Поиск

Усовершенствован инструмент оценки поведенческих в Google

27 Июня 2019

Прокачали экспертный инструмент оценки поведенческих факторов в Google.

Старая версия была хороша, инструмент проводил оценку поведенческих факторов для пары запрос-документ в поисковой системе Google, опираясь на результаты выдачи и данные из Google Analytics. Полезно для быстрого анализа ситуации по ключевым запросам.

Но есть большая разница между поведением посетителей с десктопных и мобильных устройств.

Именно это и было учтено в новой версии инструмента.

Был добавлен выбор платформы, и теперь инструмент оценки ПФ в Google позволяет отдельно оценивать поведенческие метрики мобильных и десктопных пользователей сайта. 

Выбор платформы в инструменте ПФ Google

Анализ данных по каждой платформе можно запустить, не дожидаясь предыдущей проверки, для всех PRO-пользователей «Пиксель Тулс» доступно до 5 параллельных проверок в инструментах.

Все данные, которые получаем в результате проверки, актуальны только для заданных региона и платформы.

Результат оценки поведенческих метрик Google

Напомним также, что для проверки поведенческих в Яндексе есть отдельные инструменты:

Игнорирование поведенческих факторов, пожалуй, одна из самых непростительных ошибок в SEO на сегодня. Не надо так.

Рейтинг статьи:

По оценкам 42 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.