Как улучшить поведенческие факторы URL и по фразе белыми способами?
В модуле SEO-проектов «Пиксель Тулс» во вкладке TO DO представлены ряд рекомендаций, которые направлены на улучшение поведенческих факторов для всего URL или отдельных фраз. Как их улучшить? Соберём предметные рекомендации.
Улучшение поведенческих факторов URL (документные)
Рекомендация
|
Список действий для улучшения показателей
|
---|---|
Общая посещаемость URL за месяц (не только из поиска) — более 10 визитов. |
|
Число переходов на URL из поисковых систем — более 5 визитов. |
|
Среднее время на URL — 1 минута и более. |
|
Доля длинных сессий (более одной минуты) — более 20%. |
|
Доля глубоких сессий (просмотр двух и более страниц) — более 20% |
|
Улучшение кликовых поведенческих факторов (для фраз)
Рекомендация
|
Список действий для улучшения показателей
|
---|---|
Необходимо повысить посещаемость URL по запросам (проработка CTR). |
Для улучшения CTR:
|
Необходимо повысить посещаемость URL по запросам (попадание в зону видимости). |
Для попадания в зону видимости (ТОП-20 и выше):
|
Вебинар «Белое улучшение кликовых поведенческих в Яндексе и Google: ТОП-5 SEO-фишек»
Рейтинг статьи:
По оценкам 52 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ