Обновление инструмента «Парсер данных из Яндекс.Вордстат»
Обновили инструмент для парсинга данных из Яндекс.Водстат. Добавили в него 2 новые опции, которые помогут вам быстро получить и проанализировать сезонность запросов. Сохранили лимит в 10 000 запросов на 1 проверку.
Что за новые опции?
-
Общая годовая частота — вид частоты, который мы рекомендуем использовать для сбора семантического ядра по сезонным товарам и услугам.
-
Общая годовая частота по месяцам — вид частоты, который мы рекомендуем использовать для определения сезонности товаров и услуг.
Почему важно учитывать сезонность?
-
Поможет понять и спрогнозировать уровень спроса на ваши товары и услуги в течение года.
-
Поможет более точно определить причины роста или падения трафика.
-
Поможет заранее подготовить и продвинуть страницы под сезонные товары и услуги (проработать заголовки, мета-теги, тексты, коммерческие факторы, поведенческие факторы, ссылки и т.д.).
Стоимость проверки 1 запроса 5 лимитам (независимо отметите вы одну или сразу обе указанные опции). Например, чтобы проверить сезонность по 100 запросов вам понадобится 500 лимитов.
Если у вас есть предложения или замечания по данному инструменту, обязательно пишите о них в службу поддержки или в комментариях к данной новости. Будем благодарны за любую обратную связь.
Подписывайтесь на наш чат Telegram, группу ВКонтакте и канал YouTube.
Рейтинг статьи:
По оценкам 32 пользователей