Семантика за 6 шагов: определение конкурентов
Определить конкурентов можно тремя способами: по домену, по списку ключевых слов и по проекту.
1. Подбор конкурентов по домену.
Введите свой домен и выберите предпочтительную поисковую систему и регион:
Здесь можно выбрать наиболее похожие на ваш сайт домены. Обращайте внимание на такие параметры как близость и пересечение по запросам.
% близости вы можете подбирать по своему усмотрению, мы рекомендуем — 20. Как правило, это сразу отсекает непрофильные сайты.
Также обращайте внимание на столбец «Трафик», объем трафика должен быть примерно таким, как у вашего домена и выше, так как цель данного инструмента — подобрать семантику, за счет которой удастся получить быстрый рост.
Возможно вы точно знаете своих конкурентов, в этом случае можно выбрать их, установив флажок в чек-боксе.
Установив фильтры, выберите несколько доменов (рекомендуем до 10, функционал позволяет до 100) и переходите на следующий Шаг.
2. По списку ключевых слов.
Введите домен и список ключевых слов. Данный метод хорошо работает, когда нужны конкуренты для определенной страницы/раздела вашего сайта.
Как пример: ищем страницы конкурентов для раздела о контекстной рекламе.
В ответе инструмента получаем релевантные URL сайтов конкурентов:
Выбрав подходящие, отметьте их в чек-боксах и копируйте с помощью кнопки «Скопировать выделенные» под таблицей. Мы рекомендуем выбирать URL с наибольшей видимостью. Здесь можно переходить сразу на Шаг 4 для парсинга запросов.
3. По проекту.
Если у вас уже есть проект в модуле ведения проектов, то выберите его из списка:
Рейтинг статьи:
По оценкам 1 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ