Парсинг пользователей из ВКонтакте для ретаргетинга
«Пиксель Тулс» расширяет инструментарий — теперь мы помогаем SMM-специалистам находить и увеличивать целевую аудиторию. Продуманный ретаргетинг может снизить стоимость клика в 2-5 раз.
Думайте о рекламе, а парсер пользователей из групп во «ВКонтакте» соберёт только тех, кому она будет действительно интересна! Это быстро и удобно.
Инструмент находится в разделе «Внешняя оптимизация».
Что умеет инструмент?
1. Собирать пользователей указанных групп с применением фильтра. Просто указываем сообщества, пол, возраст и интервал дат дней рождения, если нужно.
2. Находить участников по пересечениям, то есть тех, кто состоит сразу в нескольких сообществах. Укажите адреса сообществ, выберите минимальное количество групп, участниками которых должны быть пользователи и отфильтруйте список.
3. Поиск групп по запросу и парсинг интересующих пользователей из первых 5-50 групп по заданной ключевой фразе. Можно собрать участников всех групп или использовать функцию пересечения.
Результат парсинга пользователей
В результатах отображается общее количество собранных участников, проанализированные сообщества и таблица с ID, именами, полом и возрастом пользователей. На странице выводятся только первые 200 участников, но полный список доступен для выгрузки в CSV-файле. Не забывайте отмечать соответствующий чек-бокс, если хотите, чтобы файл автоматически скачалася после обработки данных или ищите CSV под таблицей результатов в блоке «предыдущие проверки».
Инструмент доступен на тарифах «Профессионал», «Эксперт» и «Гуру».
Собирайте только заинтересованных пользователей, цельтесь точнее и снижайте расходы на рекламу. Успешных кампаний!
Рейтинг статьи:
По оценкам 30 пользователей