Усовершенствован инструмент оценки поведенческих в Google
Прокачали экспертный инструмент оценки поведенческих факторов в Google.
Старая версия была хороша, инструмент проводил оценку поведенческих факторов для пары запрос-документ в поисковой системе Google, опираясь на результаты выдачи и данные из Google Analytics. Полезно для быстрого анализа ситуации по ключевым запросам.
Но есть большая разница между поведением посетителей с десктопных и мобильных устройств.
Именно это и было учтено в новой версии инструмента.
Был добавлен выбор платформы, и теперь инструмент оценки ПФ в Google позволяет отдельно оценивать поведенческие метрики мобильных и десктопных пользователей сайта.
Анализ данных по каждой платформе можно запустить, не дожидаясь предыдущей проверки, для всех PRO-пользователей «Пиксель Тулс» доступно до 5 параллельных проверок в инструментах.
Все данные, которые получаем в результате проверки, актуальны только для заданных региона и платформы.
Напомним также, что для проверки поведенческих в Яндексе есть отдельные инструменты:
Игнорирование поведенческих факторов, пожалуй, одна из самых непростительных ошибок в SEO на сегодня. Не надо так.
Рейтинг статьи:
По оценкам 42 пользователей