Почему клиенты не покупают? Конверсия 1%, а остальные 99% просто уходят с сайта? Мотивы ЦА
Изучаем мотивацию посетителей сайта, как повысить конверсию и не упускать 99% посетителей? Спикер: Дмитрий Кот, ведущий: Дмитрий Севальнев.
Кот — основатель и руководитель агентства «Убедительный Маркетинг». 20+ лет опыта в маркетинге и копирайтинге. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки по версии Tagline. Лучший бизнес-тренер 2016 года. Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу: «Копирайтинг: как не съесть собаку», «E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство» и других.
Обсудим:
• Причины, по которым посетители покидают ваш сайт без покупки.
• Мотивы целевой аудитории.
• Практические советы, как увеличить конверсию.
= О чём говорим с Дмитрием Котом? =
0:00 — Собираемся
2:22 — Конверсия 1% это норм?
5:11 — Ожидаемые преимущества
9:53 — Люди устали от инфобизнеса?
17:16 — Неконкретные преимущества
18:40 — Конкретизация
25:13 — Пример УТП
32:54 — Страх последствий
41:14 — Вторичные выгоды неприятной ситуации
49:47 — Итоги
51:28 — Ваши вопросы к Коту
56:08 — Оптимальная последовательность блоков
1:01:24 — Низкая конверсия товара?
1:03:41 — Дарим подарки лучшим
Эксперт по копирайтингу, маркетингу и конверсии!