Приятность в инструменте парсинга подсказок Яндекса
В инструменте «Парсинг подсказок Яндекса» появилась приятная фича. А именно — определение типа подсказки. Возможность будет полезна при анализе семантического ядра и его сборе.
Какие типы подсказок бывают?
Это только кажется на первый взгляд, что все поисковые подсказки одинаковые. Если посмотреть на них более пристально, то окажется, что их можно разбить на типы, вот и «Пиксель Тулс» теперь может отделить по меньшей мере 4 типа:
-
Навигационная. Ссылка на сам результат есть в самом колдунщике (см. ниже). Продвигаться по такой подсказке, как правило, смысла нет.
-
Новостная. Подсказка появилась недавно и, скорее всего, скоро пропадёт. Имеет смысл продвигаться по данному типу если у вас новостной / информационный проект.
-
Есть в подсказках. Обычный тип. Для большинства проектов (коммерческих) важно удостовериться, что запросы из продвигаемой вами семантики есть в подсказказ.
-
Автосгенерированная. Фактически, такой подсказки нет, но она выдается Яндексом для придания пользователю уверенности. Как правило, это мусорные запросы и продвижение по ним нецелесообразно. Важно проверить семантику и убедиться, то таких запросов в ядре нет или что по ним хотя бы не расходуется приличный бюджет.
-
Если же подсказки вообще нет по запросу, то он будет скрыт / убран из итоговой таблицы. Такие фразы также следует исключать из продвижения.
Все примеры — ниже.
Примеры с типами подсказок
Видно, что автосгенерированная подсказка — не реалистичная. Скорее всего, по запросу не будет трафика. Мы рекомендуем проверить всё ядро и убедиться, что на подобные запросы не расходуется значимая часть бюджета. Если же по запросу вообще нет подсказки, то её тоже следует исключить из SEO.
Пример навигационной подсказки.
Удачи в анализе и сборе семантического ядра и не ошибайтесь в запросах!
Рейтинг статьи:
По оценкам 44 пользователей