Что делать, если не получается оплатить тариф?
Если при попытке оплаты или получения пробного тарифа на 30 дней за 1 рубль вы столкнулись с одной из следующих проблем:
-
Не загружается форма для ввода данных карты.
-
Не появляется окно подтверждения платежа по средствам смс-кода.
-
Выводится ошибка «Не сработало. Похоже, это был технический сбой — попробуйте ещё раз, пожалуйста».
Тогда попробуйте следующие способы решения:
-
Почистите кеш браузера.
Если ваш браузер использует кеш для ускорения работы сайта, проблема может быть связана с этим. Откройте меню браузера, найдите пункт «Очистить историю» или «Удаление данных о просмотренных страницах» и в появившемся окне запустите чистку.
-
Отключите блокировщик рекламы.
Если вы пользуетесь блокировщиком рекламы, проблема может быть связана с некорректной работой расширения, его настройками или фильтрами. Кликните по иконке блокировщика рекламы и отключите его для всего сайта tools.pixelplus.ru.
-
Разрешите всплывающие окна.
Если в вашем браузере по умолчанию запрещены всплывающие окна, проблема может быть связана с этим. Кликните на протокол в адресной строке браузера, зайдите в настройки сайта и разрешите показ всех всплывающих окон.
-
Отключите антивирус и файервол.
Если вы пользуетесь антивирусом или файерволом, проблема может быть связана с чрезмерным уровнем защиты и блокировкой онлайн платежей. Кликните по иконке приложения в трее, в меню выберите приостановить защиту.
-
Включите VPN.
Если вы находитесь на территории Украины, проблема может быть связана с блокировкой Яндекса, т.к. для приёма платежей используется сервис ЮKassa. Установите расширение VPN «Browsec», включите его с любой из предложенных геолокаций.
Если вдруг ни одно из указанных решений вам не помогло, напишите в службу поддержки, мы изучим проблему детальнее и поможем её решить.
Рейтинг статьи:
По оценкам 48 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ