Комплексная оценка запросов
Быстрая регистрация за 1 минуту
Зарегистрируйтесь и получите доступ
на 30 дней
Комплексный анализ запросов — инструмент, который включает в себя аналитику и сбор статистики. Он позволяет быстро узнать и сгруппировать информацию по запросам в поисковой выдаче, учитывая локализацию, интент, геозависимость, и другие параметры запроса. Вся информация собирается в 2 клика и сохраняется на странице.
Зачем выполнять комплексный анализ запросов?
Для тщательно настроенной рекламной кампании нужно отслеживать запросы, по которым поисковые системы продвигают сайты или рекламные объявления. Инструмент нужен, чтобы избежать формирования «сырого» семантического ядра и получить достоверную статистику.
Принцип работы онлайн-инструмента
Инструмент отображает анализ конкретный поисковых запросов. Сервис анализирует ключевые слова и фразы по нескольким критериям:
-
1
Геозависимость, локализация, коммерциализация, типы сайтов в выдаче
-
2
Намерения пользователя (интент), группировка по ТОПу поисковой выдачи, позиции сайта и частота запросов
-
3
Конкуренция по запросу, наличие витального ответа
Получение результатов анализа в виде CSV‑файла
Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.
Как воспользоваться инструментом
Инструмент представляет собой комплексный быстрый анализ ключевых фраз. Он нужен, чтобы определить релевантность запросов, степень преобладания интента в поисковой выдаче по вашему региону и сложность продвижения сайта в Яндексе или Google. Понимание, какие пользовательские запросы приносят больше трафика/конверсии, поможет спланировать маркетинговые активности.
Чтобы им воспользоваться, необходимо:
![]()
На анализ одного ключевого слова уходит примерно 1 лимит. Для проведения анализа необходимо выбрать один или несколько инструментов, их всего 8:
![]()
При использовании инструмента группировки доступны четыре метода: первые три метода являются стандартными и знакомы для SEO-специалистов, а четвертый — это авторский алгоритм «Пиксель Тулс». Он предоставляет понятную, развернутую информацию по результатам поисковой выдачи. Дополнительно будет доступна фильтрация каждой фразы.
Результат по каждому отдельному критерию группируется в одну таблицу. Если выбрать все инструменты для 1 запроса, то лимит увеличивается до 9. После этого можно указать дополнительные настройки: нецелевые запросы, стоп-слова или скачивание результата в виде CSV-файла.
![]()
Вы получите таблицу с несколькими вкладками — они будут зависеть от инструментов в анализе.
![]()
Подобный анализ помогает производить комплексную проверку. Его можно скачать на компьютер в формате CSV-файла. В скачанном файле данные будут высвечиваться следующим образом.
![]()
Информацию можно использовать для составления семантического ядра и для оценки интентов. Все проверки будут доступны на странице инструмента.
Преимущества сервиса
Дополнительные инструменты
Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:
Часто задаваемые вопросы
Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?
это займёт около 20-30 секунд