Комплексная оценка запросов

Инструменты
Дополнительные настройки

Быстрая регистрация за 1 минуту
Зарегистрируйтесь и получите доступ на 30 дней

Вход
Регистрация
Или
Уже зарегистрированы? Войти

Комплексный анализ запросов — инструмент, который включает в себя аналитику и сбор статистики. Он позволяет быстро узнать и сгруппировать информацию по запросам в поисковой выдаче, учитывая локализацию, интент, геозависимость, и другие параметры запроса. Вся информация собирается в 2 клика и сохраняется на странице.

Зачем выполнять комплексный анализ запросов?

Для тщательно настроенной рекламной кампании нужно отслеживать запросы, по которым поисковые системы продвигают сайты или рекламные объявления. Инструмент нужен, чтобы избежать формирования «сырого» семантического ядра и получить достоверную статистику.

Принцип работы онлайн-инструмента

Инструмент отображает анализ конкретный поисковых запросов. Сервис анализирует ключевые слова и фразы по нескольким критериям:

  • 1

    Геозависимость, локализация, коммерциализация, типы сайтов в выдаче

  • 2

    Намерения пользователя (интент), группировка по ТОПу поисковой выдачи, позиции сайта и частота запросов

  • 3

    Конкуренция по запросу, наличие витального ответа

Получение результатов анализа в виде CSV‑файла

Для удобства анализа и работы с выходными данными имеется возможность выгрузить результаты в формате CSV, как перед процессом проверки, так и после неё. Файл с источниками открывается в Excel для дальнейшей работы.

Как воспользоваться инструментом

Инструмент представляет собой комплексный быстрый анализ ключевых фраз. Он нужен, чтобы определить релевантность запросов, степень преобладания интента в поисковой выдаче по вашему региону и сложность продвижения сайта в Яндексе или Google. Понимание, какие пользовательские запросы приносят больше трафика/конверсии, поможет спланировать маркетинговые активности.

Чтобы им воспользоваться, необходимо:

указать регион продвижения;
выбрать поисковую систему, по которой будет анализ — Яндекс или Google;
обозначить глубину: ТОП-50, ТОП-25 или ТОП-10.
написать список поисковых запросов от 1 до 5000 штук.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото

На анализ одного ключевого слова уходит примерно 1 лимит. Для проведения анализа необходимо выбрать один или несколько инструментов, их всего 8:

Геозависимость — для определения степени зависимости от конкретного региона или города.
Коммерциализация — для понимания коммерческой доли в результате поисковой выдачи.
Интент — узнать намерение пользователя.
Группировка, позиции и главные — автоматическая разбивка запросов на группы по ТОПу.
Типы сайтов в выдаче — классификация сайтов по типам.
Конкуренция — насколько сложно продвигать сайта по выбранной ключевой фразе.
Частоты — количество показов в любой словоформе.
Наличие витального ответа — показатель официального сайта компании, для фильтрации запросов.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 2

При использовании инструмента группировки доступны четыре метода: первые три метода являются стандартными и знакомы для SEO-специалистов, а четвертый — это авторский алгоритм «Пиксель Тулс». Он предоставляет понятную, развернутую информацию по результатам поисковой выдачи. Дополнительно будет доступна фильтрация каждой фразы.

Результат по каждому отдельному критерию группируется в одну таблицу. Если выбрать все инструменты для 1 запроса, то лимит увеличивается до 9. После этого можно указать дополнительные настройки: нецелевые запросы, стоп-слова или скачивание результата в виде CSV-файла.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 3

Вы получите таблицу с несколькими вкладками — они будут зависеть от инструментов в анализе.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 4

Подобный анализ помогает производить комплексную проверку. Его можно скачать на компьютер в формате CSV-файла. В скачанном файле данные будут высвечиваться следующим образом.

Комплексная оценка поисковых запросов - фото 5

Информацию можно использовать для составления семантического ядра и для оценки интентов. Все проверки будут доступны на странице инструмента.

Преимущества сервиса

Инструмент позволяет сэкономить время, моментально обрабатывая информацию и предоставляя ее в удобной таблице со всеми вводными данными.
Простой и удобный сервис для определения типа поискового запроса.
Работа с релевантностью ключевых слов, их коммерциализацией и интентом.

Дополнительные инструменты

Другие сервисы Пиксель Тулс, которые могут быть вам полезны:

Получение списка URL в ТОП выдачи Яндекс и Google. Инструмент бесплатно составляет список документов-лидеров по запросам в Google и Яндексе. Глубина сбора — от 10 до 200. Парсит Title и Description конкурентов.
Получение семантики по домену. Введите домен продвигаемого сайта, список конкурентов. Сервис соберет семантику, встречаемость у конкурентов, общую и точную частотность ключевых слов. Итоговый файл содержит до 100 тысяч слов. После чистки и разгруппировки их можно использовать как полноценное семантическое ядро для сайта.

Часто задаваемые вопросы

Как протестировать ваш сервис бесплатно?
Единожды вы можете воспользоваться акцией «Доступ на 30 дней за 99 рублей». Также мы сохраняем бесплатный доступ к проектам и инструментам для тех, кто пригласил от 2 рефералов или делегировал от 1 000 XML-лимитов. В остальных случаях следует рассмотреть тариф на общих условиях.
Интересует один-два инструмента или разовая задача?
Если ресурсов тарифа на 30 дней вам в избыток, воспользуйтесь тарифом на 10 дней (от 364 рублей) или пакетом лимитов (от 100 рублей). На них доступны все те же проекты и инструменты, просто объём лимитов на проверки не такой большой.
Работаете ли с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами. Чтобы оплатить тариф, заполните данные плательщика и запросите счёт на сумму от 3 000 рублей. На баланс средства поступят по факту зачисления на расчётный счёт, как правило, в течение 1-3 рабочих дней. Закрывающие документы ежемесячно загружаем в раздел «Список плательщиков, счетов и актов».
Как подключить или отменить подписку?
Для удобства мы разработали систему подписки. При оплате ваша карта привязывается в разделе «Управление балансом». После окончания, если вы её не отключите, тариф будет автоматически продлён на тот же срок. Это позволит беспрерывно собирать статистику по проектам, а также получать бесплатные лимиты по программе лояльности.
Что делать, если не получается оплатить тариф?
В редких случаях оплату по карте может блокировать антивирус, блокировщик рекламы или настройки браузера. Попробуйте воспользоваться советами по ссылке. Если они вам не помогут, напишите в службу поддержки, поможем удалённо или предложим альтернативные способы оплаты.
Почему после оплаты тариф не изменился?
Средства зачисляются на баланс вашего аккаунта. Чтобы использовать их для оплаты тарифа, перейдите в раздел «Управление тарифом», выберите период, тариф и нажмите на кнопку «Принять». В этот раз, средства спишутся с баланса вашего аккаунта и тариф сразу же активируется.
Как перенести проекты из другой системы?
Выберите один из модулей на странице «Перенос проектов». Перенос фраз, групп, URL и настроек произойдёт автоматически. Если какой-то системы не оказалось, выберите универсальный способ «Excel файл».
Как понять, какой тариф и сколько лимитов нужно?
Чтобы упростить это, мы разработали калькулятором лимитов. Просто введите суммарное количество запросов в ваших проектах и частоту проверки, в ответ мы рассчитаем для вас необходимо количество лимитов и предложим оптимальный тариф. Если потребуется помощь, напишите в службу поддержки.

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен + регион продвижения, получите текущие позиции проекта в выдаче и первые 25 рекомендаций для роста трафика и заказов.
1
Выберите ваш сайт
Укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
2
Магия поисковой оптимизации
25 персональных рекомендаций ждут вас
3
Отслеживайте прогресс
Получайте регулярные советы, рост трафика и продаж
0%
Подбираем семантику,
это займёт около 20-30 секунд
Открыть справку Написать в поддержку
Обратная связь и помощь
Если у вас есть идеи, как улучшить данный инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.