Поиск

Как автоматизировать продвижение сайта?

При продвижении сайта приходится контролировать десятки параметров: отслеживать позиции, трафик, ссылочную массу и многое другое. Пользоваться отдельными инструментами неудобно. Разрозненные данные сложно оценивать, есть риск не заметить важные изменения. Чтобы решить проблему, «Пиксель Тулс» разработал удобный комплексный сервис – Модуль ведения проектов.

Его задача – автоматизация продвижения сайтов. Сервис анализирует технические и SEO-параметры, отслеживает динамику, сравнивает проект с конкурентами, дает рекомендации. По сути, это виртуальный SEO-специалист, автоматический помощник, который будет заниматься продвижением вместе с вами.

Возможности сервиса

Автоматизированная работа с сайтом не только экономит время. Модуль ведения проектов – эффективный инструмент с множеством функций:

  • отслеживает позиции и их динамику;
  • рассчитывает поисковую видимость проекта, определяет страницы, которые вышли в топ поисковых систем Яндекс и Google;
  • оценивает, как выполнена внутренняя оптимизация сайта;
  • анализирует входящие ссылки;
  • мониторит и прогнозирует трафик;
  • оценивает техническую сторону проекта (на Wordpress, 1С-Битрикс, Tilda и других CMS);
  • сравнивает сайт с конкурентами;
  • находит «проблемные» страницы, например, плохо оптимизированные, со слабыми поведенческими факторами, с пост-фильтрами.

И это только часть возможностей модуля.

Сервис делает продвижение в поисковых системах полностью контролируемым. Автоматизация работы помогает выстроить эффективную систему аналитики и управления проектом.

SEO-модуль доступен на PRO-тарифах. Расчетное количество лимитов для работы при выбранных настройках и указанных ключевых фразах можно увидеть во вкладке «Настройка проекта».

Создание проекта и настройки

При клике на кнопку «Добавить проект» откроется страница с основными настройками. Здесь нужно указать домен, интервал проверки позиций, отметить в чек-боксах показатели, по которым будут проводиться автоматические проверки.

Нужно задать регионы и поисковые системы, в которых будут сниматься позиции. Можно выбрать не только стандартные Яндекс и Google, но и другие варианты.

Здесь же нужно предоставить доступ к Вебмастеру и Яндекс.Метрике через токен, чтобы система могла получать ряд сводок автоматически.

У сервиса гибкие настройки. Можно задать показатели для аудита, параметры для автоматической email-рассылки, глубину съема позиций, заказывать интервалы проверки.

Модули и инструменты

Функции распределены по вкладкам. Работа с ними интуитивно понятна, все тонкости можно освоить самостоятельно.

При создании нового проекта данные по аналитике будут доступны после первого обновления позиций (апдейта). Автоматическое оповещение придет на почту. Затем информация будет доступна в любой момент.

Сводка

Во вкладке «Сводка» представлены основные показатели проекта:

  • видимость;
  • поисковый трафик;
  • количество запросов в топ-10;
  • прогноз трафика по списку продвигаемых запросов.

В этой же вкладке можно посмотреть список просевших URL и таблицу «Рейтинг URL» – список самых продвинутых страниц по показателю прогнозируемого поискового трафика в месяц.

Хорошая опция – фиксация события. Она помогает сопоставить любые изменения (например, правку мета-тегов, перелинковку, покупку ссылок и другие действия по продвижению) с последующими результатами.

Распределение

Здесь можно сопоставить продвигаемую страницу с релевантной в приоритетной поисковой системе по заданному запросу. Продвигаемым и релевантным должен быть один и тот же документ, но так бывает не всегда. Если они не совпадают, возможно, есть смысл сменить целевую страницу.

Во вкладке также отображаются позиции в Яндекс и Google, их динамика. В процентах оценивается качество внутренней оптимизации страницы: учитывается наличие ключевых слов в Title, Description, тексте, код ответа сервера и другие параметры.

В столбце «ПФ» в процентах отображается показатель качества поведенческих факторов. При оценке учитывается число переходов из поисковых систем, глубина и продолжительность сессий, среднее время на URL и другие параметры. Конкретику можно посмотреть, кликнув на показатель в столбце.

В следующем столбце оценивается вероятность пост-фильтров на странице.

Последний столбец отображает частоту запроса. При клике открываются дополнительные параметры, важные для продвижения: геозависимость, степень локализации и коммерциализации ключевой фразы.

Позиции

Вкладка не только показывает динамику позиций проекта и общий тренд. Здесь можно посмотреть количество запросов в топ-3, топ-10 и топ-30. А также запросов, которые находятся за топ-100 приоритетных поисковых систем, число просевших и выросших фраз.

Во вкладке «Сравнение позиций по датам» можно посмотреть динамику изменения позиций. Можно воспользоваться быстрым фильтром, чтобы найти просевшие и выросшие запросы.

Автоматизация съема позиций позволит вовремя заметить важные изменения в ранжировании сайта.

Конкуренты

Сервис автоматически составляет длинный список конкурентов продвигаемого проекта – их может быть несколько десятков.

Сравнение своего сайта с конкурентами можно проводить по нескольким SEO-метрикам:

  • видимость;
  • CTR+WS (прогнозируемый трафик);
  • количество запросов в топ-10;
  • количество запросов в топ-20.

Для сравнения можно выбрать одного ключевого конкурента, только прямых, только косвенных или всех конкурентов.

В отдельную таблицу собраны выпавшие домены — те конкуренты, у которых резко упала видимость в выбранной поисковой системе.

Аудит

В модуле «Аудит» некоторые вкладки могут быть помечены красным восклицательным знаком. Они требуют особого внимания специалиста по SEO-продвижению. Например, во вкладке «скорость загрузки» перечислены те страницы, контент на которых медленно загружается.

Модуль «Аудит» содержит несколько вкладок:

  • Контроль индексации. Здесь отображается количество страниц в индексе Яндекс и Google.
  • Проверка файла robots.txt. Можно скачать как текущую, так и предыдущие версии файла.
  • Технические ошибки. Анализируется код ответа сервера, дубли Title, корректность страницы 404 ошибки, корректность файла robots.txt.
  • Ссылочный профиль. Анализируются ссылки, внешняя оптимизация в целом.
  • Структура сайта. Вкладка отражает разделы, подразделы и URL, которые к ним относятся.
  • Найденные поддомены.
  • Найденные зеркала.
  • Коды ответа сервера. Вкладка будет помечена восклицательным знаком, если код любой из продвигаемых страниц отличается от 200 OK.
  • Скорость загрузки и размер документов.
  • Обновления страниц.

Автоматизация отслеживания этих параметров позволяет постоянно держать проект под контролем.

TO DO

Модуль содержит подробные рекомендации по всем страницам, которые требуют внимания и доработки. Подробно расписаны задачи и запросы, по которым можно продвинуть документ.

Вверху отображаются самые перспективные страницы – с наибольшим прогнозируемым трафиком.

Группы URL

Использование модуля позволяет узнать, какой раздел или набор групп URL наиболее трафиковый, какой у него потенциал роста, средняя позиция и т.д. Анализируя группы, можно определить, какой результат принесли изменения в области SEO (например, проработка сниппетов, внедрение микроразметки).

Чтобы воспользоваться этим модулем, надо предварительно разделить страницы на группы по выбранным вами критериям. Группы можно генерировать по типу записи, тематике, возрасту, SEO-параметрам и т.д.

Пост-аналитика

Большой модуль, который обобщает информацию предыдущих вкладок. Он включает 10 важных метрик:

  • динамика по поисковым системам;
  • трафик, количество поисковых фраз и URL входа;
  • интегральные показатели по оптимизации (то есть средние значения по параметрам внешней и внутренней оптимизации, поведенческим факторам);
  • суммарная частота всех запросов и их количество;
  • список URL, которые показали рост и падение;
  • графики прогнозируемого трафика и анализ групп запросов;
  • изменения релевантных URL (количество запросов в проекте, по которым сменился целевой URL в поисковых системах);
  • рейтинг URL (список наиболее продвинутых документов по показателю прогнозного трафика);
  • важные (самые частотные) запросы;
  • сравнение позиций по датам.

Отчет

Сервис позволяет настроить права доступа, чтобы в нем могли одновременно работать сразу несколько сотрудников.

Специалисты, работающие с клиентскими проектами, могут составлять наглядные онлайн-отчеты по продвижению в интернете. Все данные можно показать клиенту прямо в сервисе, настроив гостевой доступ, либо вывести в форме отчета.

Для этого нужно кликнуть на иконку «Отчет по проекту», отметить нужные метрики, указать интервал дат.

Отчет формируется около часа. Его можно скачать в формате PDF или отправить клиенту в виде ссылки. Файл – многостраничный документ с основными показателями в виде наглядных графиков и таблиц. Отчет для клиента можно сделать брендированным, то есть добавить свой логотип и копирайт.

Дополнительные инструменты

Сервисы «Пиксель Тулс», которые также могут быть полезны:

  • Проверка позиций. Инструмент снимает позиции на глубину до 250 строк.
  • Комплексная оценка запросов. Определяет интент пользователя по поисковой фразе, геозависимость, коммерциализацию, типы сайтов в выдаче по запросу.
  • Анализ структуры проекта. Анализирует структуру: разделы, подразделы и страницы, которые к ним относятся.
  • Сервис для проверки ответа сервера. Определяет код ответа сервера для отдельных страниц.

Дополнительные инструменты

Сервисы «Пиксель Тулс», которые также могут быть полезны:

Рейтинг статьи:

По оценкам 44 пользователей

Узнайте, как увеличить SEO‑трафик сайта в 3+ раза?

Укажите домен вашего сайта, приоритетные регионы продвижения и получите самый
полный список точек взрывного роста трафика и заявок с вашего сайта

Выберите ваш сайт
 
укажите сайт, регион и близких вам конкурентов
Немного магии поисковой
оптимизации —
мы подготовим для вас не менее 25 персональных рекомендаций
Отслеживайте прогресс
 
и получайте регулярные советы, рост трафика и продаж

Задайте вопрос или оставьте комментарий

Инструменты доступны после быстрой регистрации

Прочитал и принимаю условия Оферты сервиса.