Поиск

Мгновенная помощь для всех пользователей Проектов

18 Марта 2019

В «Модуле ведения проектов» организована горячая линия. Горячая, потому что быстрая. Теперь любой вопрос по работе с системой вы можете задавать в чат — специалисты уже готовы помочь.

Чат в Модуле ведения проектов

У Проектов мощный и сложный функционал. Если вам непонятна работа отдельной вкладки, что означают показатели, как открыть доступ сотрудникам или «как вообще создать проект?» — смело обращайтесь, мы подскажем.

Пользоваться привычно и просто. Нажали на иконку и задали вопрос. Свободный оператор ответит в ближайшее время. В диалоговом окне есть весь необходимый функционал — от загрузки файлов до использования эмодзи. После общения можно и полезно будет оценить качество ответов специалиста.

Оценка качества ответов специалиста

Пользуйтесь и не стесняйтесь задавать вопросы. Мы на связи с 10:00 до 18:00, в остальное время работает вкладка «Помощь», как и для решения вопросов по инструментам.

При желании вы можете скрыть кнопку онлайн-чата. Для этого перейдите в настройки модуля проектов и снимите чекбокс «Отображать кнопку онлайн-консультанта».

Там же вы всегда сможете вернуть отображение онлайн-консультанта.

И последнее — чем полнее вы описываете проблему, тем быстрее мы её решаем. Всем удачной работы!

Рейтинг статьи:

По оценкам 44 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.