«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Сергей Юрков (Руководитель отдела SEO-производство, компания «Пиксель Плюс») решил поделиться в статье SEONEWS своими наработками по работе с инструментами «Пиксель Тулс» для эффективного продвижения в Яндексе и Google.
Как указывает Сергей (цитата):
Достаточно часто SEO-специалисты проводят работы по оптимизации сайта, но никакого достойного результата не получается. Небольшой рост, и все. Почему?
Разберем базовый и крайне важный список задач, которые требуется решить для улучшения видимости по запросам из семантического ядра уже после того, как проведены первичные работы:
-
Созданы нужные страницы.
-
На них размещены тексты.
-
Установлены нужные SEO-теги и мета-теги.
Именно дальнейшим итерациям по правке документа с целью доведения внутренних факторов до оптимальных значений и посвящен мануал / инструкция.
Данную статью можно воспринимать как мануал по работе с рядом инструментов «Пиксель Тулс». Удачи в ТОПе!
Рейтинг статьи:
По оценкам 42 пользователей