Бесплатный вебинар от Дмитрия Севальнева: «Оптимизация бюджета на поисковый маркетинг в кризис»
27 мая Дмитрий Севальнев расскажет о том, что делать с бюджетом в кризис: нужно ли вообще заниматься рекламой сейчас, где искать точки роста продаж через сайт и как действуют наиболее сильные бренды.
-
Нужно ли заниматься SEO и контекстной рекламой в текущих условиях?
-
Основные метрики и KPI для анализа эффективности в разрезе каналов.
-
Изменение ставок и спроса в контекстной рекламе в период карантина и на текущий момент.
-
Основные точки роста поискового трафика вашего проекта.
-
Адаптация сайта и что сделать, чтобы не потерять в конверсии?
Участие беспатное, начало в 12.00.
Помните, что в кризис выживает не сильнейший, а тот, кто быстрей и лучше всех приспосабливается к постоянно меняющимся условиям!
Презентация с вебинара
Рейтинг статьи:
По оценкам 45 пользователей