Новый онлайн-инструмент «Комплексная оценка запросов»: 4 в 1! От геозависимости и интента до позиций и группировки
Перейти к инструменту «Комплексная оценка запроса»
В арсенале появился комплексный инструмент для работы с семантикой. Теперь оценить и сгруппировать список запросов по ряду ключевых SEO-параметров можно за одну проверку, что сэкономит время работы в 3-5 раз.
Функционал
Инструмент незаменим при работе с «сырой» семантикой для определения целевых фраз, сбора статистики и кластеризации. Возможности:
-
Проверка геозависимости и локализации.
-
Оценка интента запроса, коммерциализация.
-
Определение типов сайтов в выдаче.
-
Группировка запросов, частоты, позиции и количество главных страниц в выдаче (доступна на PRO-тарифах).
Вебинар: использование инструмента для формирования оптимизированной структуры по шагам
Как пользоваться инструментом?
Интерфейс привычен для постоянных пользователей и прост в освоении для новых. На вход:
-
Регион продвижения.
-
Поисковая система: Яндекс или Google.
-
Список запросов. До 100 фраз на «Стажёре» и до 1000 на PRO-тарифах.
-
Глубина ТОПа: 10/25/50 — это количество результатов выдачи, по которым будут анализироваться заданные параметры.
Далее отмечаем необходимые проверки и/или группировку с возможностью проверить позиции сайта. Обратите внимание, инструмент предварительно рассчитывает число лимитов, требующихся для анализа. В нашем примере список из 100 запросов:
Лимиты
1 лимит для запроса запрос за все 3 проверки:
-
Геозависимость и локализация.
-
Оценка интента запроса, коммерциализация.
-
Определение типов сайтов в выдаче.
То есть неважно, активен только первый чек-бокс или все 3, за один запрос будет списан всего 1 лимит.
2 лимита за каждую фразу в случае группировки, 1 лимит за проверку позиции и 2 лимита за сбор частоты по WordStat.
Результаты
По каждому запросу на странице в веб-интерфейсе будут представлены подробные результаты:
Конечно, при работе с большим списком запросов, удобнее получать информацию в CSV. Можно сразу отметить соответствующий чек-бокс, но файлы в любом случае сохраняются в «предыдущих проверках».
Подробнее об анализируемых параметрах
Геозависимость — бинарный показатель, отвечающий за отличие выдачи по запросу для разных регионов. Фраза может быть либо геозависимый, либо нет.
Локализация — процент региональных сайтов в выдаче по запросу. Для коммерческих запросов показатель, как правило, более 25%.
Интент — намерение пользователя, вводящего запрос. На основе выдачи определяется процент разных типов потребностей: отзывы, фото и видео, словари и определения, музыка, путешествия. Дополнением идут слова, задающие тематику.
Коммерциализация — доля коммерческих результатов выдачи. Важный показатель для определения типа целевых страниц. Чем ниже показатель, тем больше информационных результатов в поиске.
Типы сайтов в выдаче — процентное соотношение различных видов ресурсов в поиске по запросу: агрегаторы, интернет-магазины, новости, инфо, бизнесы и организации.
Группировка
При активном чек-боксе можно получить готовые группы запросов, которые целесообразно размещать на отдельных страницах.
Доступно три классических метода: Hard, Middle, Soft и универсальный «Группировка Пиксель Тулс» с предварительной фильтрацией выдачи от справочников, витальных результатов и примесей СПЕКТР в случае Яндекса. Последний метод даёт более точные результаты кластеризации.
Также при выборе инструментария группировки можно указать домен сайта и проверить текущие позиции и релевантные URL для списка заданных ключевых фраз.
Это не всё :)
Инструмент дополнительно умеет проверять:
-
Общую и точную частоту по WordStat.
-
Количество документов в выдаче по запросу.
-
Наличие витального ответа.
Пользуйтесь, экономьте время и решайте задачи комплексно!
Видео: всё о поисковых запросах и анализе фраз
Рейтинг статьи:
По оценкам 30 пользователей