Средняя и тренд по позициям. Как работать в условиях шторма Яндекса и Google?
Постоянный шторм Яндекса и Google заставляет веб-мастеров и SEO-специалистов задуматься о новом подходе к работе. Чтобы помочь в этом, мы первые среди всех систем аналитики и продвижения сайтов в интернете, кто актуализировал инструменты под текущие условия.
Какие изменения были внесены в SEO CRM?
-
Добавлены средняя и тренд по позициям.
-
Подсветка роста/падения показателей.
-
Детальный вид таблицы по умолчанию.
-
Компактный вид строк.
Напомним, шторм в Яндексе связан с массовым применением алгоритма Многоруких бандитов и запуском нового алгоритма ранжирования сайтов YATI, а в Google — c обновлением основного алгоритма поиска Core Update. Выдача по запросам может меняться до нескольких раз в день, поэтому рекомендуем ориентироваться на среднюю и тренд. Наиболее точные данные будут при проверке позиций сайта 2-3 раза в неделю.
Как рассчитываются новые показатели?
-
Средняя — анализируются позиции за выбранный период, выводится среднее значение.
-
Тренд — анализируются позиции за последние 3 съёма позиций. Высчитываются средняя за 3 съёма и за весь выбранный период. Если среднее значение за 3 съёма выросло — тренд положительный, если упало — отрицательный.
Идею добавить среднюю и тренд по позициям в систему управления проектами поддержали все SEO-специалисты нашего сообщества. Чтобы быть в курсе последних событий в мире SEO, обязательно подпишитесь на нашу группу ВКонтакте, чат Telegram и аккаунт Twitter.
Рейтинг статьи:
По оценкам 36 пользователей