Видимость 2.0 — расширенный анализ видимости и конкурентов в Google и Яндексе
Основательно переработали экспертный инструмент Анализ видимости и конкурентов. Теперь оценить процент целевой аудитории, который увидит сайт в выдаче можно как для обеих поисковых систем (Яндекс и Google), так и для каждой отдельно.
Что изменилось в новой версии?
-
Переписали механику инструмента, повысили скорость работы и качество сбора данных.
-
Добавили Google, как отдельную поисковую систему.
-
Добавили анализ видимости сразу по двум поисковикам — Google и Яндекс.
-
Добавили показатель ИКС для оценки конкурентов в выдаче Яндекса.
Для чего пригодится?
-
Быстрый анализ ниши и поиск конкурентов по тематическому блоку запросов. Таблица «Основные конкуренты в выдаче».
-
Поиск URL, которые лучше всего ранжируются по большинству запросов для создания аналогичных у себя на сайте или повторения успеха конкурентов. Таблица «Рейтинг URL».
-
Оценка ссылочной стратегии по характерным показателям числа ссылок у конкурентов. Таблица «Сводка по ТОП-10 конкурентам по ядру для Яндекса и Google».
-
Поиск подходящих ресурсов для аутрича и размещения ссылок с учётом показателя ИКС (Индекс качества сайта), количества документов в индексе и возраста домена.
Как использовать новый функционал?
Видимость — точный и «компактный» показатель, который учитывает как коэффициент позиций, так и частоту по каждому запросу. Это удобно для анализа конкурентов по группе фраз.
При выборе сразу двух поисковых систем (Яндекс и Google) инструмент рассчитает суммарное значение видимости, с весовым коэффициентом популярности поисковых систем. Соотношение по умолчанию: 54 и 46% в пользу Яндекса.
Помимо видимости, инструмент:
-
Оценивает популярность запроса (точная частота), геозависимость и локализацию.
-
Вычисляет количество запросов в ТОП-5, 10, 20, 50.
-
Даёт сводную таблицу по сайтам в ТОП-10 и собирает основные показатели хостов. Ниже расскажем о них подробнее.
-
Формирует рейтинг наиболее релевантных URL по указанной группе фраз.
Пользоваться, как всегда, просто:
-
Указали запрос, регион и домен.
-
Выбрали поисковик: Яндекс, Google или сбор данных для обеих систем (по умолчанию).
-
Поставили флажок для получения сводной таблицы по ТОПу.
Сводка по ТОП-10 конкурентам по ядру для Яндекса и Google
При активном чек-боксе «Получить сводку по показателям конкурентов» инструмент собирает основные показатели сайтов в ТОП-10 для сравнения с продвигаемым доменом:
-
Число страниц в индексе Google и/или Яндекса.
-
Индекс качества сайта (ИКС).
-
Возраст домена.
-
Среднее значение и медиана для каждого показателя.
Если указанный пользователем домен не попал в ТОП-10, он помещается на 11-е место в таблице для удобства сравнения с конкурентами.
Полученные результаты всегда доступны в «предыдущих проверках» и легко выгружаются в CSV с настройками кодировки под Windows или MacOS.
Анализируйте конкурентов и помните, что видимость один из основных показателей эффективности проекта.
Рейтинг статьи:
По оценкам 40 пользователей