Как сравнить позиции сайта за 2 конкретные даты? Убираем всё лишнее и оставляем результат
Представьте себе приборную панель космического корабля. Тысячи тумблеров, мониторов, бегущих строк и значений. Бесконечные вычисления контролируют показатели за бортом и сообщают о состоянии... проекта.
Так мы видим нашу CRM — платформу для управления SEO-проектами. Среди огромного числа настроек мы иногда помещаем «красные кнопки». Это простые и изящные решения.
Например, вы приняли проект на SEO, добавили фразы и зафиксировали позиции. Спустя несколько месяцев усердных работ, выбираете первый и последний апдейты (момент обновления позиций) нажимаете кнопку «сравнить», видите красивые результаты и показываете довольному клиенту — «было» > «стало».
Конкретные изменения за 2 даты, без промежуточных значений.
Почему динамика только положительная? Благодаря фильтрации — можно посмотреть запросы, которые выросли в каждой из поисковых систем проекта или в отдельных поисковиках.
Или найти проблемы и посмотреть запросы, которые «упали». Например, внесли изменения на сайте 15 ноября и решили глобально посмотреть на отрицательную динамику спустя месяц:
Как обычно, результаты легко выгружаются в CSV с учётом применения фильтров и далее можно поработать с таблицей уже в Excel или отправить клиенту.
Где находится вкладка?
Быстрый доступ к сравнению позиций расположился в настройках проекта:
И на вкладке Пост-аналитика:
Сравнивайте, ищите проблемы и оценивайте результаты своей работы. Всем «зелёной» динамики!
Рейтинг статьи:
По оценкам 47 пользователей