Как проверить фильтр Непот в Яндексе?
Что такое фильтр Непот?
Непот — это фильтр Яндекса, который определяет и обнуляет вес некачественных ссылок, то есть фактически они перестают влиять на ранжирование сайта акцептора в поисковой выдаче, при этом сами позиции не понижаются.
Признаки, на которые стоит обратить внимание при покупке или обмене ссылками:
-
Региональная привязка донора и акцептора.
-
Текст ссылки (анкор). Минимизация коммерческой составляющей.
-
Соответствие тематики донора и акцептора.
-
Расположение и оформление блока с ссылками, а также их количество и частота обновления.
Как проверить фильтр Непот?
Для этого воспользуйтесь онлайн-инструментом «Проверка на Непот-фильтр» от Пиксель Тулс.
-
Укажите URL страницы, где размещена ссылка (донор).
-
Укажите URL страницы, куда ведёт ссылка (акцептор).
-
Запустите проверку.
Если страницы донора и акцептора присутствуют в индексе Яндекса, а текст ссылки имеет уникальный анкор, то есть соблюдаются обязательные условия для возможности диагностики фильтра Непот, тогда в результате вы получите аналогичный ответ:
Накладывается фильтр автоматически, снимается тоже. Служба поддержки Яндекса не признаёт существования подобных санкций, так что обращаться в их поддержку по этому вопросу не стоит.
Что делать при обнаружении фильтра Непот?
Рекомендации повторно обращают наше внимание на признаки, по которым Яндекс может наложить санкцию:
-
Попросите удалить ссылку, если тематика донора не соответствует тематике акцептора.
-
Попросите перенести блок с ссылками в основную часть страницы, используя стандартный размер шрифта и цвет, а также разделители и окружающий текст, чтобы всё это смотрелось естественно.
-
Попросите уменьшить количество внешних ссылок на доноре, если их более 5.
-
Откажитесь от размещения ссылок на данном сайте в будущем.
Накладывается фильтр автоматически, снимается тоже. Но если этот процесс затянулся, напишите в поддержку Яндекса.
Стоимость проверки фильтра Непот
Стоимость одной проверки 4 лимита (от 8 копеек).
Инструмент доступен на всех PRO-тарифах: «Профессионал», «Гуру» и «Бизнес».
Ознакомьтесь с их ценами в таблице по ссылке.
Если у вас есть идеи, как улучшить SEO-инструмент или остались вопросы по работе с ним, напишите в нашу службу поддержки, мы обязательно вам поможем.
Рейтинг статьи:
По оценкам 40 пользователей
Другие вопросы нашего FAQ