изменения.
Перейти на страницу инструмента
Если у вас есть предложения или замечания по данному SEO-инструменту, обязательно напишите о них в службу поддержки или в комментариях к новости. Будем благодарны за любую обратную связь по сервису.
Рейтинг статьи:
По оценкам 39 пользователей