Создание и проектирование структуры интернет-магазина под спрос (SEO)
✅ Шаблон: https://bit.ly/struktura-seo
Что обсудим?
1. Оценка поискового спроса и конкурентов: маркерные запросы, расширение ядра, структура конкурентов.
2. Кластеризация запросов на типы и группы, определение нужных URL (уровень вложенности, ЧПУ).
3. Формирование оптимизированной структуры на сайте под поисковый спрос.
4. Быстрый старт. Разбор спорных ситуаций.
5. Лайфхаки и частые ошибки.
Вопросы для сертификации:
1. Что такое маркерные запросы?
2. Что важней при формировании оптимизированной структуры: релевантный URL или группа запросов после кластеризации?
3. Требуется ли использовать ЧПУ для категорий и карточек товаров?
4. Какой вид URL используют современные интернет-магазины для карточки товара?